Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Ранги была единственным ребёнком Джунсика и Хей-Ран, бывшего учителя магии огня для Аватара Курука. Рождённая в знатной дворянской семье Народа Огня, которая обучала членов королевской семьи магии огня в течение многих поколений, Ранги была хорошо обученным солдатом и в итоге назначена телохранителем Юна, ложно идентифицированного Аватара из Царства Земли. Она подружилась с ним и Киоши, которая в то время была его слугой.

После того, как личность Киоши как истинного Аватара была раскрыта, Ранги сбежала с ней вглубь Царства Земли, где они присоединились к Летающей Оперной Труппе, и Ранги начала обучать Киоши искусству магии огня. В 296 ДГ у них завязались романтические отношения, хотя позже их пути разошлись, когда Ранги уехала на Северный Полюс с матерью, которую отравили смертельным ядом.

В следующем году Киоши и Ранги вновь воссоединились во время фестиваля Зето и работали вместе со своими союзниками, чтобы предотвратить разгорающуюся Войну Камелии и Пиона. Ранги яростно сражалась на стороне Киоши во время их последнего столкновения с Юном, и хотя она была смертельно ранена, Аватар успешно исцелила её. Ранги пообещала оставаться рядом с Киоши несмотря ни на что.

История[]

Ранняя жизнь[]

Ранги родилась в 312 ДГ в семье Хей-Ран, члена благородной семьи престижных учителей магии огня, и Джунсика, который умер, когда она была ещё маленькой. Повзрослев, Ранги поступила в Академию Народа Огня для девочек и присоединилась к Младшему корпусу армии Народа Огня, где прошла жёсткую подготовку, включавшую упражнения на выживание в дикой природе, командование и изучение военной тактики.

Несмотря на то, что Ранги в целом преуспевала на тренировках и в школе, она испытывала трудности из-за прошлого своей матери. Когда она посещала Академию Народа Огня для девочек, другие студентки избегали её, потому что Хей-Ран убила много людей в поединках Агни Кай, приобретя тёмную репутацию. Узнав об этом, Ранги почувствовала себя глубоко раздавленной. С одной стороны, она очень любила свою мать, но в то же время она не соглашалась с действиями Хей-Ран и начинала ей не доверять.

Служба телохранителем Юна[]

В конце своего обучения Ранги получила звание элитного солдата, благодаря чему её назначили телохранителем Юна, мальчика из Царства Земли, которого Цзяньчжу ошибочно принял за Аватара. В итоге она сменила свою резиденцию в Народе Огня на порт Йокоя на юго-западе Царства Земли, где для Юна и его свиты был построен особняк. Пока шло строительство, она познакомилась с юной Киоши, которую наняли в качестве служанки в особняк, и прониклась к ней симпатией. Ранги, обладающая властным темпераментом и привыкшая к строгим военным порядкам, выражала свою симпатию, крича на Киоши и командуя ею. Недели ушли на то, чтобы понять, что это грубое обращение на самом деле означало, что Ранги заботится о ней, но в конце концов они стали друзьями. Ранги также понравился Юн, и она сблизилась с ним. Несмотря на различия в социальном положении и личных качествах, все трое составляли сплочённую группу. 

В 296 году ДГ Ранги стала свидетелем того, как Киоши обижали местные подростки неподалёку от особняка, и быстро вмешалась. Аома, главарь хулиганов, пыталась убедить её, что они просто помогали Киоши донести тяжёлый горшок с вялеными водорослями, но Ранги и слышать об этом не хотела. Тогда Аома с помощью магии земли забросила горшок высоко в воздух и скрылась с места происшествия. Встревожившись, Ранги стала уговаривать Киоши поймать горшок с помощью её собственной магии, но та ответила, что не может. Пока они спорили, Ранги не заметила, что кувшин падал прямо на неё. Киоши бросилась на мага огня, чтобы собственным телом защитить её от удара, но Юн поймал горшок своей магией земли прежде, чем тот успел коснуться их обоих. Возмущённая действиями Киоши Ранги сердито приказала ей слезть с неё. Характер Ранги подвергся ещё большему испытанию, когда Юн начал шутить с двумя девушками, используя свою магию земли для общения издалека, так как она считала, что их выходки отвлекали Аватара от обучения. Когда обе девушки вернулись в особняк, Ранги отругала Киоши за то, что она не постояла за себя, и начала строить планы мести Аоме, объясняя, что им стоит "уничтожить её так грязно, чтобы остальные поняли, что тебя больше трогать нельзя". И она рассердилась, когда Киоши ответила, что им не стоит прибегать к насилию.

