ФЭНДОМ

К1х06 Полицейские катера

Катера патрулируют Арену. И победителем становится...»)

Полицейские катера - небольшие суда, используемые полицией Объединённой Республики для проведения различных операций на воде.

ИсторияПравить

В ночь финального матча турнира катера были размещены вокруг арены по приказу главы полиции Лин Бейфонг. Суда должны были обеспечить дополнительную меру безопасности. Они должны были пресечь возможное нападения Уравнителей, так как Амон угрожал "серьезными последствиями", если Совет Объединённой Республики не закроет арену. Тем не менее, Уравнителям удалось уничтожить все полицейские катера. Когда Амон бежал на своём дирижабле, вода вокруг арены была освещена огнями уничтоженных судов. И победителем становится...»)

Во время атаки Уравнителей на Город Республику, новый шеф полиции, Сайхан, приказал спасательным судам отправиться на помощь к дирижаблю. Последний только что был подбит и потерпел крушение в гавани города. По радио Сайхан получил ответ, что, в результате саботажа, все суда выведены из строя последователями Амона. Переломный момент»)

Внешний видПравить

Катера изготовлены из металла и окрашены в чёрный цвет. На судне имеется небольшая закрытая рубка. Из-за отсутствия труб можно предположить, что катера работают не на угле, а на другом виде топлива. Вследствие небольших размеров эти суда могут развивать большую скорость и легко маневрировать. На носу катера расположен фонарь для патрулирования в ночное время.

См. такжеПравить