ФЭНДОМ

Север и Юг, часть 2 (англ. North and South Part 2) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 25 января 2017 года. Это вторая часть заявленной трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли параллельно и после финала серии комиксов "Дым и тень". В центре истории - непростые отношения Северного и Южного Племён Воды, в которых одни считают, что лучше объединиться, а другие отстаивают независимость.

Аннотация: "После попытки похитить Катару и Сокку, южанин Гилак оставляет послание для Хакоды: "Скоро я покажу вам правду, вождь". Клятва подводит всех к краю, в том числе Катару, которая по-прежнему настороженно относятся к объединению двух племен. Когда северянин Малина объявляет о партнёрстве с компанией отца Тоф, её собственный брат выступает с обвинениями против сестры. Сбудутся ли худшие опасения Катары?"

Содержание Править

Собрав группу воинов, Хакода отправился к "кораблю с призраками". Следуя указаниям Сокки и Катары, они благополучно миновали ловушки, нашли вход в подземные катакомбы и спустились в убежище Гилака. Однако там было пусто. Гилак и его люди ушли в другое место, оставив Хакоде послание, в котором говорилось, что вождь скоро увидит правду.

Комикс СЮ2 Катара и Сокка обсуждение

Катара и Сокка обсуждают произошедшее накануне.

Благодаря заботам Пра-пра, Малина быстро поправилась и уже на следующий день вместе с Маликом отправилась показать Сокке и Катаре новый завод. Но у Катары и Сокки не было настроения слушать рассказ Малика. Немного отстав, они обсуждали то, что увидели вчера - поцелуй Хакоды и Малины. Сокка считал, что их отец вправе сам строить свою жизнь, тогда как Катара не хотела видеть Малину среди своих близких. В этот момент Малик обернулся к ним, и Сокке срочно пришлось задать вопрос. Малик удивился, что они не слушали его рассказ, и Малина повторила ещё раз - они обнаружили огромное месторождение нефти прямо здесь.

Комикс СЮ2 Встреча с Тоф

Встреча с Тоф.

Малик продолжил объяснять, что такое количество нефти означает больше машин, а значит не-маги могут быть теперь равны магам. Катара не совсем поняла, что он имеет в виду, и Сокка напомнил сестре о двух производственных линиях на заводе в царстве Земли. Малик ответил, что Компания Земля-Огонь их партнёры, а Малина добавила, что компания даже прислала к ним своего представителя. Сокка и Катара обернулись и увидели Тоф. Именно она была этим торговым представителем. Друзья обнялись, а затем Малина и Малик пригласили всех троих на фестиваль, который они устроили для Южного Племени воды в честь партнёрских отношений двух компаний.

Комикс СЮ2 Катара разговаривает с Хакодой

Катара разговаривает с отцом о Малине.

Праздник состоялся тем же вечером. Пока Тоф и Сокка пробовали себя в игровых палатках, к Катаре подошёл Пакку. Он представил Катаре двух cвоих учениц - Сику и Суру, однако они сказали девушке, что не являются магами воды, а потом просто убежали. Пакку позвал Катару за собой, и они увидели, как девочки делают снеговика с помощью магии воды. Пакку не понимал, почему они не хотят, чтобы кто-то знал правду о них. После этого Катара отправилась к отцу, который вместе с воинами охранял вход в город. Хакода беспокоился, что Гилак может напасть на племя во время фестиваля. Катара также беспокоилась, но о другом. Хакода понял, что она переживает из-за Малины. Катара сказала, что не доверяет ей, и отец ответил, что у Малины доброе сердце и что любовь не ослепляет, а помогает лучше видеть.

Комикс СЮ2 Встреча Катары и Аанга

Аанг прилетел на Южный полюс.

В этот момент в тёмном небе показался летающий зубр, и через минуту Катара уже была в объятиях Аанга. Он рассказал ей, что причиной беспорядка в стране Огня были не духи, а Азула, но сейчас там всё в порядке. Затем Аанг приветствовал Хакоду. Вождь, в свою очередь, ответил, что у них тоже всё в порядке, и предложил Катаре и Аангу отправиться на фестиваль. Они последовали его совету. Аанг присоединился к Тоф и Сокке, а Катара решила поговорить с Малиной. Она поблагодарила её за приглашение на фестиваль, но больше ничего сказать не успела. Сначала Малина была шокирована тем, что сам Аватар посетил их, а затем Малик позвал сестру на сцену. Тем временем Сокка пытался выиграть что-нибудь. Он хотел заполучить большую плюшевую полярную медведесобаку, но владелец палатки вручил ему маленькую мохнатую крысу.

Комикс СЮ2 Появление Гилака

Появление Гилака и его людей.

Выйдя на сцену, Малина поприветствовала собравшихся и пригласила к себе представителя компании Земля-Огонь. Однако Тоф не спешила подниматься на сцену. Она почувствовала, что что-то происходит под землёй. Поняв, что это опасно, Тоф бросилась разгонять толпу возле сцены. Это было очень вовремя, так как спустя несколько секунд из-под земли выехала машина с буром, из которой вышли Гилак и Тод. Как и Малина, Гилак обратился к жителям Южного Полюса. Он призвал их доверять ему, так как он тоже из Южного Племени, и обвинил Северян в том, что они собираются сделать Южный полюс колонией. В качестве доказательства Гилак поднял повыше портфель с документами Малика.

Комикс СЮ2 Спор Малины и Малика

Спор Малины и Малика.

Малина смутилась и призналась, что это был действительно их изначальный план, но затем они от него отказались. В этот момент вперёд выступил Малик. Он ответил сестре, что никогда не отказывался от этого плана, и объявил всем, что открытые залежи нефти принадлежат Северному Племени. По его словам, нефть изменит весь мир, и что будущее нельзя доверить отсталой цивилизации. Малина оттолкнула брата в сторону. Она сказала жителям Южного Племени, что проект по реконструкции Южного полюса будет свёрнут, а Северяне покинут это место завтра утром. Но последнее не входило в планы Гилака. Он приказал своим людям атаковать сцену.

Комикс СЮ2 Тод атакует Катару

Старый Тод блокирует ци Катары.

На помощь Малику и Малине бросились их помощники-строители, а также команда Аватара. Аанг был полон решимости не допустить кровопролития. Катара первой пробилась на сцену, но получила удар от одного из помощников Малика и Малины. Так он отомстил девушке за столкновение на стройке. Поднявшись, Катара увидела, как Малик и Малина убегают, после чего перед ней появился старый Тод. Он вновь напомнил ей историю о снежной крысе и предложил перейти на сторону Гилака. Катара ответила отказом, и тогда Тод парой точных ударов заблокировал ци на руках девушки. Аанг, Тоф и Сокка не могли ей помочь, потому что сами были заняты сражением с воинами Гилака, и эти противостоянии проходили для них успешно. Тогда Катара использовала свои ноги, чтобы вморозить Тода в кусок льда.

Комикс СЮ2 Хакода против Гилака

Противостояние Хакоды и Гилака.

Аанг и Катара поспешили к воротам города, где уже находились Малина и Малик. Здесь их нагнал Гилак и его люди. Они набросили на них сеть, после чего дети Гилака заблокировали ци Малины. Гилак хотел расправиться с обездвиженными Северянами и занёс свой меч, но Хакода успел блокировать этот удар. Вождь призвал Гилака к миру. Он сказал, что ему было известно о планах Малины и что она действительно отказалась от него. Хакода напомнил Гилаку о том, как они вместе сражались на острове Китового хвоста и предложил пожать друг другу руки. Но вместо руки Гилак вонзил нож в живот Хакоды. Катара и Аанг успели как раз вовремя, чтобы обездвижить Гилака и его людей, а Катара немедленно начала процесс исцеления отца.

Комикс СЮ2 Катара не верит Малине

Катара больше не верит Малине.

Когда Хакоде стало лучше, его перенесли в иглу Пра-пра. Сокка был не согласен с сестрой в том, что Малине и Малику больше нельзя доверять. Тоф же поддержала Катару, сказав, что если бы знала об этих планах, то не заключала бы договор с Северянами. К иглу подошла Малина. Катара не желала её видеть и не желала, чтобы она общалась с Хакодой. Однако Пра-пра позвала Малину сама, сказав, что Хакода хочет её видеть. Тем временем, сидя в тюрьме, Гилак узнал от охранницы, что многие жители Южного Племени на его стороне. Подняв плошку с супом, Гилак увидел под ней ключ от камеры.

Интересные факты Править

Общее Править

Комментарии авторов Править

  • Слова Малика о том, что машины устранят преимущества магов перед не-магами, являются началом философии, которое впоследствии привело к появлению Уравнителей.
  • Основной посыл этой истории - могут ли слабые с точки зрения экономики и военного дела народы взаимодействовать с более сильными народами и не терять при этом своей культурной идентичности.
  • Художники нарисовали новую одежду для Аанга, чтобы она больше напоминала одежду Тензина.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры