Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Не кашляй! (англ. Don't Blow It!) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Первой книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine 23 января 2009 года.

Содержание[]

Ранним утром Катара варила в котелке завтрак, а когда тот был готов, позвала Аанга и Сокку. Аанг, который спустился с Аппы, выглядел ужасно. Похоже, ему так и не удалось нормально поспать. Однако сам Аватар уверял, что с ним всё в порядке, только небольшая простуда. Внезапно, Аанг громко чихнул, и весь завтрак полетел на Сокку. Днём, в полёте, Катара сказала Аангу, что в Племени Воды умеют справляться с простудами, но юноша опять повторил, что он в порядке. В этот момент, Аанг снова чихнул и вылетел из седла Аппы. Хорошо, что Сокка заранее привязал его верёвкой. Вечером друзья разбили лагерь на лесной поляне. Видя, что у Аанга в буквальном смысле всё валится из рук, Катара рассказала ему, что мазь из жировых и перечных ягод - очень эффективное средство. Аанг ответил, что всё пройдёт само собой, и через секунду чихнул настолько сильно, что взлетел выше деревьев, а лагерь был просто сметён ураганом. Плохо было то, что полёт Аанга заметила группа солдат Огня на носорогах Комодо, и в сторону Аватара полетел огненный шар. Друзьям пришлось спасаться бегством, но Катара и Сокка не намерены были и дальше терпеть "лёгкую простуду". На следующем привале, Аанг был прочно привязан к камню и обмазан вонючей мазью. Сокка не удержался и подшутил над видом Аанга, заявив затем, что он никогда не болеет. В следующее мгновение, Сокка громко чихнул и выплеснул на себя ужин. Пришлось ему тоже попросить немного мази.

Advertisement