ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2: Духи Книга 3 Книга 4 Книга 2 Духи Эмблема
Мятежный духЮжное сияниеГражданская война, часть 1Гражданская война, часть 2МиротворцыЖалоНачало, часть 1Начало, часть 2ПроводникНовая духовная эраНочь тысячи звёздГармоническое сближениеТьма надвигаетсяСвет во тьме

«Новая духовная эра» - десятая глава или серия Книги Духов сериала «Легенда о Корре». Она вышла на телеэкраны США 8 ноября 2013 года.

Корра и Джинора входят в мир Духов, чтобы добраться до Южного портала, и попадают в неприятности. Тем временем Уналак находит способ открыть Северный портал.

Сюжет Править

В предыдущих сериях Править

Путешествие в мир Духов Править

Тензин очень переживал, что Джинора и Корра потеряли магию, войдя в мир Духов, и остались без защиты. Буми убедил брата, что не-маги тоже могут постоять за себя. Тензин предложил ему и Кае лечь спать, что они и сделали, предупредив, чтобы он разбудил их, если что-то случится. Маг воздуха остался охранять тела девушек.

К2х10 Корра Джинора темная энергия

Опасения Корры стали реальностью.

В мире Духов Корра предупредила Джинору, чтобы та не отходила далеко от неё, потому что неизвестно, какие опасности поджидают их в этом приветливом на вид мире. Но Джинора не видела никакой опасности и бросилась в погоню за сверкающей бабочкой. Побежав за ней, Корра попала ногой в нору сурка, который велел ей убираться, и она объяснила, что является Аватаром и должна закрыть портал духов. Появился второй сурок, а за ним и третий, сказавший, что это Уналак открыл портал, а после попытки Корры рассказать правду её окружило полчище грызунов, требующее от чужестранки покинуть их мир. В отчаянии Корра попыталась применить магию, забыв, что в мире Духов она не работает. Тогда сурки тоже стали нападать на неё. Джинора побежала на помощь, но не справилась с энергией страха, заражавшей всё вокруг. Неожиданно земля под ними разверзлась, и обе девушки упали в бурную реку. Произошло то, чего Корра и опасалась: река разделилась на два потока и понесла их в разные стороны.

Приключения Корры Править

Вскоре Корра оказалась посреди мрачного леса, кишащего тёмными духами. Она стала громко звать Джинору и вскоре заметила, что её голос звучит по-другому. Увидев, что стала маленьким ребёнком, Корра села и заплакала.

К2х10 Свадьба

Свадьба у чайной Айро.

К маленькой Корре, сидевшей под деревом в лесу, внезапно подлетела страшная птица. Испугавшись, девочка сбила птицу, повредив ей крыло, и только тогда заметила, это всего лишь птенец драконьей птицы, и взяла его на руки. Вскоре послышались шаги, и из-за деревьев вышел старик в зелёной одежде. Корра сразу узнала его - это был Айро, старый друг её предыдущего воплощения, что он и подтвердил. Айро привёл двух потерявшихся малышей в свою чайную, где разные духи справляли свадьбу двух больших духов-жаб, и предложил Корре чаю с "призрачным" тортом. На столе стоял чайник, в котором Ван когда-то носил Раву. По словам Айро, чай из этого чайника всё ещё пахнет светом, и Корра почувствовала это, осушив свою чашку.

К2х10 Корра усмиряет себя и духов

Случайно превратив всех духов в тёмных, Корра спешит исправить содеянное.

После чаепития Айро сел играть в пай-шо с духом Лотоса, который, по легенде, и придумал эту игру, но играл не очень хорошо. Пока дух обдумывал свой ход, Айро рассказал Корре, как он покинул своё тело и переселился в мир Духов, где приобрёл много друзей. Корра вспомнила о пропавшей Джиноре и погрустнела, а попытка Айро утешить её привела к обратному - девочка просто разозлилась и стала кричать, что ненавидит мир Духов и хочет домой. Огромная туча заволокла небо, и все духи стали тёмными, кроме Айро и драконьей птицы. Тогда старик объяснил, что в мире Духов все эмоции становятся реальностью, особенно эмоции Аватара. Корра взяла себя в руки и успокоилась, и всё стало как прежде. Айро сказал, что такое возможно и в реальном мире: кто ищет свет, тот его находит. Но для тех, кто ищет тьму, нет ничего другого.

Прощание

Корра решает помочь птенцу-дракону добраться домой.

