Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Пятая Нация - пиратская организация-государство, называющее себя "Нацией", состоящее из людей разных народов и наций. Неизвестно, сколько просуществовало данное пиратское государство, но оно было при Аватаре Янгчен. Существовало ли то после уничтожения почти всего флота Аватаром Киоши неизвестно, ведь Тагаки смогла выжить.

В основном действовала на южных акваториях океана, грабя южные побережья Царства Земли, но, заключив договор с Аватаром Янгчен, перестали, что даёт повод предположить, что они начали грабить другие места по соседству, а именно Южное Племя Воды, Южный/Восточный Храм Воздуха и Страну Огня, но из-за того, что действия сюжета Аватара Киоши происходят в Царстве Земли, об этом не говорится и не упоминается.

Дважды Нация теряла почти весь флот. В промежуток Аватаров Янгчен и Курука штормом, созданным Келсангом, был уничтожен флот при правлении короля отца Тулока, и во второй раз Аватаром Киоши, которая с помощью подводных глыб топила корабли при правлении королевы Тагаки.

Пиратские короли[]

Семья Тулока частично происходила из Южного Племени Воды и возглавляла Пятую Нацию несколько поколений.

Дед Тулока. В период Аватара Янгчен заключивший с ней договор, что Пятая Нация оставит южное побережье Царства Земли в покое. После смерти Аватара Курука в 312 году ДГ, уже старый и больной Тулок нарушил договор.

Отец Тулока. Имел множество сыновей, среди которых был Тулок. Поскольку флот Пятой Нации был очень велик, его командование было разделено между Тулоком и его братьями, которые подчинялись своему отцу. Возможно, он погиб вместе со своими сыновьями после того, как столкнулся с мастером магии воздуха Келсангом, который вызвал сильный шторм, чтобы остановить пиратов, потопив большую часть кораблей и убив всех братьев Тулока. Или же отец Тулока умер после этих событий, ведь он мог уйти в депрессию после того, как почти все его сыновья погибли, или быть уже старым или больным.

Тулок. Действовал в период Аватара Курука. Отец Тагаки, имел множество братьев, которые погибли. После смерти Аватара Курука в 312 году ДГ, уже старый и больной Тулок нарушил договор его деда с Аватаром Янгчен о том, что Пятая Нация оставит южное побережье Царства Земли в покое.

Тагака. Жила в период Аватара Курука и Киоши, дочь Тулока. Попыталась заключить союз с Киоши, но та отказалась и, пробудив свои силы Аватара, уничтожила почти весь пиратский флот Тагаки.

История[]

Семья Тулока частично происходила из Южного Племени Воды и возглавляла Пятую Нацию, пиратскую организацию, несколько поколений. Поскольку флот Пятой Нации был очень велик, его командование было разделено между Тулоком и его братьями, которые подчинялись своему отцу. В какой-то момент у Тулока родилась дочь Тагака, которая стала его подчинённым лейтенантом.

После смерти Аватара Курука в 312 году ДГ, уже старый и больной Тулок нарушил договор, который его дед подписал с Аватаром Янгчен, оговаривая, что Пятая Нация оставит южное побережье Царства Земли в покое. Когда пираты стали совершать набеги, Тулока посетил один из бывших товарищей Курука, Цзяньчжу, который попросил пиратов соблюдать старую сделку. Тулок только посмеялся над этой просьбой и сплюнул кровью на древний договор.

Вскоре после этого отец Тулока повёл часть флота Пятой Нации на запад, за пределы их территории в Восточном море. Однако там флотилия столкнулась с мастером магии воздуха Келсангом. Маг воздуха вызвал сильный шторм, чтобы остановить пиратов. Он потопил большую часть кораблей и убил всех братьев Тулока.

В результате Тулок стал неоспоримым лидером Пятой Нации, но с тех пор стал бояться Келсанга. Тулок больше никогда не осмеливался покидать Восточное море. После его смерти руководство Пятой Нацией перешло к его дочери Тагаке.

Повзрослев, Тагака стала лейтенантом, а вскоре, приняв власть отца, возглавила Пятую Нацию. Тагака быстро прославилась своими деяниями, в числе которых была и работорговля. Тогда для её подавления был отправлен флот Царства Земли, но пираты их одолели, а Тагака в поединке убила последнего адмирала Ба Синг Се, что ещё больше прославило её. Она присвоила себе меч адмирала, красиво украшенный зелёной эмалью и нефритом.

Спустя много лет Тагака, загнанная со своими пиратами в Восточное море, вспомнила о договоре прадеда и пригласила Цзяньчжу вновь заключить его. По этим условиям Пятая Нация получала остров Йессо, отказываясь при этом от разграбления берегов Царства Земли. Цзяньчжу собрал команду и выдвинулся на встречу с Тагакой, но королева пиратов на самом деле заключать мир не собиралась. Она заманила Цзяньчжу и Юна, который тогда считался Аватаром, на дрейфующий айсберг. Она устроила их команде западню, убив мастера Амака и развязав сражение. Королева пиратов сумела захватить Юна, пока он бился с другими пиратами. Но когда она попыталась сбежать со своим флотом и пленённым Аватаром, то столкнулась с Киоши.

Тагаку поразило то, что девушка в одиночку решила выступить против неё, и предложила Киоши примкнуть к пиратам. Та резко отказала и, будучи истинным Аватаром, пробудила все силы, чтобы не дать Тагаке уйти. Поднимая с морского дна огромные глыбы, она уничтожила почти весь её флот. Когда разразился хаос и пиратские силы были уничтожены, другие спутники Юна сплотились и выступили на помощь Киоши. Но эта атака забрала у той все силы, и тогда Тагака решила расправиться с ней. К счастью, товарищи Аватара Ранги и Хей-Ран вмешались и не дали ей этого сделать. Тагака была спасена своими людьми.

Advertisement