Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Одинокая Суюки (англ. Suki, Alone) - комикс, который был издан компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 20 июля 2021 года. Сюжет описывает события, предшествующие серии «Кипящая скала, часть 1».

Сюжет[]

Суюки попала в плен к Народу Огня и оказалась в тюрьме Кипящая скала, мрачных казематах в жерле спящего вулкана. Лишившись поддержки команды Аватара и воинов Киоши, она решает создать собственную команду из заключённых тюрьмы. Однако для того, чтобы завоевать доверие напуганных людей, требуется нечто большее, чем просто ободряющие слова. Суюки потребуются все её навыки, но даже этого может оказаться недостаточно.

Интересные факты[]

Общее[]

Ляпы[]

  • Суюки представляется как лидер Воинов Киоши, тогда как она является лидером только группы воинов из своей деревни.
  • В комиксе игнорируются многие факты об острове Киоши из сериала. В частности, что на острове есть другие поселения помимо деревни, где живёт Суюки, что остров является популярным местом для торговцев, что остров является частью Царства Земли и что им управляет губернатор.
  • В комиксе сказано, что из-за неурожая на острове был голод. Однако рыболовство, а не выращивание сельскохозяйственных культур, является основным занятием жителей острова. Поэтому голода из-за неурожая быть не могло.
  • В комиксе сказано, что остров Киоши был закрыт для остальных жителей Царства Земли и не вёл торговлю во время Столетней войны. Однако в сериале явно показано, что именно благодаря торговле Зуко узнал, что Аанг находится на острове.
  • Азула говорит, что знает об отношениях Суюки и Сокки. Но в сериале она узнала об этом гораздо позже, только во время событий серии «Перекрёстки судьбы».
Advertisement