Тогда Корра решила использовать управление реальностью, чтобы найти Джинору. Но её подруга не появилась, как минуту назад появилось солнце. Айро сказал, что это будет не так просто, и посоветовал найти друзей драконьего птенца. Он показал, что гнездо драконов находится на вершине горы Хай-Рио, которая была видна из его чайной, но не смог проводить Корру, сказав, что она должна идти сама и ничего не бояться, так как она несёт в себе свет и может с его помощью изменить мир. Корра попрощалась с мудрым Айро, который пригласил её снова зайти в гости, и понесла птенца на вершину горы. Пройдя несколько шагов, она обернулась и увидела, что Айро уже совсем далеко. Она мгновенно перенеслась к горе, над которой клубились чёрные тучи.

К2х10 Корра и птица-дракон

Корра прошла испытание и приобрела нового друга.

Поднимаясь на гору, Корра повторяла про себя: "Свет и мир, свет и мир". За поворотом её ожидали несколько тёмных духов львов-собак. Преодолев свой страх, Корра сказала им, что не боится их и они могли бы стать друзьями. Тучи рассеялись, а три духа стали светлыми, и один из них приветливо лизнул девочку. Они охотно проводили её на вершину горы, к гнезду драконьих птиц, в котором сидели три птенца. Спасённый птенец прыгнул к своим братьям, и четыре маленьких существа слились в одну огромную, красивую птицу-дракона. Описав в небе круг, драконья птица легла у ног Корры, которая с радостью заметила, что ей снова семнадцать лет. Девушка села верхом на птицу и попросила её лететь к порталам. Львы-собаки последовали за ними.

Приключения Джиноры Править

К2х10 Возвращение Пушистой Лапки

Джинора рада встретить Пушистую Лапку.

Тем временем Джинора осматривала зелёную лужайку, на которую подземная река вынесла её. Вместо Корры на её зов откликнулся светлый дух. Это был её друг Пушистая Лапка, но в своём родном мире он стал таким большим, что мог легко нести Джинору на себе. Запрыгнув на спину кролика-стрекозы, девушка полетела искать Корру, но, пролетая над лесом, увидела кое-что другое - библиотеку Ван Ши Тонга, которую тут же узнала по рассказам о приключениях Аанга.

К2х10 Встреча с Ван Ши Тонгом

Джинора рассказывает Ван Ши Тонгу о радио.

Пушистая Лапка принёс Джинору прямо в библиотеку. Залы выглядели запущенными, но в них суетилось множество духов-лисиц, искателей знаний. Джиноре захотелось остаться здесь насовсем, и перед ней возник Ван Ши Тонг и объявил, что последний человек, пожелавший этого, ещё находится здесь. Между книжными полками действительно лежал скелет профессора Зея со свитком в руке. Ван Ши Тонг не хотел снова пускать людей в свою библиотеку, и тогда Джинора объяснила древнему духу устройство радио. Он понял, что далёкие от технического прогресса лисицы не смогли разузнать всех подробностей и донесли, что внутри радиоприёмника сидят маленькие человечки, но сказал, что новые сведения уже не являются пропуском в библиотеку. Тогда Джинора сказала, что пришла помочь Аватару, и Ван Ши Тонг передумал и разрешил ей полистать книги, предупредив, чтобы она ничего не испортила.

Уналак в библиотеке

Ван Ши Тонг привёл Уналака к Джиноре.

Джинора немедленно принялась искать книгу, где было бы указано местонахождение портала духов. Она снимала с полки один том за другим, но нигде не было ни слова о порталах. Наконец она кликнула искателя знаний и объяснила, что ей нужно. Лис принёс старинную книгу, и на первой же странице Джинора прочла историю о том, как Ван заключил Вату в ствол Дерева Времени и закрыл порталы. Предки верили, гласила книга, что если во время Гармонического сближения оба портала духов будут закрыты, то повелитель тьмы не сможет вырваться из заключения и битва за судьбу мира не произойдёт. Прочитав это, Джинора поняла, что нужно немедленно искать Корру, но на пути встали Ван Ши Тонг и... Уналак. Вождь поиздевался над Тензином, который послал в мир Духов ребёнка вместо себя. Джинора не могла понять, почему Ван Ши Тонг желает освобождения Вату, если это принесёт в мир хаос. Дух-сова сказал, что Уналак показал себя настоящим другом духов, а Уналак предложил не верить книгам, а пойти с ним и убедиться во всём самой. К ужасу Джиноры, Пушистая Лапка тоже принял тёмную энергию Уналака и схватил её.

Встреча у порталов Править

К2х10 Уналак угрожает Джиноре

Уналак угрожает убить Джинору, если Корра не откроет портал.

Корра и её новые друзья прилетели к границе миров. Ссадив девушку возле Южного портала духов, драконья птица улетела, а Корра собралась закрыть портал, но внезапно её позвал Вату, и она перенеслась к Дереву Времени. Вату пообещал уничтожить Раву во время Сближения, и Корра ответила, что битвы не произойдёт, потому что она сейчас закроет портал. Дух Тьмы посоветовал ей передумать, если она не хочет потерять подругу. Из-за дерева вышел Уналак, неся перед собой Джинору, окружённую водяными лентами, которые медленно наполнялись фиолетовым светом, как и тело девушки. Духи львов-собак тоже снова стали тёмными. Уналак предложил Корре выбор - или она открывает второй портал, или он уничтожит дух Джиноры. Джинора была готова пожертвовать собой, но Корра решила спасти её и открыть портал.

К2х10 Корра открывает северный портал

Дело сделано.

Положив руку на защитную сферу портала, Корра вошла в состояние Аватара, и из сферы вырвался луч света. Дерево Времени засветилось красным светом, и от него прошла мощная энергетическая волна. Открыв портал, Корра потребовала отпустить Джинору и... получила удар водяным кнутом. В своей духовной форме она не могла применить магию, поэтому только уворачивалась от атак, которые обрушивал на неё Уналак. Пушистая Лапка унёс Джинору за тучи, и Корра погналась было за ним, но её перехватили львы-собаки. Уналак снова применил свою технику, и когда тьма уже почти покрыла Корру, прилетела драконья птица и сбила его с ног. Затем она унесла Корру, а вслед ей Вату кричал, что во время Гармонического сближения он будет свободен и отомстит Раве. В этот момент Корра вернулась в своё тело.

Тензин заметил, что она очнулась, и стал спрашивать, закрыла ли она портал и помогла ли ей Джинора. Корра могла ответить только, что сожалеет о случившемся. Тогда Тензин перевёл взгляд на дочь и с ужасом увидел, что она не подаёт признаков жизни. Джинора всё ещё была в мире Духов.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

  • Кора Бейкер - маленькая Корра

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • Слово "age" в названии серии означает не только "эра", но и "возраст": это подтверждается тем, что в мире Духов облик Корры менялся в соответствии с её "духовным возрастом".
  • Данная серия имеет много общего с серией «Библиотека»: обе являются десятыми главами второй книги, в обеих присутствует библиотека Ван Ши Тонга и в обеих похищают близкого друга Аватара.
  • Уналак демонстрирует обратную сторону своей техники - обращение светлой энергии в тёмную.
  • Духа жабы-невесты озвучила та же актриса, что и Корру - Джанет Вэрни.
  • Когда Корра расстроилась и все духи стали тёмными, Айро и птенец-дракон не изменились.
К2х10 Джинора с книгой

Джинора с книгой.

  • В последней книге, которую Джинора взяла с полки и раскрыла, видно изображение трёх концентрических окружностей из трейлера ко Второй Книге.
  • Иероглифы в книге о порталах означают:
    • Текст на первой странице: "Южные и северные духи соединяются в битве, чтобы вступить из мира Духов в материальный мир. Слияние энергий обеих сторон создаёт Северный и Южный порталы".
    • Иероглифы 时间之树 на рисунке - Дерево Времени.
  • Сцена чаепития и его локация напоминают знаменитое чаепитие из "Алисы в Стране Чудес". В мире духов время не движется, как и в Стране Чудес, однако главной героине нужно идти дальше, и она не может остаться. И Корру, и Алису угощают чаем со сладостями. Они обе спрашивают у других персонажей, куда идти. Алиса искала Белого Кролика, а Корра —Джинору.

Связь с другими сериями Править

  • Дух кита, летающий в мире Духов при появлении Корры и Джиноры, десять тысяч лет назад жил в Оазисе Духов Начало, часть 1») и вместе с другими духами защищал лес от переселенцев - магов огня Начало, часть 2»).
  • Чайник, в котором Ван носил Раву, впервые появляется в серии «Начало, часть 1».

Связь с "Легендой об Аанге" Править

  • Аанг побывал в библиотеке в серии «Библиотека». Судя по осведомлённости Джиноры, почти все подробности этого путешествия хорошо описаны в исторических книгах.
    • В той же серии профессор Зей решил остаться в библиотеке навсегда.
    • Ван Ши Тонг не доверяет Аватару с тех пор, как Аанг и его друзья обманули его.
    • В серии "Библиотека" также появляется силуэт птицы-дракона, а в книге, которую листает Аанг, можно заметить рисунок границы миров.
  • Совет по поводу поиска света во тьме, который Айро дал маленькой Корре, схож с советом Аангу в серии «Перекрёстки судьбы».

Ляпы Править

  • На общем плане чаепития видно, что чайник стоит на краю стола, а когда Айро подаёт Корре кусок торта, чайник оказывается совсем рядом с Коррой. Но когда убирают блюдо с тортом, оказывается, что чайник стоял за ним, и только тогда Корра его замечает.
  • В той же сцене пропадает ножка-подставка у блюда с тортом.
  • После того, как Айро говорит, что нашёл много друзей в мире Духов, у его чашки появляется красная каёмка.