ФЭНДОМ

Рейды против Южного Племени Воды были проведены Народом Огня с целью отлова и уничтожения всех магов воды Южного Племени Воды. Скорее всего, в результате рейдов, магов воды на Южном полюсе не было почти полвека, пока в 85 году ПГ не родилась Катара.

ИсторияПравить

Предпосылки к битвеПравить

Народ Огня любыми способами пытался ослабить или захватить Племена Воды. Атаки были обращены и на Северное Племя Воды. Примерно в 15 году ПГ армия Народа Огня не смогла прорваться через защитные укрепления племени. Вероятно, после этой неудачи военное командование страны Огня решило оставить попытки захватить Северный полюс. Вместо этого они решили уничтожить Южное Племя Воды. По-видимому, Хозяин Огня Азулон посчитал, что будет достаточно забрать в плен или убить всех магов воды Южного полюса. Эта мера ослабила бы племя и надолго вывела его из участия в войне. Сначала, рейды по захвату магов проводились регулярной армией. Затем было создано особое подразделение Южных захватчиков. Этот немногочисленный отряд проводил рейды, по мере того, как появлялась информация, что в племени появились маги воды.

Первые рейдыПравить

Каждый раз, когда прибывали неприятели, маги воды и простые воины вставали на защиту своей деревни. С течением времени магов на Южном полюсе становилось всё меньше - с каждой атакой их брали в плен. И вот, во время очередного рейда, защищать деревню вышла только Хама. Маги огня окружили девушку со всех сторон. Она поняла, что ей не справиться в одиночку, и сдалась. Кукловод»)

Финальный рейдПравить

В 94 году ПГ у нового командира Южных Захватчиков появилась информация, что в племени есть ещё один маг воды. Подразделение сразу же выступило в поход. На Южном полюсе в снежки играли Сокка и Катара, когда их отвлёк чёрный снег. От взрослых дети знали, что это означает скорую атаку Народа Огня. Сокка побежал вместе с другими воинами к побережью, встречать неприятелей, а его сестра - искать маму. Забежав в иглу вождя, Катара увидела незнакомого мужчину. Кая попросила мужчину отпустить девочку, а дочери сказала найти папу, добавив, что "она сама здесь разберётся".

Этот маг огня был командиром Южных захватчиков. Он искал последнего мага воды. Командир согласился оставить племя в покое, если Кая выдаст мага воды. Женщина сказала, что это она, и она станет его пленницей. Мужчина ухмыльнулся, заявив, что сегодня он не берёт пленников. В это время, на побережье, воины племени воды начали побеждать неприятелей. Они не знали, что эта атака была всего лишь отвлекающим манёвром, чтобы командир Южных захватчиков беспрепятственно пробрался в центр поселения. Катара прибежала к отцу и сказала, что в их доме чужой мужчина - Хакода сразу бросился туда. К сожалению, когда они прибежали в дом, мага огня уже не было, а Кая была убита. Южные захватчики посчитали, что они выполнили свою миссию. На этом рейды прекратились. Южные захватчики»)

Вероятно, после последнего рейда, ни Южные захватчики, ни другие подразделения флота Народа Огня не тревожили Южное Племя Воды. Когда корабль Зуко причалили к поселению, это стало для всех жителей большой неприятностью и неожиданностью. Возвращение Аватара»)

После рейдовПравить

Только в 100 году ПГ Катара и Сокка узнали, кто именно виновен в гибели их матери.

Принц Зуко, присоединившись к команде Аватара, вскоре заслужил всеобщее уважение и прощение. Только одна Катара по-прежнему относилась к нему с подозрением. Зуко догадался, что девушка злится вовсе не на него, а на того мага огня, который когда-то давно убил её мать. Принц предложил Катаре найти убийцу и отомстить ему. Катара сразу же согласилась, несмотря на протесты Аанга и Сокки. Этим мужчиной оказался Ян Ро, он был уже стар и на пенсии. Мстители нашли его, и Катара "освежила" ему память. Бывший командир вспомнил маленькую девочку из Южного Племени Воды. Также Ян Ро немало удивился, узнав, что женщина тогда солгала, защищая последнего мага воды. В ответ на его удивлённый возглас, Катара призналась, что это была она. Девушка создала ледяные иглы и уже намеревалась убить мужчину, однако, в последний момент, всё же не смогла это сделать. Ян Ро ухватился за шанс спасти свою жизнь. Он даже был готов пожертвовать собственной матерью, лишь бы остаться невредимым. Катара назвала его мерзким ничтожеством, и они с Зуко удалились, оставив Ян Ро в одиночестве рыдать на дороге.

В лагере, Зуко согласился с Аангом, что убийство не было выходом для Катары. Поэтому принц спросил Аватара, что тот собирается делать, когда встретит Хозяина Огня Озая. Аанг задумался и погрустнел - у него не было ответа. Южные захватчики»)

ПоследствияПравить

По сути, рейды завершились тактической победой Народа Огня. Но, из-за смелого поступка Каи, Южным захватчикам не удалось убить последнего мага воды с Южного полюса. В дальнейшем, Катара развила своё магическое искусство и сыграла ключевую роль в завершении войны. Поэтому можно сказать, что Южное Племя Воды победило в стратегическом плане.

Последствия рейдов очень сильно сказались на Южном Племени Воды. Численность населения упала в разы, а последние воины во главе с Хакодой уплыли из деревни на помощь к воинам Царства Земли. Они обосновались в заливе Хамелеона и защищали южные подходы к Ба Синг Се.

К2х01 Южное Племя Воды

Южное Племя Воды смогло возродиться через 70 лет. Мятежный дух»)

Южное Племя Воды смогло возродиться лишь через несколько десятилетий после окончания войны. Хоть оно и смогло возродиться физически, духовно оно всё ещё было опустошено. Из-за этого многие духи вышли из равновесия и стали тёмными. Они нападали на суда в южных водах. Мятежный дух»)

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить