ФЭНДОМ

Рикошет (англ. Rebound) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 4 мая 2013 года в рамках Free Comic Book Day. Центральным персонажем истории является Мэй, а события следуют параллельно трилогии комиксов "Поиск".

Содержание Править

Рикошет Мэй и Кей Ло магазин

Новая работа и новый молодой человек.

Мэй устроилась на работу в цветочный магазин своей тёти. Женщине нужна была помощница, а также она надеялась, что в окружении цветов её племянница взбодрится. Однако Мэй так ни разу и не улыбнулась. Она смотрела в окно и видела себя вместе с Зуко. Однажды в магазин зашёл молодой человек. Он искал букет для кого-то особенного, и когда Мэй отдала ему первые попавшиеся цветы, он неожиданно вручил букет ей и пригласил на свидание. К радости тёти, Мэй сразу согласилась, посчитав, что это займёт очередной скучный вечер. К удивлению Мэй, Кей Ло оказался приятным собеседником и девушка даже улыбнулась одной из его шуток. Правда, она попыталась скрыть этот факт, и юноша предложил обменять следующую улыбку на секрет. Кей Ло привёл Мэй на окраину города и вдруг сказал, что она действительно нравится ему, но дело, ради которого они здесь - это политика.

Рикошет Общество Нового Озая

Укано и другие революционеры.

Мэй уже собралась покинуть странного кавалера, как вдруг услышала знакомый голос, донёсшийся из-за двери подвала. Она вошла внутрь и увидела своего отца и комнату, на стене которой висел портрет Озая. Бывший губернатор Омашу поблагодарил Кей Ло за выполненную миссию и рассказал дочери, что организовал Общество Нового Озая, целью которого является возвращение Хозяина Огня Озая на трон. Он и многие другие чиновники были недовольными теми должностями, на которые их поставил Зуко, и решили свергнуть узурпатора. В этот момент Мэй увидела Том-Тома и сразу взяла любимого брата на руки. Отец Мэй заявил, что собирается воспитать из сына настоящего гражданина Народа Огня, и призвал дочь присоединиться к ним. Но Мэй уже приняла решение.

Рикошет Решение Мэй

Решение Мэй.

Она достала дротики и атаковала членов общества. С помощью ножа Мэй срезала нижнюю часть портрета Озая, которая накрыла почти всех её противников, и скинула на барахтающихся под тканью людей металлическую стойку с факелом. Последним она вырубила Кей Ло, а затем попрощалась с отцом и вышла из подвала, унося с собой Том-Тома.

В магазине тёти Муры Том-Том получил огромный цветок, но Мэй не обратила на это внимание, так как сосредоточенно рассматривала рисунок, на котором были изображены она и Зуко.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Справа от цветочного магазина стоит лоток с капустой.
  • Это первый комикс, центральным персонажем которого стал второстепенный персонаж "Легенды об Аанге".

Ляпы Править

  • Когда Мэй заходит в подвал, листок бумаги с портретом Зуко приколот к соломенному чучелу прямым мечом, однако на последующих рисунках это - изогнутая сабля.
  • В мультсериале у Мэй и Том-Тома глаза более тёмного цвета.

См. также Править

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры