ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Ночные животные (англ. Night Animals) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine в апреле 2008 года.

Содержание Править

Момо разбудил Аппу посреди ночи и позвал за собой. Сокка пробормотал сквозь сон, что ещё не время для вечеринки, но на него никто не обратил внимание. Спрятавшись за кустами, Аппа и Момо увидели двух солдат Огня, которые обследовали местность. Один из солдат заметил зубра и сказал напарнику, что это не похоже на дерево-кита. Момо показал Аппе ветки со спелыми манго, и через секунду они вдвоём выпрыгнули из засады, своим рёвом и визгом жутко напугав солдат, которые немедленно ретировались. Затем Момо спокойно собрал манго, а утром Катара, Аанг и Тоф прекрасно позавтракали, благодаря за фрукты Сокку, который проснулся позже всех. Сокка не понимал, как он смог достать столько манго, но решил не вдаваться в подробности. Взяв себе манго, он повернулся к Аппе и Момо, которые ещё сладко спали, и приказал лентяям вставать.

Интересные факты Править

  • Вероятно, слова Сокки о "ночной вечеринке" - это отсылка к событиям серии «Повязка на голову».
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры