Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Север - седьмая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Команда Аватара добирается до столицы Северного Племени Воды. Здесь Аангу предстоит разговор с Аватаром Куруком, Сокке - встреча с принцессой, а Катаре - дуэль с мастером магии воды.

Содержание[]

В Северном Племени Воды[]

В каюту, где Айро лечил рану на голове Зуко, ворвался лейтенант Джи. По его словам, Хозяин Огня хочет арестовать принца за измену. Джи подслушал разговор об этом лейтенанта Данга на корабле Джао. Айро был уверен, что здесь замешан адмирал, который настроил Озая против Зуко. Дядя посоветовал племяннику немедленно бежать. Зуко воспользовался катером, поблагодарив напоследок лейтенанта и получив заверения от Айро, что тот поговорит с Озаем. Но принц отплыл совсем недалеко. Он попытался зажечь огонь в топке и увидел следы взрывного желе. Через несколько секунд раздался взрыв. Пламя от взрыва было хорошо видно и на корабле Джао. Адмирал отправился выразить Айро свои соболезнования, ведь его план удался.

Команда Аватара летела на Аппе среди огромных льдин. Аанг рассказал Сокке и Катаре о своей встрече с Зуко и том, что их обоих гнетёт большая ответственность. В этот момент они увидели вдали ледяную стену. Это были ворота в столицу Северного Племени Воды - Агна Кел'а. Пролетев над ними, они оказались в городе, жители которого радостно приветствовали Аватара. Однако Аангу было не очень весело, так как он вспомнил видение - разрушение города Народом Огня. Вождь Арнук лично приветствовал Аватара, Катару и Сокку. Оказалось, что он знал о том, что Народ Огня собирается напасть на Племя Воды. Разведчики уже обнаружили корабли, плывущие к городу, а пока Арнук объявил, что в честь гостей будет пир.

Тем временем, Айро поделился с Джао мыслями о том, что именно Озай стоит за убийством Зуко. По его словам, Хозяин Огня не потерпит никого, кто стоит у него на пути к мировому господству. Джао был удивлён, но рад про себя, что его ни в чём не подозревали. Он рассказал Айро, что ему поручено вести огромный флот и покорить Северное Племя Воды, куда направляется Аватар. Несмотря на сомнения Айро, Джао был уверен в успехе миссии.

Во время пира Сокка не мог отвести взгляд от принцессы Юи. Катара посоветовала брату поговорить с ней как с обычной девушкой. К столу подошёл мастер магии воды Пакку. Он поговорил с Катарой и сказал, чтобы она завтра нашла Югоду и начала заниматься магией воды. В этот момент Юи покинула свой стол, и Сокка решил последовать за ней. Он нашёл принцессу на кухне, где она с помощью магии воды приготовила маленькой девочке мороженое. Юи улыбнулась Сокке и предложила тоже попробовать угощение. Она рассказала, что часто пряталась здесь в детстве, потому что ей было скучно на заседаниях отца и старейшин Племени. Сокка понял, что Катара была права. Юи подтвердила это, сказав, что на людях ведёт себя как должна вести себя принцесса. Сокка понял, что она имела в виду, так как сам был вынужден исполнять роль старшего в Южном Племени Воды. На кухню вошёл молодой человек и прервал их разговор, сказав, что принцессу ждут на вечернее благословление. Когда принцесса уходила, Сокка обратил внимание на заколку в её волосах. Она была такой же, как на хвосте лисы, которую он повстречал в мире Духов.

На следующее утро тот самый молодой человек по имени Ханн подошёл к Сокке и Аангу, которые беседовали с Арнуком и Пакку. Он попросил совета у Сокки. Как оказалось, воины Северного Племени совсем мало знали о солдатах Огня и никогда с ними не встречались лицом к лицу. Пакку в свою очередь предложил Аангу возглавить атаку Племени Воды. Но Аанг разочаровал его, заявив, что так и не освоил другие стихии. Арнук и Пакку поняли, что на Аватара в предстоящем бою им рассчитывать не стоит.

Тем временем, Катара пришла в дом к Югоде. Это оказался госпиталь, где женщины исцеляли раны с помощью магии воды. Катара позанималась на тренажёре и заслужила похвалу наставницы, однако ей хотелось заняться боевой магией. К её удивлению, Югода сказала, что женщины Племени не сражаются. Разочарованная Катара покинула дом целителей. В это время Сокка закончил рассказывать Ханну и воинам Племени о солдатах Народа Огня и решил спросить молодого человека о принцессе. Ханн рассказал, что они с Юи были помолвлены, но девушка недавно разорвала помолвку.

