Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Подземная база Уравнителей - большое тайное подземное сооружение на основе тоннелей под Городом Республика.

История[]

В поисках Корры и магов металла, Мако, Болин, Тензин, Лин Бейфонг и Асами Сато обнаружили старую сеть подземных тоннелей, которую Уравнители приспособили под свою главную базу.

Устройство базы[]

Подземная база Уравнителей хорошо замаскирована - её могут обнаружить только опытные маги земли, владеющие сейсмическим зрением. Уравнители сделали замаскированные ворота в стенах канализационных тоннелей. Эти врата позволяют попасть в подземные ангары для техники и транспорта.

К1x09 Монорельс Уравнителей

Монорельсовая дорога Уравнителей. Из прошлого»)

Через всю систему сооружений проходит монорельсовая трасса, которая позволяет Уравнителям быстро и эффективно перемещать большие грузы в разные концы базы. Где-то в недрах сооружения есть тренировочный зал для обучения новобранцев. Также на территории базы есть тюрьма для пленников Уравнителей. Именно там Лин нашла своих товарищей. На территории базы находятся основные силы Уравнителей. Сюда также были переправлены Механические танки, созданные Хироши Сато.

База хорошо охраняется. На каждой "станции" монорельсовой дороги стоят патрули Уравнителей.

См. также[]

Advertisement