ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Новобранцы (англ. New Recruits) - специальный комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Все герои-новобранцы этого комикса - это победители конкурса на лучшего нового персонажа мира Аватара, который проводил журнал Nick Magazine среди своих читателей. Конкурс проходил в сентябре 2006 года. Всего фанаты прислали 4936 вариантов персонажей.

Содержание Править

Команда Аватара зашла в одну таверн царства Земли в поисках тех, кто хочет присоединиться к ним в борьбе с Народом Огня. Катара была не уверена, что это то место, где следует искать новобранцев, но Янши, хозяин таверны, заверил Аанга, что это - лучшее место. Сокка же напомнил всем, что Аппа не сможет поднять много человек сразу. Тем временем в таверну вошли четверо молодых людей, и Янши подозвал к себе друзей. Он представил каждого из новобранцев. Аналай была магом тени и очень понравилась Аангу, Хироши - маг земли и его каменный дракон привели в восторг Тоф, перед Висолой с Северного полюса - магом воды и специалистом по оружию не смогла устоять Катара, а Райли - маг теста, умеющий готовить восхитительные булки, поразил Сокку в самое сердце. Однако друзьям надо было выбрать только одного новобранца - лучшего из лучших. И даже, несмотря на то, что желудок Сокки уже сделал свой выбор, спор затянулся. Поэтому, когда Аанг подошёл к Янши, чтобы объявить решение друзей, все новобранцы уже ушли. По словам хозяина таверны, они не стали дожидаться окончания голосования команды Аватара, так как решили создать свою собственную команду.

Интересные факты Править

  • Так как участники конкурса дали волю своей фантазии, об истоках способностей придуманных ими персонажей в рамках канона рассуждать довольно сложно.
    • Магия тени Аналаи похожа немного, разве что, на магию воды, и, естественно, совершенно не укладывается в рамки мира Аватара. Также у Аналаи совершенно нереальные глаза. Они фиолетового цвета.
    • В отличие от неё, магия земли Хироши довольна обычна. Он умеет делать тоннели под землёй, как Гофер, а его каменный дракон - всего лишь свидетельство его незаурядных магических способностей.
    • Висола создаёт оружие, которое помогает ей в магии воды. Это немного похоже на то, как Аанг применят свой посох или Киоши свои веера. Имя Висола имеет африканское происхождение и его можно перевести как "Стремительный водопад".
    • Маг теста Райли, скорее всего, тоже маг воды. Однако его одежда красного цвета говорит о том, что он из Народа Огня.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры