ФЭНДОМ

Остров Року - небольшой остров с двумя массивными вулканами, расположенный неподалёку от столицы страны Огня.

Здесь много лет жил Аватар Року вместе со своей женой Та Мин, когда был свободен от своих обязанностей по поддержанию мира и спокойствия. Рядом с домом Аватара была также небольшая деревня. Неизвестно, жили ли здесь люди до прихода Року или они поселились здесь в одно время с ним.

3х06 Извержение

Извержение вулкана. Аватар и Хозяин Огня»)

За двенадцать лет до начала войны на острове произошло сильное извержение вулкана. Року сумел спасти Та Мин и других людей, а сам попытался остановить разбушевавшуюся стихию. Однако даже его сил Аватара не хватило для этого, особенно после пробуждения и второго вулкана острова. На помощь Року прилетел Хозяин Огня Созин, с которым они дружили в юности. Совместными усилиями они ещё некоторое время сдерживали извержение, но затем были вынуждены бежать. По пути Року вдохнул ядовитых газов, и Созин не стал ему помогать, оставив умирать, так как Року был против войны, а Созин не хотел, чтобы ему мешали. Вокруг Аватара свернулся его дракон Фэнг и их, а также всю деревню, накрыл поток пепла.

Более чем сто лет спустя, следуя указаниям духа Року, на остров прилетела команда Аватара. Здесь Року рассказал Аангу о событиях прошлого, о своей дружбе с Созином и о конфликте с Хозяином Огня. Аватар и Хозяин Огня»)

Интересные факты Править

  • Это второй известный остров, названный в честь Аватара (первый - Остров Киоши).
  • Внешне остров очень напоминает вулканический остров Кракатау, также знаменитый своим сильным извержением в 1883 году.