Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
3х17 актриса Аанг Я не делаю этого! Я совсем не похож на неё! И я - не девочка!

Внимание! Эта статья содержит ошибки, несоответствия и/или недостоверную информацию. Если вы хорошо знаете мир Аватара, пожалуйста, отредактируйте её.

Мастера магии воды используют множество различных тренировочных упражнений, это значительно помогает в обучении.

Вода - элемент изменчивый, и поэтому многие мастера делают акцент на универсальности воды во время тренировки.

Основные понятия[]

Гибкость[]

1х18 Пакку волна

Огромная волна Пакку. Учитель магии воды»)

Вода является элементом перемен, так как она может находиться в трёх агрегатных состояниях (жидкость, лёд, пар). Поэтому многие мастера магии воды подчёркивали универсальность воды во время тренировки. Признаком истинного мастера магии воды являлась его способность эффективно использовать воду в разных фазах с относительной лёгкостью.

В поединке мастера Пакку с Катарой он показал, что успех магии воды в универсальности. Во время боя Пакку использовал атаки на пользу себе путём превращения воды в твёрдый лёд.

После овладения искусством во время своего визита в Северное Племя Воды Катара начала демонстрировать концепции универсальности. В своём поединке против Мэй и Тай Ли она быстро использовала воду. Позже, Катара использовала концепцию для подготовки Аанга, демонстрируя гибкость и фазовый переход через упражнения.

Находчивость[]

3х08 Хама извлекает воду

Выделение воды из лилий. Кукловод»)

Видное место в искусстве магии воды занимает эффективное использование воды, даже в ситуациях, когда доступ к ней ограничен. Вдали от полюсов, где маги, живущие в покое, окружены морями и ледниками, мастера-маги должны отточить свои способности, чтобы адаптироваться к любой окружающей среде.

Ярким примером такого специализированного мага является Хама, которая приспособилась к условиям Народа Огня, используя воду из нетипичных источников. Хама воспользовалась влажной средой Народа Огня, чтобы вытянуть влагу из воздуха, используя её во время боя.

Кроме того, Хама использовала воду в растениях. Это очень похоже на техники Болотного Племени Воды.

Индивидуальные методы[]

3x07 Катара пот

"Магия пота". Беглянка»)

В большинстве случаев каждый учитель будет использовать определённые методы в процессе обучения, часто связанные с его собственным стилем.

Окружающая среда[]

Основной метод Хамы был подчёркнут при подготовке Катары, надо было держать разум открытым и оставаться находчивым во всех ситуациях. Точнее, она указала на наличие воды в атмосфере и научила Катару делать влагу доступной. Её упражнения включали превращение физических испарений и конденсации в жидкую воду, а затем использование для приёмов. Хама также показала, что растения, такие, как Огненная лилия, просто источник воды, из которого можно "вытащить" всю влагу в бою.

Магия крови[]

Основная статья: Магия крови.
3х08 Катара магия крови

Магия крови. Кукловод»)

Магия крови предполагала собой способность удерживать жидкости, циркулирующие внутри организма, и манипулировать ими. Сложность и изощрённость являются элементами этой техники.

Изначально магией крови можно было пользоваться только в полнолуние, но после усовершенствования техники Яконом, это ограничение пропало (при должном обучении). Также Якон научился использовать магию крови без рук и каких-либо движений.

Управление растениями[]

Основная статья: Управление растениями.
3х10 Монстр против танков

Монстр, созданный с помощью управления растениями. День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение»)

Управление растениями - это одна из техник магии воды, которой обучают в Болотном Племени Воды. Основой техники является управление водой внутри растений.

Свиток магии воды[]

Основная статья: Свиток магии воды.

Свитки содержат наглядные пособия к исполнению приёмов и упражнений, способных помочь в освоении базовых форм, вместе с инструкциями о том, как создать единый поток и как вызывать небольшие волны.

См. также[]

Advertisement