Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дописать статью.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Объединение Царства Земли - военные действия Кувиры и части армии Заофу против бандитов, нападавших на разные города Царства Земли после свержения Царицы. По просьбе мировых лидеров Кувира взялась покончить с анархией в Ба Синг Се, а затем ей доверили борьбу с преступниками и сепаратизмом на территории всего Царства Земли. Завершив объединение территорий Царства Земли, на которых царили беспорядки, Кувира отказалась сдавать полномочия и провозгласила себя правителем Империи Земли, а затем захватила независимый город, который избежал беспорядков и нападений бандитов - Заофу.

История[]

Анархия в Царстве Земли[]

Основная статья: Анархия в Царстве Земли[]

После свержения Захиром законного правителя Царства Земли - Хоу-Тинг - на территории бывшего царства начали образовываться небольшие провинции-государства. Данные провинции находились под постоянной угрозой нападения бандформирований, которые заметно окрепли после свержения царицы. Данные группировки были безнаказанны, так как с распадом Царства Земли распались и его вооружённые силы.

Жители Ба Синг Се в первые несколько дней после свержения царицы активно раскрадывали имущество дворцов, которые ранее принадлежали правительству. Агенты Дай Ли, элитные войска Царства, не могли справиться даже с анархией в бывшей столице Царства, не говоря уже про отдалённые территории материка.

Объединение провинций[]

Вскоре, главы других наций и государств стали искать возможные пути наведения порядка в царстве. По этой причине Райко и Тензин прибыли в Заофу, где ими было выдвинуто предложение о миротворческой миссии по наведению порядка, которую должна возглавлять Суинь Бейфонг. Однако та была категорически против, Райко и Тензин уехали из Заофу ни с чем. Присутствовавшая на данной встрече Кувира была недовольна решением Су. По её мнению, Заофу долгое время был маяком технического прогресса и пришло время распределить данные технологии по всему Царству Земли. После этого, Кувира, соорудив экспедицию, взялась за налаживание порядка в царстве.

Немного спустя, главы других государств назначили Кувиру временным правителем Царства Земли, которая должна объединить страну, а затем отдать власть принцу Ву. На протяжении 3 последующих лет Кувира совместно со своим подразделением (позже, армией) захватывала провинции для создания единого государства. Благодаря своим войскам, созданных из вооружённых сил Царства Земли, Кувира сумела защитить провинции от нападения бандформирований. Кувира и Баатар-младший решительно взялись за северные территории Царства Земли, где находились рудники по добыче угля и железной руды. Благодаря этому армия Великой Объединительницы полностью снабдила себя ресурсами. Для обработки руды были воздвигнуты промышленные комплексы, а на территории комплекса работали "диссиденты" и бандиты, схваченные войсками.

Провозглашение Империи Земли[]

Advertisement