ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3 Книга 4: Равновесие Книга 4 Равновесие Эмблема
После всех этих летОдинокая КорраКоронацияПризывВраг у воротБитва за ЗаофуВоссоединениеВоспоминанияПо ту сторону зарослейОперация БейфонгГамбит КувирыДень КолоссаПоследнее противостояние

Операция Бейфонг - десятая глава или серия Книги Равновесие сериала "Легенда о Корре". Серия была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 5 декабря 2014 года.

Пока Варик, Асами и Корра ищут способы защитить Город Республика от возможной атаки, Болин помогает Лин Бейфонг и Опал спасти их семью из плена Кувиры. Им на помощь неожиданно приходит Тоф.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Город Республика Править

К4х10 Предложение Варика

Варик предлагает создать летающие мехакостюмы.

Команда Корры, Ву и Варик собрались в кабинете Райко, чтобы рассказать о своих планах по защите города. Асами Сато и Варик продемонстрировали чертёж летающего мехакостюма, и Райко тут же спросил, стреляет ли изобретение лучами растений из мира Духов. Варик ответил, что эту технологию нельзя использовать, но президент заявил, что Кувира уже использует его, а после возражения Корры предложил ей самой собрать растения так, чтобы не разозлить духов. Корра сказала, что вместо этого попробует убедить духов помочь в обороне города, а Ву, неожиданно для всех, предложил начать эвакуацию жителей. Райко согласился с ним и с остальными. Выйдя из кабинета, Мако похвалил принца за дельное предложение, но тот вдруг сказал, что сделал исключительно ради того, чтобы понравиться Корре и пригласить её на свидание.

К4х10 Корра и дух

Духи отказываются помочь Аватару.

После совещания Корра отправилась в Заросли духов, но, к своему удивлению, увидела, что духи, заметив Аватара, исчезали. Девушка вернулась на Островной Храм Воздуха, начала медитировать и переместилась к Дереву Времени. Она обратилась к духам, которые находились там, и попросила их помочь спасти город, которому угрожает Кувира. Один из духов ответил ей, что они не собираются участвовать в людских войнах. Тогда Корра предложила им сразиться за тот мир, который она как Аватар создала. Однако дух вновь ответил "Нет", сказав, что Корра хочет того же, что и Кувира - использовать духов как оружие. После этого все духи исчезли.

Оружейный завод Править

К4х10 Встреча с Тоф

Встреча с Тоф.

Лин, Опал и Болин долетели до Заофу и приземлились на холме за пределами города. Пока Болин разглагольствовал о том, что готов вернуть любовь Опал, Лин достала подзорную трубу, чтобы рассмотреть войска Кувиры. К сожалению, ничего важного ей увидеть не удалось, и в этот момент за их спиной раздался голос, сказавший, что все заключённые были увезены из города. Троица обернулась и увидела Тоф. Лин сдержанно приветствовала бывшего шефа полиции, а вот Опал сразу бросилась обнимать бабушку, которую не видела много лет. Болин тоже не смог сдержать эмоций, так как Тоф всегда была его кумиром. Тоф удивилась, что её внучка встречается с актёром, как Лин представила Болина, особенно с тем, кто работает на Кувиру. Болин рассказал, что недалеко находится завод, куда могли отправить пленников. После этого Опал познакомила бабушку со своим слюнявым летающим зубром.

К4х10 Орудие в ангаре

Новое оружие армии Кувиры.

Тем временем на самом заводе Баатар-младший и Чжу Ли начали испытания огромного орудия, которое должно было стрелять энергетическими потоками. Чжу Ли запустила реакцию, и через несколько секунд на панели загорелась лампочка перегрузки. Девушка крикнула, чтобы все эвакуировались из ангара, но Баатар-младший успел залезть внутрь устройства, выдернул управляющую плату и остановил процесс. Он также достал изнутри треснувшее металлическое кольцо, из-за которого и началась перегрузка, и призвал всех проверить каждую деталь перед завтрашней демонстрацией орудия.

К4х10 Сейсмозрение Лин

Тоф и Лин узнают, где содержат пленников.

По пути на завод Лин напомнила Тоф, что они не виделись двадцать лет, а та, в свою очередь, сказала, что удивлена тем, что Лин летит спасать Су, с которой не дружит. Лин ответила, что они помирились, и как раз в этот момент Джуйси приземлился. Группа быстро проникла внутрь главного ангара, и Тоф, используя сейсмозрение, определила, что внизу есть большая пещера, которую охраняют мехатанки. Видимо, там же находятся пленники. Неожиданно двери ангара открылись и внутрь вошла Кувира. Она поинтересовалась ходом работ, и Чжу Ли ответила, что машина очень сложная, поэтому ошибки неизбежны, но заверила Кувиру, что сделает всё возможное, чтобы исправить их. Тоф шепнула остальным, что девушка солгала, после чего они покинули завод. Болин захотел уничтожить оружие, но Тоф заявила, что пришла сюда только ради освобождения пленников. Тогда Болин предложил сделать это завтра, когда солдаты соберутся на испытаниях орудия.

К4х10 Разговор на привале

Непростой разговор дочери и матери.

Ночью на привале Болин поинтересовался у Тоф насчёт магии металла, которую никак не мог освоить, и Тоф вспомнила своих учеников-болванов из академии магии металла. Молодой человек заявил, что зато он является магом лавы. Тогда Тоф, к радости Болина, отметила, что у него, возможно, есть талант. Лин заметила, что Тоф умеет обнадёживать, и Болин спросил, кто является отцом Лин. Тоф сказала, что его звали Канто, но её отношения с ним не сложились. Лин больше не стала сдерживаться и высказала матери, как ей тяжело было жить без отца и даже не знать, кто он, и объявила, что вспомнила, почему они так долго не общались - Тоф выводит её из себя. Лин пообещала больше никогда не разговаривать с матерью после того, как они спасут Су.

