ФЭНДОМ

Понг - мелкий правительственный чиновник. Он недавно переехал в процветающее верхнее кольцо города Ба Синг Се, незадолго до прибытия команды Аватара в столицу.

ИсторияПравить

После того, как Джу Ди оставила Команду Аватара в их доме, Сокка обнаружил Понга, который шпионил за ними из своего дома на противоположной стороне улицы. Команда Аватара подошла познакомиться с ним. Мужчина прослышал, что Аватар поселился с ним по соседству и был рад познакомиться с Аангом. Однако, когда Сокка спросил его о войне, мужчина замялся. Понг помедлил, затем ответил, что не понимает о чём идёт речь. У него это получилось очень неубедительно, и Тоф сказала, что чувствует, как он дрожит. Сокка попросил его объясниться. Мужчина жестом подозвал их поближе и перешёл на шёпот. Понг заявил, что не хочет ввязываться в неприятности, ведь он ждал три года, чтобы получить этот дом. Также, он предупредил Аанга и его друзей: не упоминать о Войне внутри города и держаться подальше от Дай Ли. Затем мужчина захлопнул дверь прямо перед удивлёнными друзьями.

Интересные фактыПравить

  • Сценаристы изначально намеревались сделать Понга живущим с ещё одним человеком с именем Пинг в комических соображениях, но они однако решили что это "недостаточно смешно чтобы внести в эпизод" на Nicktoons Network.
  • На ДВД комментарий для "Город стен и секретов", создатели показали что они изначально собирались сделать Понга важным комичным персонажем, что смогло бы растянуться до конца сезона, но он был убран в последующей обработке.