ФЭНДОМ

Райко портрет

Первый Президент

Президент - глава государства в Объединённой Республике Наций. Избирается всеобщим тайным голосованием. Один президентский срок длится 4 года. Резиденцией Президента является Мэрия Города Республика.

История Править

Судя по действиям Совета Объединённой Республики, было очевидно, что он не мог в полной мере представлять интересы большинства населения страны. После Революции Уравнителей, Совет был распущен, а вместо него введён пост Президента Объединённой Республики. На первых выборах выиграл кандидат не-маг Райко, активно спонсирующийся компанией Мировые Индустрии Варика, так же, как и другой кандидат.

Через 4 года, за некоторое время до завершения президентского срока, были проведены вторые выборы Президента Объединённой Республики. На них победила народный кандидат Чжу Ли Мун, которая, в отличие от действующего президента, занималась реальными проблемами, а не создавала видимость заинтересованности. Кроме того, на сторону Чжу Ли встал её супруг Варик, Нация Воздуха, а также Команда Аватара, которые поспособствовали тому, что на выборах Чжу Ли одержала оглушительную победу, получив 68% голосов избирателей.

Статус Править

К1х01 Здание мэрии

Резиденция президента.

Президент является главой государства в Объединённой Республике. Достоверно неизвестно о большинстве его полномочий, но можно смело предположить, что он представляет Республику на международной арене, руководит центральными органами власти, следит за деятельностью глав регионов, утверждает законы, издаёт указы. Рабочий кабинет находится в Мэрии.

Президент является Верховным главнокомандующим, руководителем Объединённых сил. Командующий Объединёнными силами неукоснительно подчиняется любому приказу Президента и не имеет право его оспорить.

Судя по всему, выборы Президента проходят по прямой системе, когда избиратели лично отдают голос за кандидата. Кандидатом в Президенты может быть абсолютно любой гражданин Объединённой Республики Наций, достигший совершеннолетия и не имеющий ограничений по закону.

Жёны Президентов имеют статус Первых леди, мужья - Первых джентльменов.

Символы Править

Президент носит на одежде небольшой значок в виде эмблемы Объединённой Республики Наций, подобно Советникам Совета Объединённой Республики. Однако это не является обязательным.

Известные президенты Править

Этот список включает всех известных Президентов Объединённой Республики:

Имя Срок президентства Способность к магии
1 Райко 171 - 175 гг. ПГ Отсутствует
2 Чжу Ли Мун 175 - 179 гг. ПГ Отсутствует

Интересные факты Править

  • Должность Президента Объединённой Республики является первым случаем в Мире Аватара, когда главу государства избирают граждане, причём демократическим путём.

См. также Править