Рами Саид Малек - американский актёр коптского происхождения. Карьеру актёра начал в 2004 году, снявшись в нескольких телевизионных сериалах, а в 2006 году получил первую роль в полнометражном фильме "Ночь в музее". Персонаж Рами, фараон Акмменр, появился и в двух сиквелах фильма. В 2010 году во время съёмок сериала "Тихий океан" талантливого актёра заметил Том Хэнкс, пригласивший его на роль студента в фильме "Ларри Краун".

Наибольшую известность Малеку принесла главная роль в сериале "Мистер Робот", выходящем с 2015 года. За роль хакера Эллиота Алдерсона актёр получил премию "Эмми". Малек был единственным кандидатом на роль Фредди Меркьюри в фильме «Богемская рапсодия», снятом в 2017 и вышедшем в 2018 году. За эту роль он получил в 2019 году премий «Спутник», «Золотой глобус», Гильдии киноактёров США, BAFTA и «Оскар».

Интересные факты[править | править код]

  • В фильме "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2" Малек играет вампира-мага Бенджамина, умеющего управлять землёй, водой, огнём и ветром, подобно Аватару. Бенджамин был превращён в вампира Амуном, тогда как Тано стал не-магом из-за Амона.