Юи привела Аанга к алтарю Аватара Курука. Мальчик хотел получить совет о предстоящей битве, но принцесса заявила, что не стоит возлагать надежды на Аватара. По её словам, Курук большую часть времени проводил в мире Духов и мало занимался делами реального мира. Аанг всё-таки решил поговорить с Аватаром и начал медитировать. Сначала кочевник ничего не увидел за снежной пеленой, но затем к нему вышел мужчина, одетый в медвежью шкуру. К ужасу Аанга, Курук сказал, что Агна Кел'а будет разрушена, как и показала Киоши, однако исход битвы ещё не известен. Аанг вспомнил, как Киоши направила свою силу сквозь него, и попросил Курука сделать то же самое. Аватар ответил, что не может сделать этого, так как всю свою жизнь воевал с тёмными духами, получил духовные раны и теперь не может контролировать состояние Аватара. Курук вспомнил о своей возлюбленной Юмми, лицо которой похитил Кох, и посоветовал Аангу нести бремя Аватара в одиночку.

В это время, в комнату с алтарём вбежал Сокка. Слова принцессы вновь показались ему знакомыми, и он понял, что она и есть та лисица из мира Духов. Юи подтвердила его слова, рассказав, что будучи совсем маленькой она тяжело болела, но дух Луны исцелил её. Теперь во сне она может путешествовать в мире Духов. Сокка в свою очередь рассказал о том, что отец не верил, что он может стать воином. Юи ответила, что у Сокки большое сердце и отец сейчас бы поддержал его, а на вопрос молодого человека о Ханне сказала, что ждёт юношу из своих снов, и поцеловала Сокку. Вернувшись из мира Духов, Аанг сказал обоим, что Курук ничем не помог ему.

Катара нашла Пакку, но получила от него тот же ответ, что и от Югоды - женщины не должны сражаться, таков порядок. Неожиданно Аанг поддержал его. К разочарованию Катары, он заявил, что не сможет быть Аватаром, если ему придётся думать о безопасности своих друзей. Позднее, Сокка нашёл Катару в домике целительниц. Катара заявила, что вызовет Пакку на поединок. Юноша вспомнил, как сестра уговорила его помочь Аангу, а теперь он готов поддержать её.

Поначалу Пакку отказался драться, поэтому Катаре пришлось использовать водяной хлыст. На этот раз мастер принял вызов. Катара легко отбила первые атаки и даже смогла противостоять ледяному ветру. В свою очередь, она отправила в Пакку огромную массу воды, а затем запустила в него ледяные диски. Теперь пришёл черёд Пакку продемонстрировать своё мастерство. Он создал ледяную стену вокруг Катары и метко расставил вокруг неё длинные сосульки, которые в итоге сковали девушку. Затем Пакку освободил Катару - поединок был окончен. Мастер остался при своём мнении, зато молодые маги воды радостно бросились к девушке, чтобы узнать о новых приёмах. Катара и Сокка подошли к Аангу и сказали, что всё равно будут сражаться, хочет Аватар этого или нет. Сейчас пишется новая история, поэтому не нужно слушать Киоши, Року или Курука. В этот момент с неба полетели чёрные хлопья - сажа. Значит, Народ Огня был уже недалеко.

В столице страны Огня[]

На площадке для тренировок Азуле противостояли три мага земли. Под внимательным взглядом Озая принцесса легко одерживала вверх в поединке, когда последовала команда остановиться. Тренер заявил, что по словам Хозяина Огня Азула должна была победить раньше, поэтому её способности ещё невысоки. Когда Озай ушёл, Мэй и Тай Ли попытались объяснить подруге, что отец всего лишь играет с ней. Но Азуле было всё равно. Она была полна решимости доказать, что является единственной наследницей трона. Во время следующей тренировки Азуле предстояло выбрать соперника из пяти магов земли, однако на этот раз принцесса отказалась драться. Озай был в ярости и запустил в ноги дочери огненный шар. В ответ Азула сосредоточилась и серией ловких движений создала настоящую молнию, которую метнула над головой отца. Озай был доволен, а принцесса потребовала прекратить играть с ней и отпустить, чтобы она могла по-настоящему показать себя.

