3х06 Поиски Зуко.jpg Что?! Этого не может быть! Где же всё остальное?!

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Империя Земли.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Политика и правительство в мире Аватара базируются на нескольких политических системах, у каждой из которых свои достоинства и свои недостатки.

Существует четыре типа системы - для каждой из наций. Все системы имеют характерные признаки, соответствующие элементам их народов. Так, у Воздушных кочевников - Теократия, то есть во главе Совет старейшин. В Племени Воды - система племён, где в каждом свой Вождь. Царство Земли руководствуется конфедеративной монархией и правит там Царь Земли, а в Народе Огня - абсолютная монархия под предводительством Хозяина Огня. Однако исключения тоже есть.

С созданием Объединённой Республики Наций появилась новая система правительства - унитарная республика, которую возглавлял Совет. Эту систему свергли Уравнители - военно-политическая организация, ряды которой составляли не-маги. После провала революции население избрало президента не-мага.

Аватар - особый человек, который действует независимо от всех наций, каким бы ни было его происхождение, так как является той силой, которая поддерживает порядок и мир во всем мире.

Воздух[править | править код]

Воздушные кочевники[править | править код]

Система правительства: Монашеская теократия
Глава государства: Нет единого главы государства
Последний глава государства: Нет единого главы государства
Территория: Пять Храмов
Столица: Нет одной столицы

Совет старейшин

Как такового, правительства у Воздушных кочевников не было. Вместо этого были четыре Совета старейшин, каждый управлял в одном из Храмов соответственно. У Совета не существовало точного руководства или правила, просто они были группой самых мудрых мастеров магии воздуха, которых уважали и которые принимали все решения касательно Храмов или жизни кочевников.

Южный Храм Воздуха[править | править код]

Правитель: Совет старейшин
Последний глава государства: Совет старейшин при Аанге (?-1 ДГ)

В Южном Храме Воздуха Совет старейшин состоял из пяти монахов, которые следили за защитой, интересами народа, поддержкой и принимали соответствующие решения от имени храма. В этот Совет входили Гияцо и Пасанг, которые считались самыми уважаемыми, то есть главными, также туда входили и другие монахи, менее известные нам.

Другие Храмы Воздуха[править | править код]

Во всех остальных Храмах такая же система управления, как и в Южном. Только в Восточном и Западном Совет состоит из монашек, так как там обучаются только женщины.

Главой Островного Храма Воздуха является Тензин.

Воздушные аколиты[править | править код]

Система правительства: Фан-клуб (ранее), неизвестно (возможно, также монашеская теократия)
Глава государства: Президент Фан-Клуба (ранее), неизвестно
Последний известный глава государства: Тензин.
Территория: Островной храм воздуха
Столица: Островной храм воздуха

После Столетней войны вокруг личности Аватара Аанга образовалось множество фан-клубов по Царству Земли. Впоследствии они объединились в одно большое сообщество. Аанг предложил им следовать культуре Воздушных кочевников и поселиться в Храмах Воздуха.

У Аанга и Катары было трое детей - не-маг Буми, волшебница воды Кая и Тензин, на которого отец и все аколиты в целом возлагали большие надежды - он владел магией воздушной стихии. Считалось, что он должен продолжить дело родителя, его потомки должны возродить нацию воздуха и, самое главное, обучать следующих Аватаров магии. Скорее всего, если бы не Третье Гармоническое Сближение, то через четыре реинкарнации Аанг бы родился у единственных Воздушных кочевников - своих собственных потомков.

Южное Племя Воды[править | править код]

Система правительства: Вождество.
Глава государства: Вождь
Нынешний глава государства: Тонрак
Территория: Южный Полюс
Столица: Южное Племя Воды

Вождь Хакода

На 100 год ПГ решения в Племени принимал исключительно текущий Вождь - Хакода. Политическая система чрезвычайно проста - во главе один человек, а остальные его слушаются. Возможно, у Хакоды могли быть советники или прямые подчинённые, но, поскольку племя крайне маленькое, этого не требуется. Существуют несколько предположений касательно того, как племя избирает себе главного, потому что, в отличие от Северного Племени, у них этот титул, судя по всему, по наследству не передаётся.

Северное Племя Воды[править | править код]

Система правительства: Монархия.
Глава государства: Вождь
Нынешний Глава государства: Вождь Десна и его сестра Эска.
Территория: Северный Полюс.
Столица: Северное Племя Воды.

Вождь Северного Племени Воды - Арнук. Осада Севера, часть 1»)

Политическая система Северного Племени куда сложнее, чем Южного. На период до 100 года ПГ существовал один лидер, власть которого распространялась на всё племя, однако, помимо него, также существовал небольшой независимый консул советников, включая сильнейшего мастера магии воды тех времён - Пакку. Высокое положение в политической сфере здесь имело куда большую ценность, чем на Южном полюсе. Так, к примеру, даже несмотря на отсутствие любви, некоторые молодые люди были согласны жениться на Принцессе Племени, лишь бы занять ещё более высокое и уважаемое положение.

Племя Туманного болота[править | править код]

Нет никакой информации по поводу политической системы Племени Туманного болота. Был известен только один человек, которого слушались остальные члены племени - Хью. Однако, какое положение он занимал - неизвестно.

Царство Земли[править | править код]

Царица Хоу-Тинг.

