ФЭНДОМ

Оружие в мире Аватара отличается для каждой из четырёх Наций. В основном, оружие изготавливается из металла. Народ Огня и Царство Земли - две нации, обладающие оружием наивысшего качества и разнообразия, но у Племён Воды также есть отличное вооружение.

Воздушные кочевникиПравить

1х01 Аанг полёт 2

Аанг летит на своём планере.Мальчик из айсберга»)

Племя ВодыПравить

См. также статью: Оружие Сокки
1х02 булава

Булава Сокки. Возвращение Аватара»)

  • Бумеранг - небольшое, "L"-образной формы оружие, сделанное из металла. Это - метательное оружие, которое летит по кривообразной траектории, а затем возвращается к начальному пункту, если брошено правильно. Бумеранг является главным оружием в инвентаре Сокки.
  • Булава - оружие, используемое в Южном Племени Воды. Рукоятка вырезана из бедра белого медведя и имеет небольшой слой краски синего цвета с обеих сторон лезвия. Шар на конце предназначен для увеличения урона, также с его помощью можно зацеплять оружие врагов. Кожаный ремень, накрученный на тонкую часть булавы, необходим, чтобы удобнее держать оружие. Это ещё одно оружие из инвентаря Сокки.
  • Мачете - длинное, очень острое оружие. Также находится в инвентаре Сокки.
  • Копьё - оружие, используемое в обоих Племенах Воды. Используется воинами, как для охоты, так и во время сражений. Древко сделано из дерева, а наконечник из кости.
  • Пика - удлинённый вариант копья. Используется как двуручное оружие.
  • Ятаган - оружие, сделано из зуба дельфина-кита.
  • Топор - топор среднего размера с сине-белым лезвием и белой ручкой.
  • Нож племени воды - длинный нож с четырьмя зубцами у основания лезвия. Ручка обмотана кожей. Также есть у Сокки.
2х19 мины-вонючки

Мины-вонючки. Гуру»)

  • Мины-вонючки - оболочка этого необычного оружия сделана из бамбука и вычищенной кожи животных. "Поражающим элементом" являются водоросли и тухлая рыба. Изобретатель Хакода.
  • Броня Волка - кожаные доспехи, которые носят воины Южного Племени. Имеют характерный шлем, похожий на голову волка.

Царство ЗемлиПравить

2х16 воины Киоши

Воины Киоши во всеоружии.

  • Цзянь-гоу - необычные китайские мечи в виде крюка с лезвием заточенным по всей длине. Являются комбинацией пяти видов оружия. Единственный пользователь - Джет.
  • Луки - стрелковое оружие, которое типично не только для жителей царства Земли. Используются лучниками Юян и Лонгшотом.
  • Оружие воинов Киоши - оружие которым пользуются воины Киоши. Включает в себя боевые веера, катану, круглый щит и доспехи.
  • Деревянная дубина - используется Пипсквиком. Простое, но довольно эффективное оружие, если им пользуется кто-то очень сильный.
  • Двойные палаши - используются как парное оружие. Его часто применяют для самообороны. Очень мощное оружие в умелых руках. Их носят многие представители правопорядка в Ба Синг СеAvatar Extras»)
    2х07 кинжал Зуко

    Кинжал подаренный Зуко его дядей Айро.Одинокий Зуко»)

  • Кинжал - возможно самое слабое оружие по урону из представленных; скорее имеет декоративное назначение.
  • Нагината - оружие с длинной рукоятью и широким лезвием на конце..
  • Щит - типичный предмет для защиты; предназначен для отражения атак.
  • Двойной арбалет - сделан из двух обычных арбалетов, возможно, стреляет разными снарядами. Используется пиратами.
  • Нунчаки - оружие состоит из двух палок связанных между собой цепью или верёвкой. В руках мастера очень эффективно.
  • "Метеоритные молотки" - два обычных молота, связанных между собой цепью.
  • Военные молоты - парное оружие, используемое воинами царства Земли. Чрезвычайно эффективное оружие. Гау использовал молоты не только в ближнем бою, но и Магии Земли.
  • Дымовые шарики - взрывчатка, которая активируется при ударе. С помощью них можно создать дымовую завесу. Тот, кто имеет такие шарики при себе, может внезапно напасть на жертву или скрыться из виду.
  • Кама - японский традиционный сельскохозяйственный инструмент в виде серпа. Также используется как оружие.
  • Ледяные торпеды - боеголовки, начинённые взрывчатой смолой. Покрыты льдом, поэтому запускаются с помощью магии воды.
  • Вонючие бомбы - бомбы, которые используются людьми из Северного Храма Воздуха; мало эффективны.
    3х10 Тоф

    Тоф демонстрирует броню воинов царства земли.День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

  • Камни земля-воздух - большие камни в виде усечённого конуса, которые применяются для обстрела воздушных целей. Использовались Королевскими гвардейцами царя Земли.
  • Военная броня - жёлто-зелёная броня с коническим шлемом; традиционна для солдат армии царства Земли.
  • Кукри - национальный непальский кривой нож, используемый как инструмент и как оружие. Только Смеллерби его использует.

