Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Это статья о серии сериала от Netflix. О городе в Царстве Земли см. статью Омашу или Омашу (Netflix).

Омашу - третья серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Оказавшись в городе Царства Земли Омашу, Аанг, Сокка и Катара вынуждены решать внутренний конфликт. Катара встаёт на сторону повстанцев из Царства Земли, Сокка поддерживает инженерного гения механиста, а Аангу предстоит новая встреча с принцем Зуко, которому также удаётся пробраться в город. Тем временем Джао находит неожиданного покровителя.

Содержание[]

В одном из домов столицы страны Огня собралась небольшая группа людей. Их лидер объявил, что они осуществят задуманное сегодня ночью. Он представил остальным девушку, которая работает во дворце и готова помочь, так как тоже потеряла родных на войне. Девушка вышла вперёд и объявила, что это были её мать и отец. Они погибли во время осады Ба Синг Се. Воодушевлённые, группа повстанцев немного позднее пробралась во дворец. Девушка открыла им один из входов, а затем провела прямо в тронный зал. Когда огонь возле трона ярко вспыхнул, все повстанцы оказались окружены стражей, и к ним вышел сам Хозяин Огня Озай. Лидер повстанцев попробовал вступить в спор с Озаем, но тот был уверен, что ведёт свою нацию и все народы к единству и миру. Затем он подозвал девушку-предательницу. Ею оказалась его дочь Азула. Тогда лидер повстанцев начал говорить о том, кто недавно вернулся в этот мир. Озай не стал слушать до конца и сжёг всех. После этого он отдал Азуле письмо от коммандера Джао.

Во время отдыха Катара пыталась тренировать магию воды, однако не могла сделать сложный приём. Аанг объяснил ей, что монахи говорили ему о связи духа и эмоций. Катара попыталась вспомнить, как солдаты Огня убили её маму, но это не помогло. Они полетели дальше, когда Аанг увидел вдали человека, летающего на планере. Он был уверен, что это маг воздуха. Далее друзья увидели город на горе. Аанг объявил, что это Омашу. Человек на планере полетел туда. Тем временем, Джао пытался убедить принца Зуко задействовать его личных агентов, потому что если Аватар двинется на север, где много войск Народа Огня, скрывать возвращение Аватара будет уже невозможно. Принц был вынужден согласиться. Когда Джао вышел, лейтенант Джи попытался чуть больше рассказать о коммандере, но юноша накричал не него, требуя субординации. На пути к городу, следуя по длинному мосту, Аанг, Сокка и Катара стали свидетелями того, как стражники выбросили в пропасть тележку одного из торговцев. Тут же молодой человек с другой телеги сказал друзьям, что в Омашу не жалуют незнакомцев. Катара попросила его помочь им попасть в город, и благодаря новому знакомому Аанг, Сокка и Катара оказались в Омашу.

Напоследок молодой человек предупредил друзей, что в Омашу небезопасно. Аанг вновь заметил парящего на планере человека и бросился в ту сторону, но когда друзья оказались поблизости, оказалось, что это вовсе не маг воздуха. В этот момент за их спинами прогремел мощный взрыв. Кочевник рассеял дым и пыль и потушил огонь. Прибежал мужчина, отец мальчика-инвалида с планером, и отвёл его, Аанга и остальных в свой дом. Мальчик, которого звали Тео, рассказал, что его папа - механист при дворе царя Омашу. Он надеялся, что Аватар поможет им в сражении с Народом Огня. Поначалу Аанг, с подачи Катары, согласился, что у них другая роль в этой войне, но, выйдя на улицу и увидев раненных, решил, что поможет жителям города. Тем временем, в столице страны Огня Азула вместе с Мэй и Тай Ли тренировалась в стрельбе из лука. В качестве цели она повесила послание от Джао. Принцесса была недовольна тем, что исполняет все поручения своего отца, а брат просто путешествовал, но неожиданно смог сделать больше, чем она. Выслушав сомнения Мэй, Азула решила написать коммандеру Джао. Последний в это время рассказал Зуко и Айро, что мага воздуха заметили в Омашу. Он предложил отправить туда своих людей, но принц ответил, что он пойдёт туда сам вместе с дядей.

