ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2: Духи Книга 3 Книга 4 Книга 2 Духи Эмблема
Мятежный духЮжное сияниеГражданская война, часть 1Гражданская война, часть 2МиротворцыЖалоНачало, часть 1Начало, часть 2ПроводникНовая духовная эраНочь тысячи звёздГармоническое сближениеТьма надвигаетсяСвет во тьме
Это статья о серии сериала "Легенда о Корре". О персонаже из "Легенды об Аанге" см. статью Проводник по каньону.

Проводник - девятая глава или серия Книги Духов сериала "Легенда о Корре". Она вышла на телеэкраны США 1 ноября 2013 года.

Корра просит Тензина помочь ей войти в мир Духов и закрыть Южный портал духов. Тем временем Уналак пробует самостоятельно открыть Северный портал, а Мако терпит неудачу в своём расследовании.

Сюжет Править

В предыдущих сериях Править

Попасть в мир Духов Править

К2х09 Пушистая Лапка на Тензине

Тензин не замечает духов, даже когда они совсем рядом.

В Восточном Храме Воздуха появились несколько забавных духов, похожих на кроликов с крыльями стрекозы, но их могла видеть только Джинора. Она играла с новыми друзьями, когда Тензин пришёл позвать её на экскурсию по Храму. Он не увидел духов и спросил, с кем она играет, а она ответила, что с воображаемыми друзьями. Вся семья уже была в сборе во внутреннем дворике. Икки и Мило не были в восторге от предстоящей экскурсии по древним местам Храма. Вдруг во двор вошла Корра. Дети обрадовались ей, а Пема спросила, что её привело, ведь она должна была учиться на Южном Полюсе. Путешествуя по Храмам, семья Тензина не знала ни о чём, что происходило в мире, в том числе и о войне. Корра вкратце обо всём рассказала. Тензин расспросил её подробнее, и после рассказа обо всех своих приключениях девушка попросила его помочь ей проникнуть в мир Духов, чтобы закрыть Южный портал изнутри, так как снаружи он охранялся войсками Уналака. Тензин ответил, что долго готовился к этому дню, изучая мир Духов и способы проникнуть туда.

К2х09 Первая медитация неудачна

Первая попытка попасть в мир Духов провалилась.

Тензин сказал, что Корре повезло застать их именно здесь, потому что Восточный Храм - самый духовный из всех Храмов Воздуха. В саду, где Аанг встретил гуру Патика, они устроили медитацию. Икки раздувала благовония, а Мило звенел колокольчиком. Через некоторое время Корра приоткрыла один глаз и увидела, что никто не проник в мир Духов, а Тензин сказал, что у него могло бы получиться, если бы Мило ударял по колоколу более ритмично. Собираясь переходить на другое место, Корра заметила, что ей понравилась игра Мило, и тот обрадованно заколотил по инструменту. Медитация возобновилась на вершине скалы, на которой было высечено лицо монаха. На этот раз благовония жгла Кая, и вскоре Тензин заявил, что она напустила слишком много дыма, и пошёл искать другое место. Джинора снова увидела своих призрачных друзей, которые, казалось, хотели куда-то её увести. Но когда тётя Кая спросила девушку, за кем она гонится, та сделала вид, что ничего не произошло.

К2х09 Духи материализовались

По просьбе Джиноры духи явили себя остальным.

Теперь Тензин и Корра медитировали вдвоём возле огромной статуи Янгчен. Корра честно пыталась погрузиться в транс, но Тензин снова решил, что они что-то делают неправильно. Когда девушка спросила, как он попадал в мир Духов раньше, Тензину пришлось признаться, что у него и раньше не получалось. Все его родичи, тихо подслушивавшие в колоннаде, подошли к нему, и Пема спросила, что же он тогда делал столько времени в святилищах Храмов. Тензин сказал, что он потратил много времени на бесплодные попытки и что это его великое разочарование как мага воздуха, духовного лидера и сына Аанга. Несмотря на свои неудачи, он пообещал найти способ проводить Аватара в мир Духов. Корра возразила, что у них нет времени, и тогда Кая предложила другое решение, посоветовав Джиноре рассказать о том, что она видела. Девушка позвала своих друзей-духов, и они материализовались перед изумлёнными людьми. Особенно был поражён Тензин, узнав, что его дочь всегда обладала большей связью с духами, чем он сам. Джинора сказала, что духи смогут проводить их, а Корра добавила, что Тензину не следует обижаться, ведь они-то наверняка бывали в мире Духов.

Сев на Уги, Тензин вместе с Коррой, Каей, Джинорой и Буми повёл летающего зубра вслед за духами. Корра заметила, что у Джиноры редкий дар, и рассказала, как встретила Вана, первого Аватара. Он стал Аватаром, соединившись с духом света, Равой, поэтому Аватар - наполовину дух. Оказалось, Джинора тоже видела его - в день зимнего солнцестояния она нашла его древнюю статую в Южном Храме Воздуха.

К2х09 Корра успокаивает духов

Корра успокаивает тёмных духов.

Вскоре духи привели их к заброшенной, заросшей площадке, окружённой камнями с символами магии воздуха на них. Джинора сразу почувствовала сильную духовную энергию. Тензин догадался, что это медитационный круг, построенный древними Воздушными кочевниками, и сказал, что нужно провести обряд очищения, которому научил его отец. Во время обряда камень посреди площадки сдвинулся с места, и из-под него вылетела стая мелких, но многочисленных тёмных духов. Магия против них оказалась бессильной, и тогда Корра попробовала дядин способ. Собрав всех духов в один большой шар, она окружила его водяными лентами и наполнила светлой энергией. Тёмный шар засветился, рассыпался на множество звёзд, а площадка очистилась от мха и лиан.

Тензин совсем разуверился в себе как в духовном лидере, ведь он не мог даже провести Корру в мир Духов, а Уналак научил её очищать тёмных духов от зла. Тогда девушка сказала, что Уналак учил её ради собственной выгоды, а Тензин - от чистого сердца. Она попросила прощения за то, что бросила своего наставника, и сказала, что теперь он нужен ей как никогда. Учитель сказал, что не подведёт её, и снова принялся за медитацию.

К2х09 Корра и Джинора в мире Духов

Корра и Джинора наконец-то попали в мир Духов.

Через некоторое время Буми ткнул брата палочкой, чтобы проверить, в трансе ли он. Тензин попросил не мешать, но Кая напомнила, что у них совсем нет времени, и попросила довериться Джиноре. Сначала Тензин возражал, что его дочь слишком молода и не готова к опасностям мира Духов, но Джинора заверила его, что с ней всё будет в порядке. Тогда Тензин вместе с братом и сестрой вызвался охранять тела девушек, пока они сами будут в мире Духов. Корра и Джинора сели в позу лотоса и закрыли глаза. Через некоторое время, ненадолго войдя в состояние Аватара, Корра открыла глаза и увидела, что они уже сидят посреди цветущей поляны в красочном мире Духов.

Неудача Мако Править

В Городе Республика шли съёмки эпизода, в котором Нактак падает с большой высоты. Закончив сцену, съёмочная группа ушла на обед, забыв снять Болина с декорации, висевшей под потолком. Через некоторое время появилась Асами. Заметив Болина наверху, она сказала, что Варик пригласил её посмотреть съёмки.

К2х09 Мако убеждает Болина и Асами

Друзья Мако не верят, что Варик взрывал собственные корабли.

Вскоре пришёл Мако и сказал друзьям, что раскрыл дело с похищением кораблей и товаров Индустрий Будущего. Всё это устроил Варик, чтобы втянуть Город Республика в войну и нажиться на ней. Асами не поверила, что Варик организовал подрывы собственных кораблей, и ласково предложила Мако отдохнуть. Болин, выбравшийся наконец из декорации, был в шоке от их поведения по отношению друг к другу, из которого сделал вывод, что они снова встречаются, и всего-то через неделю после отъезда Корры. Мако и Асами опровергли это, и Мако снова стал убеждать друзей в виновности Варика. Болин посоветовал ему успокоиться, но Мако сказал, что не оставит этого так просто. Ни о чём не договорившись, он вышел со съёмочной площадки.

В коридоре его встретили двое охранников, которые отвели его к Варику. Бизнесмен прыгал по горячим углям, надеясь таким образом вылечить грибок на ногах. Допрыгав до Мако, он начал расспрашивать юного офицера о расследовании похищений. Мако не признался, что что-то знает, и Варик предложил ему работу в своей охране, намекая, что с Болином или Асами может что-то произойти. Мако отверг предложение, сбросил руку Варика со своего плеча и покинул студию.

К2х09 Мако арестован

Мако арестован.

Вечером он сидел в своей квартире, пустовавшей после того, как Болин выехал из неё. В дверь постучались. Мако впустил Асами и предупредил, чтобы она не называла его параноиком. Но девушка пришла не обсуждать расследование, а предложить ему развеяться, и пригласила в ресторан Кванга. Молодые люди поцеловались. Снова раздался стук в дверь, и Мако впустил начальницу, Лу и Ганга. Сыщики стали заглядывать во все шкафы и ящики, а Лин сказала, что члены Триады признались в своей работе на Мако. Юноша рассказал про операцию "Жало" и объяснил, что нанял их для поимки взрывников, а сыщики прибавили, что в показаниях было упомянуто ещё ограбление склада Индустрий Будущего. Вскоре Лу вытащил из спальни сумку с деньгами и взрывчаткой. Сыщики надели на Мако наручники и, обратившись к Асами, сказали, что он затеял операцию "Жало" только для того, чтобы отвлечь девушку от ограбления её склада, которое сам же и устроил. Мако оправдывался, уверяя, что Варик всё подстроил и подбросил ему взрывчатку, но никто ему не поверил.

Северный портал Править

К2х09 Маги воды открывают портал

Уналак, Эска и Десна пытаются открыть Северный портал.

Уналак стоял перед Южным порталом духов вместе с Десной и Эской, объясняя им, что они должны исправить свою ошибку и помочь ему. Десна возразил, что в исчезновении Аватара нет их вины, но Эска была готова выполнить все приказы. Все трое вошли в портал и оказались в мире Духов. Уналак уверено направился к Северному порталу, который был совсем недалеко. Он сказал, что у них есть шанс открыть этот портал, так как у них есть то, чем не обладает ни один дух - магия. В подтверждение тому он направил струю воды в энергетический шар, окружающий портал, и потребовал, чтобы близнецы присоединились.

К2х09 Уналак перед Вату

Уналак предстал перед Вату.

Три струи слились в одну, стены портала задрожали, и в следующий миг от него отскочил заряд молнии, попавший в Десну. Эска прервала свою магию и бросилась на помощь брату, не слушая отца. Поскольку Уналак не нашёл времени, чтобы помочь сыну, Эска потащила раненого брата к выходу из мира Духов, чтобы найти другого целителя. Оставшись один, Уналак усилил свои магические атаки, но ни водяные кнуты, ни ледяной бур не пробили стен полусферы, защищающей северный портал. Спустя некоторое время вождь просил прощения у Вату за то, что подвёл его. Тёмный дух ответил, что у него ещё есть шанс, так как Аватар жива и только что вошла в мир Духов - он чувствует присутствие Равы. Уналак собрался найти Корру, но Вату сказал, что она придёт сама.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • Выясняется, что Тензин не раз пытался проникнуть в мир Духов.
  • Выясняется, что, будучи мастером магии воды, Эска не владеет техникой исцеления.
  • В этой серии видно, что Джинора обладает сильной связью с миром Духов.
  • Мако, который только недавно расстался с Коррой, начал опять встречаться с Асами.
  • Перед домом Мако стоит красный сатомобиль, на каком ездят участники триады.

Связь с другими сериями Править

  • Джинора понимает, что статуя неизвестного Аватара, которую она видела ночью в Южном Храме, изображает Вана и Раву. Южное сияние»)
  • Корра впервые удачно успокаивает духов с помощью техники, которой её научил Уналак. Предыдущие две попытки была неудачны. Южное сияние») Миротворцы»)
  • Когда Тензин признаётся, что не смог установить связи с духами, Буми говорит ему: "Добро пожаловать в клуб Я Разочаровал Отца". Буми считает, что он и Кая разочаровали Аанга тем, что не родились магами воздуха. Гражданская война, часть 2»)
  • Лин арестовывает Мако по той же причине, что и Лау Ган-Лана в серии «Последствия»: наличие у него связанных с преступниками предметов. Причём обоим эти предметы подбросили.

Связь с "Легендой об Аанге" Править

Ляпы Править

  • Во время обряда очищения после появления тёмных духов исчезает курительница для благовоний.