Когда позже Юн отправился на мирную конференцию с пиратами Пятой Нации на Южном Полюсе, Ранги, её мать Хей-Ран и Киоши были среди его товарищей. Прибыв в условленное место встречи на айсберге, группа приняла участие в банкете, устроенном разбойниками, во время которого королева пиратов Тагака подняла тему дуэлей Хей-Ран в Агни Кай, приведя в ярость Ранги. Ей с трудом удавалось сдерживать свой гнев на пиратку и свою мать. Когда Тагака и её последователи удалились с пиршества, Ранги вышла, как только Цзяньчжу отпустил всех присутствующих, кроме Юна. Она направилась к своей палатке, где обнаружила Киоши, по-видимому, пьяную. Приведя подругу в дом и приготовившись ко сну, Киоши начала рассказывать о том, что рассказала им Тагака, пытаясь утешить явно расстроенную Ранги. Вместо этого, это расстроило мага огня ещё больше. Чуть не плача, она рассказала, как её мать даже убила одного из её кузенов во время дуэлей, и что она была широко известна как убийца, что Ранги совершенно презирала. Киоши обняла подругу и сумела успокоить её; в её объятьях Ранги в конце концов уснула. Это был первый раз, когда они разделили такой интимный момент. 

На следующий день переговоры с Тагакой возобновились, но они оказались засадой пиратов. Ранги вместе с несколькими другими членами отряда Юна были затащены под лёд пиратами - магами воды. В конце концов, сумев освободиться, Ранги и её мать вскочили на Пеньпень, летающего бизона Келсанга, чтобы помочь Киоши, которая погналась за пиратами, сумевшими похитить Юна. Когда они догнали её, то обнаружили, что она сражается с самой королевой пиратов. Ранги и её мать быстро приняли бой, позволив Киоши и остальным сосредоточиться на уничтожении пиратского флота. 

Личность[]

Ранги была упрямой, агрессивной и пользовалась дурной репутацией. Несколько высокомерная и воспитанная в военном духе девушка считала большинство людей "подонками", которые даже не "заслуживают усилий", чтобы на них кричали. Ранги, как правило, была резка и пренебрежительна с людьми, которые ей нравились, хотя она всё равно очень заботилась о своих друзьях и яростно защищала их. Несмотря на кажущуюся холодность характера, она была способна открыться и поделиться своими чувствами с близкими, как это было с Киоши, демонстрируя более уязвимую и эмоциональную сторону, когда они оставались одни.

Она не стеснялась прибегать к насилию, чтобы добиться своего, и принимала бой с серьёзностью, будучи в состоянии оставаться бесстрастной и сосредоточенной во время боя, чтобы тщательно просчитывать свои движения. Когда дело доходило до дуэли, Ранги была настойчива и не сдавалась, пока у неё были силы продолжать.

Ранги порой могла быть довольно резкой и идти на крайности, чтобы доказать другим свою точку зрения, даже подвергая себя опасности. Например, когда она столкнулась с сильным бойцом в лей тай, чтобы дать Киоши понять, насколько беспомощной она чувствовала себя всякий раз, когда Аватар бросалась в опасность.

Как и другие граждане Народа Огня, она очень гордилась своей нацией, даже говорила о своей чести до такой степени, что Летающая Оперная Труппа дразнила её этим. Ранги была человеком, который неукоснительно соблюдал традиции и оставался верен им, так как её товарищи по команде отмечали, что она раздражалась каждый раз, когда они игнорировали установившуюся практику в отношении Аватара, например, когда солдат выражал своё упрямство отклониться от шаблона цикла Аватара в момент тренировки способностей Киоши, утверждая, что плохие вещи случаются, когда Аватар пытается бросить вызов естественному порядку магии.

Появления[]

Интересные факты[]

  • Имя Ранги - короткая версия корейского Хоранги, что означает "тигр".
  • Дизайн Ранги был вдохновлён её фанартом, особенно дизайнами от пользователя kkachi95 на Tumblr и Instagram. Это первый известный случай, когда канонический персонаж несколько подвержен фанатскому влиянию.
  • Образ Азулы также повлиял на дизайн Ранги, хотя между ними всё же есть существенные различия. Например, Ранги не особо волнуют выпавшие из причёски волосы.
  • Ранги - один из немногих подтверждённых представителей ЛГБТК+ сообщества во вселенной Аватар. Остальные - Корра, Асами Сато, Кая, Айвей, Киоши, Зенко и его муж.
  • Ранги - одна из трёх людей, способных создавать цветной огонь. Другие - Азула в ЛоА и Зуко в "Дым и Тень".
  • Техника обращения силы человека против него самого, которую Ранги использовала против Гуаня на лей-тай, является основой для фирменного боевого стиля воинов Киоши.
Advertisement