На следующий день Опал заняла позицию на крыше ангара и, когда орудие вывезли из него, сообщила об этом остальным. Проделав тоннель в земле, Болин, Лин и Тоф быстро добрались до пещеры и увидели деревянную клетку с пленниками, подвешенную посреди неё. Болин и Тоф забросили Лин на крышу клетки каменным столбом.

К4х10 Лин открывает клетку

Лин освобождает пленников.

Один из охранников услышал странный шум, но, заглянув в пещеру, не увидел ничего подозрительного. Когда он ушёл, Лин вскрыла верхнюю часть клетки и с помощью металлических тросов начала перекидывать пленников к Болину. Тем временем перед ангаром Кувира поздравила солдат с тем, что у Империи Земли теперь есть чем доказать собственную силу. Она приказала Баатару-младшему активировать орудие, но вновь что-то пошло не так. Баатар-младший заглянул внутрь машины и не обнаружил контактный распределитель, который сам устанавливал вчера. Кувира направилась к Чжу Ли и, используя магию металла, вытащила "потерянную деталь" из складок её одежды. Затем она приказала привязать предательницу в пустом городе, который они намеревались уничтожить с помощью оружия.

К4х10 Кувира против Чжу Ли

Кувира нашла предателя.

В клетке остались только Су и Баатар, который боялся высоты. Лин пришлось силой закинуть его в пещеру, но его крики привлекли внимание охранника, который включил сигнал тревоги. Кувира отправила в тюрьму пару мехатанков, однако остальным приказала продолжить испытания. В это время в пещере Лин и Су оборвали два троса, удерживающие клетку, и на ней запрыгнули в тоннель. Су обняла маму, после чего они все вместе выбрались наружу. Здесь их встретила Опал. Она вызвала Джуйси и сообщила, что Кувира хочет разобраться с Чжу Ли. Болин заявил, что должен спасти её. Су и Лин решили воспользоваться шансом остановить Кувиру, а вот Тоф отказалась идти с ними и осталась вместе с Баатаром и Хьюаном.

К4х10 Земляная волна

Тоф спасает всех.

Опал и Болин успели к Чжу Ли в тот момент, когда Баатар-младший активировал орудие. Увидев в бинокль сестру, Баатар-младший бросился останавливать орудие, но подача энергетического снаряда уже началась. В этот момент орудие сильно тряхнуло, дуло сместилось, и выстрел пришёлся на гору позади деревни, пробив в скале огромное отверстие. Кувира посмотрела вниз и увидела Су, Лин, Вея и Винга, которые сражались с солдатами. Су тоже заметила её и запрыгнула на платформу, чтобы сразиться с бывшей ученицей. Однако дуэль продолжалась недолго, и победа осталась за Кувирой, которая сбросила соперницу с платформы. Су и остальные укрылись за каменным валом, но вскоре оказались окружены. Неожиданно земля вновь затряслась, и земляная волна сбила с ног солдат и мехатанки Кувиры. Это Тоф пришла на помощь дочерям. Она сказала Кувире, что та позорит магию металла, после чего их всех забрала Опал на Джуйси.

К4х10 Лин Тоф и Болин

Лин и Тоф помирились, чему очень рад Болин.

Оказавшись вдали от завода, Лин извинилась перед шефом за то, что наговорила ей вчера вечером. Тоф тоже признала, что не была хорошей матерью, но зато у неё есть две отличные дочери. Лин приобняла её, и к этим объятиям присоединился Болин, который заявил, что знает, что семья - это нечто особенное. Тоф освободилась от них и пожелала детям хорошей поездки до города Республики, потому что она сама уже старовата для участия в войнах. Чжу Ли поблагодарила всех за своё спасение, заметила, что Опал не должна сердиться на Болина, и сказала, что Кувира собирается атаковать город Республику через две недели.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • В этой серии впервые одновременно показаны три поколения семьи Бейфонг.
  • В этой серии впервые названо имя отца Лин - Канто.
  • По словам Тоф, Катара не вмешивалась в гражданскую войну Племён Воды, потому что считала себя слишком старой для участия в войне.
  • Тоф и Лин не встречались друг с другом двадцать лет.
  • Это первая серия "Легенды о Корре", в которой упоминается Аппа.
  • Иероглифы 二十五, которые написаны над входом в павильон, где сидел дух, переводятся как "25". Возможно, они означают название улицы - "25-ая улица".
  • Орудие Кувиры напоминает немецкое сверхтяжёлое железнодорожное артиллерийское орудие "Дора", созданное в конце 1930-ых г. Это оружие использовалось при штурме Севастополя в 1942 году.
    • Орудие Кувиры является энергетическим, но при этом в канале ствола имеет нарезы необходимые для стрельбы обычными снарядами. Энергетическому оружию нарезной ствол не нужен.

Связь с другими сериями Править

  • Кувира приказала снять купола с Заофу в финале серии «Битва за Заофу».
  • Лин вспоминает своё примирение с Су. Это произошло в серии «Старые раны».
  • Корра вспоминает, как открыла порталы в мир Духов. Свет во тьме»)
  • Лин не любит обниматься, как и Тоф, было доказано в этой и серии "Одинокая Корра".

Связь с "Легендой об Аанге" Править

Ляпы Править

  • Во время встречи с Тоф Джуйси застывает на заднем плане.
  • После того, как Кувира посылает солдат в тюрьму, пропадает задняя часть полы её одеяния.