ФЭНДОМ

Это статья о виде животных. О команде турнира магов см. статью Осы-стервятники (команда).

2х11 Оса стервятник

Оса-стервятник. Пустыня»)

Осы-стервятники - насекомые, живущие большими колониями в пещерах одинокой скалы посреди пустыни Ши Вонг в царстве Земли.

Размером с реального пони, этих существ скорее можно отнести к насекомым, а не к птицам. От грифа у них только голая длинная шея, белый меховой воротник перед ней и клюв на голове. Тело с коричнево-серыми полосками, шесть лапок, сетчатые глаза красного цвета и четыре крыла у них от осы или пчелы. Крылья существа очень тонкие и прозрачные, но этого достаточно, чтобы осы-стервятники могли свободно маневрировать в воздухе.

2х11 внутри гнезда

Один из туннелей внутри гнезда. Пустыня»)

Своё гнездо и туннели осы-стервятники обмазывают особым липким веществом, которое, со слов Сокки, на вкус как "гнилое мясо пингвина". Вероятно, оно является неким эквивалентом мёда и производится аналогичным способом. Возможно также, что осы-стервятники питаются падалью, но, поскольку один из них схватил и унёс Момо, можно предположить, что при случае они готовы съесть и живое существо.

Осы-стервятники очень ревностно охраняют своё жилище и нападают на любого, кто переступил его границы. Так случилось и с командой Аватара, которая по неосторожности зашла внутрь одной из пещер. Им удалось отбиться от целого роя животных с большим трудом. Спасая Момо, Аанг пустил воздушную струю вслед улетавшей осе-стервятнику и, вероятно, убил похитителя. Если так, то это первое и единственное убитое Аангом существо. Пустыня») Осы-стервятники напали и на Аппу, когда голодному зубру приглянулся мёд насекомых. Потерянные дни Аппы»)

Интересные факты Править

  • У ос-стервятников есть жала, но они не пользовалась ими при атаке на команду Аватара.
  • Когда Сокка был под воздействием сока кактуса, он назвал их "кружащими птичками".
  • Когда Аанг ударил похитителя Момо, можно заметить, как он разделился на две части, прежде чем упасть на землю.
  • В реальном мире действительно существуют пчёлы-стервятники, которые питаются падалью, а не нектаром цветов. Причём это открытие было сделано совсем недавно, в 1982 году.
  • В их честь названа спортивная команда турнира магов.

См. также Править