Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
3х02 Аанг в классе

Аанг на уроке в школе Народа Огня. Повязка на голову»)

В мире Аватара образование способствует культурному воспитанию подрастающего поколения. В Народе Огня, например, образование играет важную роль в повседневной жизни детей, особенно высшего класса и королевской семьи.

Виды обучения[]

Воздушные кочевники[]

Духовное просветление занимает центральное место в культуре Воздушных Кочевников. Кроме изучения магии воздуха они регулярно медитируют. Философия воздушных кочевников отвергает всякое насилие и разрешает применять силу только для защиты, но не для нападения. Кочевников с рождения учат ценить все формы жизни, независимо от того, хорошо это или плохо.

Племена Воды[]

1х18 выступление магов

Выступление Пакку и его учеников. Учитель магии воды»)

По-видимому, в Северном и Южном Племенах Воды детей обучают основным культурным навыкам: чтению и письму. Воинские навыки, вероятно, также высоко ценятся. Мужское население племени, по достижении определённого возраста, проходят боевую подготовку. В Северном Племени Воды боевую магию воды изучают только мужчины. Мастер Пакку инструктирует их в этом искусстве. Женщины-маги не могут изучать боевую магию воды. Они посещают курсы врачевания у Югоды. Таковы устоявшиеся патриархальные традиции племени.

До уничтожение от рук Народа Огня, Южное Племя Воды тоже проводило занятия, т.к. племя когда-то состояло из нескольких больших сёл. В Южном Племени Воды также преподавалось магия воды. Однако, половой сегрегации там не было, т.е. изучать магию воды могли все, как мужчины, так и женщины. К сожалению, южный стиль боевой магии воды был практически утерян. Ведь Народ Огня захватил всех магов воды с Южного полюса, за исключением Катары. Вероятно, в Южном Племени Воды мужское население тоже проходило боевую подготовку. Так, Сокка очень много знает о разнообразном холодном оружии. Несмотря на отсутствие контакта с внешним миром, жители Южного Племени Воды весьма грамотны. Сокка и Катара были способны читать и делать записи без каких-либо затруднений.

Неизвестно, проводятся какие-либо занятия в Болотном Племени Воды. Можно предположить, что нет, т.к. это племя находится на очень низкой ступени развития. У них нет денег, отсутствует экономическая система, а всё население занимается только охотой и рыболовством. Также у местных жителей отсутствует контакт с внешним миром, что заметно затормаживает развитие этого племени.

Царство Земли[]

2х14 Университет Ба Синг Се

Университет в Ба Синг Се. Город стен и секретов»)

Магию земли преподают в специальных учебных заведениях. Примером может служить академия мастера Ю. Единственный известный университет в мире Аватара находится в столице Царства Земли, великом городе Ба Синг Се. Университет расположен в среднем кольце города. Это внушительное и заметное здание, с интересной архитектурой. В университете молодые учёные посещают различные курсы и факультативы, к примеру антропологию. Однако, во времена нахождения Лонг Фенга у власти, не все науки разрешено было изучать и преподавать. Любое упоминание о войне было строго запрещено во всём городе. За соблюдением этого правила следили агенты министерства культуры Ба Синг Се - воины Дай Ли. На самом деле, они являлись тайной полицией города. Цензуру можно увидеть, когда Джу Ди жестами велела замолчать студенту, которому был задан вопрос о войне от команды Аватара.

Народ Огня[]

3х02 Класс школы

Ученики читают клятву Озаю. Повязка на голову»)

Магию огня преподают в специальных школах - додзё. Также в Стране Огня есть специализированные учебные заведения, такие как академия для девочек. В ней обучаются только знатные дети, в том числе и из королевской семьи. Скорее всего, Народ Огня серьёзней всех относится к образованию. Оно, помимо обучающей и просветительной, выполняет ещё и идеологическую функцию. В образовании на первом месте стоит строгая дисциплина - учеников с юного возраста приучают к порядку. Во времена Столетней войны это было особенно заметно. К примеру, были запрещены многие искусства, такие как танцы; они не включались в школьную программу. Существовала строгая цензура, чтобы люди считали, что война Народа Огня против других наций на самом деле оправдана. Война обосновывалась на рассуждениях Созина, который хотел "поделиться богатством и величием своей страны со всем миром". В начале каждого урока, ученики стоя произносили клятву верности Хозяину Огня. Также, Народа Огня намеренно искажал исторические события в свою пользу. Примером этого является тот факт, что в учебнике Народа Огня было написано, что у Воздушных Кочевников была своя армия.

Известные педагоги[]

Известные учебные заведения[]

Advertisement