Система правительства: Конфедеративная монархия.
Глава государства: Царь Земли.
Последний известный Глава государства: Царь Ву
Территория: Провинции; один из материков планеты.
Столица: Ба Синг Се.

Царь Земли или, как ещё называют, Царь Ба Синг Се, является абсолютным правителем всего царства Земли. Однако, учитывая огромную территорию, существуют также довольно обширные участки, которые считаются автономными или независимыми. Тем не менее, они не отказывают в помощи и поддерживают Царя, если это необходимо.

Ба Синг Се[править | править код]

Руководитель: Царь Земли.
Последний известный лидер: Царь Ву

Стоит отметить, что Главный секретариат - только советники Царя Земли, который является единственным правителем Ба Синг Се. Они находятся почти на самой вершине в политической сфере нации.

Омашу[править | править код]

Царь Буми. Царь Омашу»)

Руководитель: Царь
Последний известный лидер: Царь Буми

Омашу, хотя и является частью Царства и подчиняется Царю Земли, имеет своего собственного Царя и относительную автономность от столицы. Некоторые даже говорят, что она является второй столицей Земли, хотя и не такой развитой политически и культурно, как Ба Синг Се.

Племя магов песка[править | править код]

Вождь Ша-Мо

Руководитель: Вождь (предположительно)
Последний известный лидер: Ша-Мо

В пустыне Ши Вонг существует многочисленные племена магов песка, со своими вождями и своей политикой. Очевидно, что они являются автономными, но, поскольку они также являются частью Царства, им, вероятно, приходится отвечать перед Царём Земли.

Клан Металла[править | править код]

Руководитель: Матриарх
Последний известный лидер: Суинь Бейфонг

Клан Металла живёт в городе Заофу, который был основан, построен и возглавляется матриархом Суинь Бейфонг. До определённого времени её правой рукой был советник и "правдовидец" Айвей. Клан Металла живёт по своим правилам на частной территории и, вероятно, не подчиняется Царю (Царице) Земли. Поскольку этот небольшой матриархат существует менее 30 лет, невозможно сказать, сохранится ли в будущем форма его правления.

Империя Земли[править | править код]

Великая Объединительница Кувира.

Система правительства: Диктатура.
Глава государства: Диктатор.
Последний известный Глава государства: Кувира
Территория: Один из материков планеты.
Столица: Ба Синг Се

Новообразованное государство, созданное Кувирой на месте распавшегося Царства Земли. Это сильнейшее государство в мире Аватара, так как именно у них есть доступ к энергетическому оружию. Кувира ведёт завоевательную политику. Она силой забирает себе города, принадлежавшие к Царству Земли. Конец её плана не удался, она хотела силой захватить Объединённую Республику, т.к. ранее она принадлежала Царству Земли. Команда Корры остановила её. Кувира была посажена в тюрьму.

Народ Огня[править | править код]

Хозяин Огня Зуко.

Система правительства: Абсолютная монархия.
Глава государства: Хозяин Огня.
Последний известный Глава государства: Изуми.
Территория: Занимает один из материков планеты.
Территориальные единицы возглавляют: Губернаторы.
Столица: Столица страны Огня.

Политика страны Огня подразумевает, что её правителем является один абсолютный монарх, которого большинство знает даже в лицо. Он прекрасно разбирается в военном деле и даже принимает участие в войне как предводитель, если это нужно. Потомки Хозяина Огня считаются Принцами или Принцессами Огня, а наследник престола - Наследный Принц(Принцесса) Огня. Наследным Принцем (Принцессой) может быть только первенец, которому и достанется со временем трон.

Воины Солнца[править | править код]

Воины Солнца

Система правительства: Племенное вождество
Глава государства: Вождь
Последний известный Глава государства: Вождь племени Воинов Солнца
Столица: Город Воинов Солнца

Воины Солнца, хоть и являлись магами огня и частью народа Огня, имели абсолютную независимость от Хозяина Огня и вообще от страны. В первую очередь потому, что они, как народ, считались давно вымершими. Их лидер - Вождь Племени, который никому не подчиняется.

Объединённая Республика наций[править | править код]

Система правительства: Демократия
Глава государства: Президент.

Первый президент Объединённой Республики.

Столица: Город Республика

Объединённую Республику Наций возглавляет Президент, выбранный путём голосования.

Плакат Уравнителей с изображением Амона. Конец игры»)

Члены военно-политической организации "Уравнители" считали Республику несовершенной системой правительства - по их мнению, государством правил "тиранический режим магов", угнетающий граждан без способностей к покорению стихий. Уравнители попыталась свергнуть Совет Объединённой Республики путём революции, и заменить его новой политической системой. В своём выступлении на арене турнира магов лидер революционеров, Амон, назвал её "свободной формой правления Уравнителей". И победителем становится...»)

Уравнителям удалось установить свой режим в Городе Республика, но продержался он недолго. Разоблачение лидера Уравнителей, и активное сопротивление со стороны магов, положило конец революции.

Аватар[править | править код]

Аватар Корра

Текущий Аватар: Корра
Происхождение Аватара: Племя воды, Южное Племя Воды.

Аватар не зависит ни от одной из политических систем мира и действует в интересах сохранения баланса. Он выступает в качестве "сторожа" мира, правопорядка и справедливости. Таким образом, народы часто дестабилизированы и уязвимы в отсутствие Аватара, а это может закончиться войной или геноцидом.

См. также[править | править код]