Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Сборщик налогов - солдат Народа Огня, в обязанности которого входило собирать налоги с жителей небольшой шахтёрской деревни, находящейся на оккупированной территории Царства Земли. Также, он должен был выявлять и захватывать магов земли, а затем отправлять их в расположенную неподалёку тюрьму. Видимо, мужчина имеет звание не ниже капитанского, ведь в его расположении имеется несколько солдат не-магов. Сам он является магом огня.

История[]

1х06 Стражник огонь

Сборщик налогов угрожает сжечь дом. Заключённые»)

Аанг, Катара и Сокка разговаривали с Хару и его мамой в их небольшой лавочке, когда в дверь постучали. Сокка осторожно выглянул из окна и увидел группу воинов страны Огня. Он попросил всех вести себя спокойно, и друзья сделали вид, что выбирают продукты в лавке. Лидер группы воинов оказался местным сборщиком налогов. Мать Хару сказала ему, что она уже заплатила на этой неделе. В ответ мужчина заявил, что налоги были удвоены. Также он недвусмысленно спросил женщину, не хочет ли она пожара? Затем он создал небольшое пламя и посетовал на то, что огонь иногда так сложно удержать. Мать Хару поникла головой и пошла за деньгами. Она открыла небольшой сундук и достала оттуда последние сбережения. Женщина отдала сборщику налогов горсть монет. В ответ он сказал оставить "медяки" себе и выбросил четыре медные монеты на пол.

1х06 обвинение

Старик всё-таки донёс сборщику налогов на Хару. Заключённые»)

Поздно ночью, сборщик налогов и четыре солдата не-мага наведались в дом семьи Хару. Мужчина постучал в дверь, и оттуда показался удивлённый Хару. Рядом со сборщиком налогов был тот самый старик, которого недавно завалило в шахте. Несмотря на то, что Хару его спас, старик сразу же сдал юношу. Он указал на него и заявил, что Хару - маг земли. Сборщик налогов арестовал юношу, и вскоре тот уже был в тюрьме. Заключённые»)

См. также[]

Advertisement