ФЭНДОМ

Ракушки - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 3 мая 2014 года в рамках Free Comic Book Day. Центральными персонажами истории являются Сокка и Суюки. Хронологически события комикса следуют до событий комиксов "Раскол".

Аннотация: "Суюки собирается преподать Сокке урок хороших манер от сильной девушки."

Содержание Править

Сокка привёл Суюки в магазин ракушек. Он сказал девушке, что с детства коллекционировал раковины. Точнее, с детства хотел коллекционировать раковины. Продавец попросил его быть поаккуратнее с ракушками, так как они все очень редкие и весьма хрупкие. Сокка выбрал одну из них, и продавец сказал, что она стоит пятнадцать монет. Но он готов предложить специальную цену - две раковины за тридцать монет. Сокка обрадовался, а Суюки захихикала. В этот момент в магазин зашла ещё одна девушка, и продавец зашептался со своим помощником, что эти покупатели ничего не смыслят в их товаре. Он потребовал от девушки положить редкую раковину на место. В ответ покупательница неожиданно сказала, что это раковина мартышки-отшельника и что ей не менее нескольких сотен лет. Она спросила, сколько стоит ракушка, но продавец ответил ей: "Больше, чем у вас есть", и велел положить раковину на место.

Комикс Ракушки Удар от Суюки

Суюки показывает продавцу, что с ней лучше не спорить.

Услышав это, Суюки заступилась за девушку, потребовав от продавца быть вежливым. Тогда помощник схватил Суюки и собирался выкинуть её из магазина по приказу своего начальника. Однако он не знал, с кем собирался справиться, и через пару секунд оказался на полу. Тогда сам продавец применил магию огня, чтобы защитить своё право вести дела, как он сам хочет. Суюки легко ушла от огненной струи и использовала блокирование ци, лишив противника возможности сопротивляться. После этого Сокка и Суюки покинули магазин, а продавец и его помощник с ужасом смотрели на горящие раковины, которые сами и подожгли.

Комикс Ракушки Первые Воины Киоши

Первые Воины Киоши.

Друзья нагнали девушку и представились ей. Гия сразу вспомнила элитных Воинов Киоши, телохранителей Хозяина Огня. Она сказала, что хотела бы быть такой же сильной, как Суюки, чтобы давать отпор разным плохим парням. Сокка ответил, что его девушка может научить её разным приёмам, но Гия испугалась, что у неё ничего не получится. Тогда Суюки рассказала ей, что много лет назад остров Киоши был обычным рынком морепродуктов, где было много плохих парней. Но однажды Аватар Киоши прибыла туда и показала плохим парням, что такое "хорошие манеры". Она взялась за обучение простых женщин Киоши, и через несколько лет они стали отличными бойцами. Гии понравился рассказ, и она попросила Суюки, чтобы обучение прошли и её подруги тоже. Воительница согласилась и на следующий день начала преподавать боевой стиль Воинов Киоши новым ученицам.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В комиксе показано, что Тай Ли обучила Воинов Киоши и Суюки технике блокирования ци.

Ляпы Править

  • На некоторых картинках с нижней части платья Гии исчезает жёлтая окантовка.
  • У Аватара Киоши был очень высокий рост, тогда как в комиксе она изображена почти одинакового роста с другими женщинами острова Киоши.

См. также Править

Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры