Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Оружейный завод расположен на юго-западе царства Земли, недалеко от Заофу. После образования Империи Земли, здесь было создано энергетическое орудие.

Описание[]

Оружейный завод, представляет собой комплекс из нескольких строений, в которых, вероятно, расположены различные цеха. Также, на этой территории находятся небольшие крытые помещения, используемые под склады готовой продукции. В центре завода, построен большой ангар, внутри которого проходила сборка и начальные испытания большого энергетического орудия. Оно было расположено на железнодорожной платформе и занимало сразу два пути. Эта железная дорога была здесь и раньше. Она ведёт к горам, где находится небольшой городок. Здесь жили рабочие завода, а позднее он использовался как перевоспитательный лагерь.

Под заводом, есть большая пещера, которая оборудована как тюрьма, где можно содержать магов земли и магов металла. Внутри пещеры на тросах подвешена деревянная клетка, куда сажали заключённых.

Галерея[]

История[]

После создания Империи Земли, на заводе стали трудиться те, кто выступал против Кувиры. Однако, когда начались работы над энергетическим орудием, они все были перемещены отсюда, и в цехах остались только преданные Империи Земли, люди. Так, Кувире удалось сохранить в секрете новое оружие. После изготовления орудия, рабочие под надзором Баатара-младшего и Чжу Ли, начали его оснащение устройством, которое могло использовать энергию растений из мира Духов. Тогда же в тюрьму под заводом поместили Су и её семью. Испытания нового орудия шли трудно, потому что его детали часто выходили из строя, но Баатар-младший и Чжу Ли заверили Кувиру, что к дню демонстрации мощи орудия всё будет готово.

К4х10 Земляная волна

Сражение на заводе. Операция Бейфонг»)

В день главных испытаний, орудие выкатили из ангара. Оно должно было уничтожить пустой городок рабочих, но вновь возникли проблемы с энергетической установкой. На этот раз, Кувира быстро нашла проблему - Чжу Ли, которая саботировала работы. Девушку привязали в городе, куда было нацелено орудие. Однако выстрел пришёлся мимо, так как Су, Вей и Винг, которые сбежали из тюрьмы с помощью Лин, Тоф, Болина и Опал, сбили прицел орудия. Затем, на заводе завязалась битва, завершившаяся земляной волной, которую создала Тоф, сбив всех солдат и мехатанки Кувиры. Операция Бейфонг»)

Advertisement