Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Ночные животные (англ. Night Animals) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine в апреле 2008 года.

Содержание[]

Момо разбудил Аппу посреди ночи и позвал за собой. Сокка пробормотал сквозь сон, что ещё не время для вечеринки, но на него никто не обратил внимание. Спрятавшись за кустами, Аппа и Момо увидели двух солдат Огня, которые обследовали местность. Один из солдат заметил зубра и сказал напарнику, что это не похоже на дерево-кита. Момо показал Аппе ветки со спелыми манго, и через секунду они вдвоём выпрыгнули из засады, своим рёвом и визгом жутко напугав солдат, которые немедленно ретировались. Затем Момо спокойно собрал манго, а утром Катара, Аанг и Тоф прекрасно позавтракали, благодаря за фрукты Сокку, который проснулся позже всех. Сокка не понимал, как он смог достать столько манго, но решил не вдаваться в подробности. Взяв себе манго, он повернулся к Аппе и Момо, которые ещё сладко спали, и приказал лентяям вставать.

Интересные факты[]

  • Вероятно, слова Сокки о "ночной вечеринке" - это отсылка к событиям серии «Повязка на голову».
Advertisement