ФЭНДОМ

Северное Племя Воды. Все население сконцентрировано в пределах одного города, расположенного на Северном полюсе. Это единственный сохранившийся город Племени Воды. Окруженное выстроенными вокруг него высокими стенами льда и негостеприимной местностью тундры, Северное Племя Воды процветает в изоляции. Во время войны Народ Огня пытался захватить Северное Племя Воды, но безрезультатно.

РесурсыПравить

Живя на замёрзшем полюсе на берегу моря, Племя Воды сильно зависит от богатств океана и щедрости ледяной тундры. Основной пищей являются морские сливы, тогда как гигантский морской краб считается восхитительным деликатесом Северного Моря. Кальмары и водоросли позволяют приготовить разнообразный ассортимент блюд, включающий супы, приправы, и даже сделать хлеб и выпечку.

Шкуры морских котиков используют, чтобы делать навесы, тогда как шкуры полярных медведей и других животных используются в качестве ковров.

Вполне естественен тот факт, что охотники и рыболовы Племени Воды являются одними из лучших в мире.

Наиболее доступным и распространённым ресурсом является лёд. Он является основным строительным материалом, и из него делают дома, стены, плотины, запорные механизмы, и множество других структур, обычно используя для этого магию воды.

ГеографияПравить

Расположенное на Северном Полюсе, Северное племя, это огромный многоуровневый город, построенных в ледяной скале. Где-то за городом неясно вырисовывается гигантский ледяной утёс, из которого когда-то и был построен город. Город располагается на берегу Северного Моря, и вокруг него простирается огромная ледяная тундра.

См. также Править

Северное Племя Воды (мультсериал)

"Повелитель стихий"
Постер фильм мини
Создатели:   М. Найт Шьямалан · Скотт Аверсано · Майкл Данте ДиМартино · Кэтлин Кеннеди · Брайан Кониецко · Фрэнк Маршалл · Сэм Мерсер · Эндрю Лесни · Джеймс Ньютон Ховард ·
Актёры: Ноа Рингер · Дев Патель · Никола Пельтц · Джексон Рэтбоун · Шон Тоуб · Аасиф Мандви · Клифф Кёртис · Сейшелл Гэбриел · Дэймон Гаптон
Персонажи: Аанг · Зуко · Катара · Сокка · Айро · Джао · Хозяин Огня Озай · Принцесса Юи · Канна · Пакку · Гияцо · Азула · Старый монах · Дух дракона · Аппа · Момо ·
Места: Южное Племя Воды · Южный Храм Воздуха · Деревня Киоши · Северный Храм Воздуха · Дворец Озая · Корабль Джао · Северное Племя Воды · Оазис Духов ·