Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Потерянный и найденный (англ. Lost and Found) - комикс, который был издан компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 6 мая 2023 года для Free Comic Book Day. По хронологии события комикса находятся между сериями «Слепой бандит» и «Тяжёлая работа».

Сюжет[]

В своём путешествии по царству Земли Команда Аватара оказывается в деревне, разорённой солдатами Огня. Кажется, что в деревне никого нет, но Тоф с помощью сейсмозрения обнаруживает маленькую девочку, забившуюся в пещерку. Аанг и остальные пытаются пойти по следам других выживших, а тем временем Тоф испытывает неожиданную симпатию к ребёнку.

Интересные факты[]

  • В списке авторов к сборнику комиксов неверно указано название комикса. Оно записано как "Команда Тоф" (англ. "Team Toph"). Правильное название комикса написано на первой странице комикса.
  • Изначально комикс должен был выйти во время Free Comic Book Day в мае 2022 года, но тогда было издано превью комикса "День Разморозки Аанга", а комикс про Тоф был перенесён на 2023 год.
  • Из-за проблем с лицензированием комикс не был выпущен в некоторых англоязычных странах, например в Великобритании и Австралии. В сборнике комиксов также был комикс по вселенной Звёздных войн, а Dark Horse не во всех странах имеет лицензию на выпуск этих комиксов.
Advertisement