Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Серия "Истинные маги воздуха".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

К1х03 Джинора и Икки магия воздуха

Икки и Джинора запускают панели. Откровение»)

Мастера магии воздуха используют разные способы обучения, которые значительно помогают в освоении искусства. Подготовка мага направлена на избежание сопротивления.

Вращающиеся панели[]

Так как воздух является оборонительной дисциплиной, у мага должен быть выработан инстинкт для избежания конфликтов. Для этого существует специальное устройство с вращающимися деревянными панелями. Целью упражнения является пройти от одного края к другому, не коснувшись ни одной панели. Главным в прохождении является медленная ходьба в сторону их вращения.

Попытка быстро пройти упражнение может обернуться травмами ученика. По словам Тензина, чтобы пройти данное испытание, нужно быть как лист дерева, плавно продвигаться вперёд, словно под дуновением ветра. В общем, движения среди панелей схожи с танцами, совмещёнными с боевыми искусствами.

Стоит отметить, что Захир прошёл панели очень быстро, а его движения не были похожи на классическое медленное вращение. Клан Металла»)

Маги воздуха в большинстве используют круговые, уклонные движения для создания порывов и потоков. Они накопляют энергию и выпускают её, тем самым покоряя воздух. Потоки могут быть быстрыми и порывистыми, для атак, а могут быть более спокойными, для использования в повседневной жизни. Всё это зависит от энергии, которую накопляют и используют маги. Также воздействия потоков варьируются от простых порывов ветра до миниатюрных торнадо. Круговые движения сохраняются почти в любом случае. Маги могут как создавать воздушные потоки, так и использовать естественный ветер, просто перенаправляя его движение.

Медитация[]

К1х02 Медитация

Тензин, его дети и Корра медитируют. Лист на ветру»)

Воздух - элемент свободы, для освоения магии воздуха нужно уметь освобождать разум с помощью медитации.

См. также[]

Advertisement