Народ ОгняПравить

3х04 Сокка и сай

Сокка использует сай для чистки зубов.Учитель Сокки»)

  • Дротики - маленькие стрелы. Только Мэй использует их.
  • Дадао - большой палаш, используемый людьми Огня. Два солдата, которые видели Аанга в серии «Пляж» были замечены с ними.
  • Саи - жезл в форме кинжала с двумя кривыми зубцами. Был замечен единственный раз в оружейном магазине городка Шу Дзинг.
  • Требушет - артиллерийское орудие, которое устанавливает флот Народа Огня на своих кораблях. С помощью него можно закидывать противника камнями или огненными снарядами.
  • Нож с ядом - кинжал, в рукоятке которого спрятана капсула с ядом. Джет "нашёл" его у старика в серии «Джет».
  • Баллиста - оружие, которое стреляет большими стрелами-гарпунами или взрывчатыми снарядами.
  • Молоток - молот среднего размера, который может использоваться для работы или для боя. Имеет также цепь, что делает это оружие сильнее на средней дистанции.
  • Цепь - обычная цепь, имеющая на конце тяжёлый предмет.
    1х13 лучники Ю Ян

    Лучники Юян демонстрируют своё оружие.Синяя маска»)

  • Луки - оружие дальнего боя. Стреляет как обычными стрелами, так и огненными. В руках профессионала смертельно. Лучники Юян используют его.
  • Джи (китайская алебарда) - больше напоминает длинное копьё с лезвием в форме полумесяца на обоих или одной сторонах. Полезное оружие, как и против пехоты, так и против верховых воинов.
  • Канабо - длинная дубина, вдоль ударной части которой имеются ряды шипов или гвоздей. Обладает сокрушительной мощью. Если у противника есть щит, то его она пробивает с лёгкостью.
  • Меч Народа Огня - обычный длинный меч, используемый солдатами огня.
  • Примитивные пушки - с помощью них можно стрелять бомбами или взрывчатыми снарядами на небольшие расстояния. Были установлены на дирижаблях Народа Огня.
  • Катапульта - оружие, выстреливающее камни или огненные снаряды. Находятся на кораблях Народа Огня.
    1х02 Аанг в плену

    Аанга хватают солдаты Народа Огня. Демонстрация формы мага и не-мага.Возвращение Аватара»)

  • Копьё - одно из основных видов оружия солдат Народа Огня, не владеющих магией. Древко сделано из дерева. Имеет раздвоенные металлические "усики" у лезвия напоминающие кинжал сай. У некоторых экземпляров есть красный пучок, предназначенный для отвлечения внимания противника.
  • Меч Цзянь - меч, имеющий прямое лезвие. Ими владеют Сокка и Пиандао. В руках мастера очень сильное оружие. Меч Сокки сделан из метеоритного железа, что даёт ему возможность рассекать металлические конструкции.
  • Военная броня - красно-чёрная броня со шлемами. Отличается статусом воина.

Объединенная Республика НацийПравить

  • Дубинки - дополнение к оборудованию полицейских.
  • Дымовые гранаты - небольшие устройства, которые выделяют густой зеленый дым, используется для дезориентации противника.
  • Щиты - оборонительный инструмент полицейских.
  • Доспехи полиции - металлические доспехи, которыми пользуется полиция Объединённой Республики.
  • Катушки с металлическими тросами - металлические катушки, входят в доспехи полиции.
  • Электрические палки Кали - две металлические палки, подключенные к аккумуляторам. Используются для быстрого выведения противника из строя. Ими пользуется только Лейтенант, однако в серии «Конец игры» в лодке Уравнителей, в которой уплывали Амон и Тарлок, можно заметить ещё один экземпляр устройства.
    Артбук К1 Электроперчатка

    Рисунок перчатки из артбука.

  • Перчатки Уравнителей - небольшие электрошоковые устройства, выполненные в форме перчаток. Очень эффективны, так как практически мгновенно выводят противника из строя.
  • Боласы - оружие, входящее в стандартную экипировку Уравнителей.
  • Контактные мины - оружие Уравнителей, предназначенное для минирования водных пространств.