Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Осада Ба Синг Се - осада столицы Царства Земли под командованием генерала Айро, длившаяся 600 дней. За время осады была пробита внешняя стена, что никому до этого не удавалось сделать.

История[]

В 94 году ПГ войско генерала Айро осадило столицу Царства Земли, Ба Синг Се. Маги земли долго сдерживали солдат Народа Огня. После долгих атак, солдаты Народа Огня смогли пробить внешнюю стену города, что позволило пройти к внутренней стене.

После этого бои происходили в аграрной зоне города, в которой был размещён городской гарнизон. Однако боевой дух генерала Айро упал, когда он получил известие о смерти его сына, Лу Тена, в бою. Деморализованный, убитый горем генерал свернул осаду и отказался от попыток войти в город.

Масштабы битвы ни разу не упоминались в сериале, но можно предположить, что гарнизон в Ба Синг Се насчитывает несколько тысяч солдат, а Народ Огня, скорее всего, отправил в бой в несколько раз больше людей. Это даёт основания примерно определить масштаб битвы. Одинокий Зуко»)

Итоги битвы[]

Осада Ба Синг Се завершилась победой Царства Земли. Внешняя стена вскоре была восстановлена. Эта битва стала величайшим позором генерала Айро. Лишь немногие сочувствовали его поражению, остальные же ругали его за то, что эмоции помешали ему победить.

Озай воспользовался поражением Айро и смертью Лу Тена. Он потребовал у Азулона право на трон Страны Огня.

В этой битве Айро потерял сына, уважение, первородство и трон. Одинокий Зуко»)

Advertisement