В Омашу Тео рассказал Аангу, что он думает, что шпионы Народа Огня действуют из пещеры высоко в горах. Он не может туда добраться без помощи магии воздуха. Механист согласился отпустить сына, когда Сокка предложил помочь ему с механизмом воздушного шара. Когда Катара тренировалась в магии воды у фонтана, её внимание привлёк Механист, вышедший из дома и говоривший с незнакомцем. В этот момент её дёрнул вниз молодой человек, который помог им пробраться в город. Он представился Джетом и сказал, что Механист - предатель и продаёт свои изобретения Народу Огня. Они последовали за незнакомцем, который привёл их в лес за пределами города. Здесь незнакомец посмеялся над никудышными преследователями, однако оказалось молодой человек и Катара были не одни. Джет вместе с друзьями и Катарой победили мага огня и его подручных. Тем временем в мастерской механиста, Сокка дал мужчине пару дельных советов, чем восхитил его. Механист был уверен, что Сокка - прирождённый инженер. В этом время, Аанг и Тео смогли добраться до пещеры в горах. Там они обнаружили колбы со взрывной смолой и накидку. Точно такие же были у молодого человека, который провёл их в Омашу.

Джет привёл Катару в лагерь Борцов за свободу. Здесь было много детей и подростков. Джет объяснил, что многие из них - сироты, у которых Народ Огня убил родителей. Так как Омашу уже не такая великая крепость как раньше, они сами решили сражаться против солдат Огня. Вечером, Джет рассказал о том, как погибли его родители, и дал совет Катаре о том, что нужно помнить о тех, кого с нами нет, только самое лучшее. Сосредоточившись на том, как её мама всегда улыбалась восходящему солнцу, она мастерски исполнила водяной кнут. Вернувшись в дом Механиста, Катара рассказала друзьям правду о механисте, но у Аанга были свои доказательства против Джета. Найдя молодого человека, Катара узнала, что Борцы за свободу готовят теракт против Царя Земли и используют ничего не подозревающего механиста. Вернувшись к Сокке и Аангу, девушка признала, что они были правы. Чтобы предотвратить взрыв, нужно было добраться до самого верха города, но путь друзьям преградил Зуко. Аватар объявил, что сам с ним справится, поэтому Сокке и Катаре пришлось сесть в корзину службы доставки, чтобы быстро подняться наверх. Они успели как раз вовремя. С помощью водяного кнута Катара погасила горящую стрелу, предотвратила взрыв и спасла всех. Тем временем, драка Аанга и Зуко привела к беспорядкам и пожару. Началась паника. Когда Аанг погасил огонь, он оказался в плену у стражников. Айро же в это время двумя мощными огненными вспышками привлёк внимание к себе, чтобы дать Зуко время покинуть Омашу.

Получив послание от Азулы, коммандер Джао решил поговорить с лейтенантом Джи, который ранее рассказал ему об Аватаре.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Уткарш Амбудкар - Царь Буми
  • Дэнни Пуди - Сай
  • Элизабет Ю - Азула
  • Талиа Тран - Мэй
  • Момона Тамада - Тай Ли
  • Себастьян Аморузо - Джет
  • Лусиан-Ривер Чаухан - Тео
  • Рю Искандар - Лейтенант Джи
  • Райн Мах - Лейтенант Данг
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка), Момо (озвучка)

Второстепенные персонажи:

  • Джеймс Си - продавец капусты
  • Рейнбо Дикерсон - Кая
  • Осрик Чау - Тан
  • Келвин Люм - маг огня в накидке
  • Мохеб Джиндран - стражник Омашу
  • Кристофер Логан - стражник Омашу
  • Тейлор Лэм Райт - Дюк
  • Винсент Хуанк - Пипсквик
  • Уэсс Валарао - Смеллерби
  • Натаниэдь Конг - Лонгшот
  • Тим Жанг - бакалейщик
  • Колин Фу - продавец пай-шо
  • Мохаммедд Имран Али - старик
  • Раджини Капил - торговец в Омашу
  • Пол Кулар - торговец в Омашу
  • Нипун Джоши - житель Омашу
  • Азия Матту - мама из Омашу
  • Дайя Брар - дочь из Омашу

Интересные факты[]

  • Серия представляет собой совмещение сюжетов серий «Царь Омашу», «Джет» и «Северный Храм Воздуха». Проблемы Катары с тем, чтобы правильно выполнить приём водяной кнут, взяты из серии «Свиток магии воды».
  • Джеймс Си, озвучивший продавца капусты в мультсериале, исполнил эту роль вживую в телесериале.
  • Когда Сокка рассматривает стол Механиста в начале серии на закрытой банке можно увидеть нарисованный алхимический крест Фламеля из аниме "Стальной алхимик".
  • В начале серии на чертежах позади Тео можно разглядеть часы-свечи.
  • Азула тренируется в стрельбе из лука вместе с лучниками Юян. Они могут запустить стрелу в цель настолько точно, что та расщепит предыдущую, также попавшую в цель. Именно этот приём демонстрирует Азула.
  • У торговца пай-шо в Омашу Айро берёт с прилавка фишку с белым лотосом.
  • Сражение Аанга и Зуко на рынке Омашу отсылает к стилю фильмов - гонконгских боевиков.

