Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
3х17 актриса Аанг Я не делаю этого! Я совсем не похож на неё! И я - не девочка!

Внимание! Эта статья содержит ошибки, несоответствия и/или недостоверную информацию. Если вы хорошо знаете мир Аватара, пожалуйста, отредактируйте её.

2х09 Аанг с гирей

Обучение Аанга.

Обучение магии земли - это очень строгий и серьёзный процесс. Мастера очень жёстки характером и много спрашивают с учеников. Также в практику входит мастерство и тактика нейтрального дзинга.

Упражнения[]

Сдвинь камень[]

Это упражнение несложное, цель - сдвинуть большой камень. Главное - позиция мага, она должна быть твёрдой и уверенной. Это упражнение у Аанга вначале не получилось, но в конце концов он всё же научился этому.

Камень на спине[]

2х09 Аанг держит камень

Аанг несёт камень.

Упражнение достаточно нелёгкое, цель - нести на спине камень, когда учитель пытается сбить ученика с ног. Аанг не смог справиться.

Размягчение каменной земли[]

Упражнение несложное, цель: с помощью кистей рук размягчить каменную землю. Аанг чуть не сломал руку при выполнении данного упражнения.

Стойкость[]

Позиция и стойкость - это главное в магии земли. Тоф пыталась выработать в Аанге стойкость, но не получилось - когда она выпрыгнула из земли, он упал. Позже Аанг тренировался с гирей на двух колоннах.

Противостояние земляным доспехам[]

Учитель поднимает две стены и облачается в земляные доспехи. Цель ученика - сдвинуть учителя за начерченную линию. Аанг с трудом, но справился с заданием.

Остановка камня[]

Учитель завязывает глаза ученику и с огромной высоты сбрасывает камень. Цель ученика - почувствовать колебания в земле от камня и остановить его. Аанг побоялся и отскочил в сторону.

Академия мастера Ю[]

Основная статья: Академия мастера Ю.
2х06 ученики академии

На уроке в Академии мастера Ю.

Академия мастера Ю была основана в центре Гаолинь мастером Ю. Это учебное заведение не бесплатное, хотя, чтобы привлечь большее количество учеников, мастер Ю сделал первый урок бесплатным. Все ученики Академии хотят поучаствовать в Шестом Турнире магов земли.

Одним из основных упражнений в Академии является каменная левитация. Основная задача - это быстро ударить по камню, представив, что это голова противника.

Академия магии металла Бейфонг[]

Основная статья: Академия магии металла Бейфонг.

Эта Академия была основана Тоф сразу после войны. Здание располагается неподалёку от одной из колоний Народа Огня в Царстве Земли.

См. также[]

Advertisement