Флот Народа Огня[]

В рубке флагмана флотилии Народа Огня Джао, казалось, заранее праздновал свою победу над Северным Племенем Воды. Айро же сомневался, что адмирал выиграет там, где потерпели неудачу другие. Однако Джао верил в новое оружие Народа Огня и свой тайный план. Он показал Айро коробку, на которой был нарисован знак воды. Позднее, Айро встретился в коридорах корабля с одним из солдат Огня и рассказал о безумном плане Джао атаковать крепость Племени Воды в лоб. Солдатом был Зуко, но, в отличие от адмирала, он всё ещё работал над своим планом по захвату Аватара. Айро считал, что у адмирала есть сильный союзник, иначе он был бы не так уверен в своих силах.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Эмбер Мидфандер - принцесса Юи
  • А Мартинез - Пакку
  • Натаниэль Арканд - вождь Арнук
  • Ирен Бедард - Югода
  • Джоэль Оулетте - Ханн
  • Элизабет Ю - Азула
  • Талиа Тран - Мэй
  • Момона Тамада - Тай Ли
  • Мигвун Фэйрбразер - Аватар Курук
  • Рю Искандар - лейтенант Джи
  • Райн Мах - лейтенант Данг
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка), Момо (озвучка)

Второстепенные персонажи:

  • Тайо Джилинас - ученик
  • Корвин Мак - маг воды
  • Берни Яо - старший тренер
  • Келвин Карбонел - энсин
  • Шанель Томас - маленькая девочка
  • Пат Алек - раненый воин
  • Чи-Пинг Ченг - пленный маг земли

Интересные факты[]

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • В мультсериале Джао нанял пиратов, чтобы взорвать корабль принца, когда начал догадываться, что Зуко и есть Синяя Маска. В сериале мотивы адмирала не совсем ясны. Кажется, что он просто хочет избавиться от соперника в поимке Аватара. Соответственно, Айро в мультсериале винит в смерти Зуко пиратов, а в сериале - Озая.
  • В мультсериале Аанг никогда не рассказывал Сокке и Катаре о событиях в крепости Похай и о разговоре с Зуко.
  • В мультсериале никто не ждал прилёта Аватара. Маги воды даже атаковали Аппу на подступах к городу. Арнук объявил о том, что к ним прибыл Аватар только на праздничном ужине. В сериале все знают об Аватаре и радостно приветствуют его.
  • В мультсериале Катара носит обручальное ожерелье своей бабушки. Каждое ожерелье изготавливается вручную и уникально. По этому ожерелью Югода и Пакку узнали, что бабушкой Катары является Канна из Северного Племени Воды. В сериале Арнук говорит о Сокке и Катаре как о давно пропавших, поэтому можно предположить, что контактов между Племенами Воды нет уже больше поколения. Таким образом, в сериале Югода не является близкой подругой Канны, а Пакку не предлагал Канне выйти за него замуж.
  • В мультсериале Ханн и Юи помолвлены, тогда как в сериале Юи сама разорвала помолвку, когда ей исполнилось 16 лет.
  • В мультсериале и других канонических источниках никогда не говорилось, что Курук противостоял тёмным духам и что он получил раны от них. Курук путешествовал в мире Духов исключительно, чтобы найти Коха и вернуть лицо своей возлюбленной Юмми.
    • В мультсериале тёмные духи появлялись из-за действий людей (например, при уничтожении природы) и в результате влияния Вату. Никогда не говорилось, что тёмные духи могут каким-либо образом самостоятельно пытаться прорваться в реальный мир.
  • В мультсериале Пакку принял Катару в ученики после поединка. В сериале он так и остался при своём мнении, что женщинам не нужно заниматься боевой магией.

Другое[]

  • Лейтенант Джи говорит, что императорская гвардия хочет арестовать Зуко. В мультсериале не было такого подразделения армии Народа Огня, но были солдаты императорского кортежа, которых также называли императорскими солдатами. Однако они сопровождали исключительно членов королевской семьи Хозяина Огня и не действовали самостоятельно.
  • Когда Джи и Данг играют в подобие покера, на столе можно заметить пятиугольные монеты с эмблемой страны Огня. Они двух цветов и, вероятно, представляют собой медные и серебряные монеты. Однако в мультсериале пятиконечными были только серебряные монеты, тогда как медные были квадратные. Также в мультсериале никогда не упоминалось, что в мире Аватара существуют азартные карточные игры. Персонажи раскладывали только пасьянсы.
  • В мультсериале принцесса Юи не была магом воды и никогда не путешествовала в мире Духов в образе лисицы.
  • В мультсериале Катара освоила исцеление в серии «Дезертир», поэтому ей особо нечему было учиться у Югоды. Она пришла на урок к Югоде, но все ученицы были маленькими девочками. В сериале Катара с радостью занимается на тренажёре, а учебный класс совмещён с настоящим госпиталем.

Ляпы[]

  • Очевидно, что события в начале серии происходят спустя много дней после побега Аватара из крепости Похай, но рана от стрелы на голове Зуко почти не изменилась в сравнении с предыдущей серией.
Advertisement