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • Из-за того, что вся серия является смешением сюжетов и персонажей трёх разных серий, то почти вся её сюжетная линия отличается от того, что было в мультсериале. Можно отметить только следующие моменты:
    • В мультсериале были показаны дезертиры в одноимённой серии, которые старались вести скрытный образ жизни, однако организованных групп, пытающихся убить Хозяина Огня, в мультсериале никогда не было.
    • В мультсериале Мэй и Тай Ли покинули столицу страны Огня. Тай Ли работала в цирке, а Мэй была при своём отце, высокопоставленном чиновнике, которого позднее назначили губернатором Омашу. В сериале они живут во дворце вместе с Азулой.
    • В мультсериале Механист спас многих жителей своей деревни. В сериале спаслись только он и Тео. В мультсериале Тео стал инвалидом после нападения солдат Огня. В сериале не говорится об этом.

Другое[]

  • По-видимому, в сериале обитатели дворца Народа Огня ведут более закрытый образ жизни, чем в мультсериале, и большинство жителей столицы, не говоря уже о других городах, крайне редко видят Хозяина Огня и его семью. Поэтому Азулу никто не узнаёт, хотя она только сменила одежду и прикрыла волосы, никак не меняя своё лицо. Также и Зуко в предыдущей серии не узнают в порту Народа Огня, и только Джао понял, что перед ним принц. Например, в фильме "Повелитель стихий" почти каждый знал историю изгнания Зуко и то, как выглядит принц.
    • В сериале Мэй уже третья девушка, после Катары и Суюки, которая сожалеет о замкнутом образе жизни и мечтает посмотреть мир. Она завидует изгнанному Зуко, который за три года побывал в разных местах и многое повидал.
  • В мультсериале у Народа Огня хорошо развиты исправительные учреждения. Народ Огня специально строил тюрьмы для магов воды Кукловод») и магов земли Заключённые»). Даже государственные изменники, покушавшиеся на жизнь Хозяина Огня во время дня Чёрного солнца, были посажены в тюрьмы. В сериале же, кажется, что за любое серьёзное преступление тебя сожгут заживо.
  • В мультсериале косвенно говорилось об энергии, текущей внутри организма, которая помогает магии, и только маги огня часто используют эмоции (злость, ненависть и пр.) для создания и манипуляции огнём. В сериале же Аанг объясняет Катаре, что именно чувства дают энергию для выполнения сложных магических приёмов.
  • В сериале механист - это придворная должность при царе Омашу. Самого механиста зовут Сай. В мультсериале, имя этого персонажа не раскрывается, вероятно, по той причине, что прозвище механист уже давно стало его именем.
    • В мультсериале маги земли отвечают за многое в Омашу, в том числе, из функционирование системы доставки в городе. В сериале, хотя это никак не объясняется, Тео говорит, что механист ремонтирует систему доставки и многие другие механизмы города.
  • В мультсериале Азула никогда не демонстрировала, что владеет каким-либо стрелковым или холодным оружием. Она целиком и полностью полагалась на свою магию и боевые навыки. В сериале показано, что Азула мастерски стреляет из лука.
  • В мультсериале никогда не говорилось, каким образом можно изготовить взрывачатую смолу.
  • В мультсериале Аанг и его друзья разрушили тележку с капустой. В сериале её сжёг Зуко.

Ляпы[]

  • На самом деле из-за высокого содержания воды капусту невозможно поджечь. Она будет тлеть и обугливаться, но никак не гореть открытым огнём. Если бы температура пламени магии огня была настолько велика, что могла бы с лёгкостью поджечь капусту, огненные шары невозможно было бы отбить металлическими предметами (мечом Джета или веером Суюки), так как металл бы мгновенно раскалился и обжёг руки.
  • Лонгшот настолько близко подобрался к царю Омашу, что не было смысла во всём плане Джета. С его умением владеть луком, он мог бы просто расстрелять противника. Даже после провала плана Лонгшот ещё мог сделать несколько выстрелов, так как для защиты царя Омашу воины даже не стали поднимать каменные глыбы.
  • В мультсериале Айро и Зуко специально отрезали себе хвосты из волос, чтобы никто не признал в них людей Огня. В сериале Зуко спокойно бегает по Омашу с непокрытой головой и никто не обращает на него внимания.
Advertisement