Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3: Перемены Книга 4 Книга 3 Перемены Эмблема.jpg
Глоток свежего воздухаВозрождениеЦарица ЗемлиВ опасностиКлан МеталлаСтарые раны
Истинные маги воздухаВраг внутриНа постуДа здравствует ЦарицаУльтиматумВойди в пустоту
Яд Красного Лотоса

На посту - девятая глава или серия Книги Перемены сериала "Легенда о Корре". Она была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 1 августа 2014 года.

Преследование Айвея приводит Корру и её друзей в Туманный оазис. Они надеются, что слежка за бывшим советником поможет раскрыть тайные планы Захира и его сообщников. Тем временем за Аватаром охотятся не только банда Захира, но и слуги Царицы Земли.

Сюжет[]

В предыдущих сериях[]

Погоня[]

Команда Корры объявлена в розыск.

Нага привела команду Аватара в полуразрушенный городок Царства Земли. Корра похвалила медведесобаку и предложила спросить местных жителей об Айвее. Зайдя в забегаловку, Болин увидел свой плакат на стене и обрадовался, что здесь есть поклонники Нактака, но Мако был внимательнее и сказал, что это плакат о розыске. Рядом висели фотографии его самого, Корры и Асами. Корра прочла, что они разыскиваются за преступления против Царицы Земли, и возмутилась, потому что маги воздуха не принадлежали Царице. В этот момент Асами обратила внимание друзей на агрессивные взгляды посетителей забегаловки, и команда быстро ретировалась.

Лин Бейфонг бродила по всему Заофу в поисках Корры. Встретив Суинь, она спросила об Аватаре, и сестра, как ни в чём не бывало, сказала, что Корра вернётся, как только поймает Айвея. Возмутившись предательством сестры, которая днём ранее выступила на её стороне, Лин ушла прочь.

Одежда, преобразившая Мако и Болина.

Нага тем временем продолжила слежку и привела команду к большому камню, за которым стоял джип. Мако заявил, что пойдёт на поиски вместе с Болином, велев Корре и Асами караулить Айвея на месте. Болин извлёк два ярко-жёлтых плаща для себя и брата и рассказал историю, которой намеревался прикрываться. Мако оборвал его на полуслове, предложив просто найти Айвея, не привлекая к себе внимания. Одетые в плащи и очки, братья вошли в Туманный оазис. Увидев трактирщика, выметавшего из своего заведения духов, братья спросили его, не приходил ли сюда пожилой лысоватый человек с пирсингом в носу и ухе. Трактирщик сказал, что подобный тип был у него прошлой ночью и, услышав о "лучших напитках во всём мире", обозвал его лжецом. Трактирщику было неизвестно, куда гость направился потом, но он с грустью заметил, что его напитки и правда ужасны.

Братья нашли Айвея.

Тем временем Асами обследовала машину Айвея и нашла записку с названием места. Корра предположила, что там его ждёт Захир, и девушки принялись изучать карту. На карту уселись несколько духов, и один из них предупреждающе вскрикнул, но девушки только согнали их. А в городе, пока Мако искал следы в очередном заведении, Болин обратил внимание на двух незнакомцев, мужчину и девушку, странновато на него поглядывающих. Он шепнул вышедшему Мако, что парочка узнала их и собралась поймать. Когда они спрятались от погони за углом, Болин успел заметить проходившего по соседней улице Айвея, и братья последовали за ним. Айвей вошёл в таверну. Оставив Болина следить за ним, Мако вернулся к Корре и Асами, которые так и не нашли на карте указанного места. Услышав, что Айвей нашёлся, Корра собралась ворваться к нему и получить все ответы, но Мако предложил проследить за ним, когда он пойдёт на встречу. Тогда Айвей вывел бы их прямо к Захиру.

"Шпионка" оказалась поклонницей Болина.

Заявившись в гостиницу, ребята попросили сдать им комнату, но хозяйка не хотела пускать в своё заведение подростков-хулиганов. Внезапно пришли два странных незнакомца, следившие за Болином и Мако. Девушка неожиданно достала плакат "Нактака" и попросила Болина расписаться, что он и сделал, сильно нервничая. Узнав, что Болин - звезда кино, хозяйка изменила своё мнение и сдала гостям одноместную комнату, которую Мако предпочёл помещению побольше. Болин был сильно недоволен комнатой, в которую все четверо едва втиснулись вместе с Нагой. Зато Мако и Корра могли спокойно следить за Айвеем, мелькавшим в окне напротив.

Все заняты своим делом.

Болин обследовал тумбочку и нашёл доску для пай-шо, и они с Асами уселись играть. Болин был уверен в своей лёгкой победе, так как учился у Тёмного Шина, а Асами заявила, что училась у своего отца-гения и не уступит ему. После первых ходов Болин попросил Асами поторопиться, так как считай пай-шо быстрой игрой на удачу, что подтвердил и найденный им сборник правил. Правда, там указывалось, что важна также и стратегия. Асами взяла у него книгу и прочла, что у каждого народа свои традиции игры. Корра отказалась разъяснить истинные правила игры, сказав, что прежде должна найти Захира и допросить его. Мако возразил, что если Захир молчал тринадцать лет, его невозможно будет разговорить, пригрозив магией, и лучше тайно последить за ним и Айвеем. Болин заявил, что это похоже на пай-шо, прочтя вслух из свода правил, что для победы над соперником нужно знать соперника.

Корра уходит за Айвеем в мир Духов.

Асами знала Болина достаточно хорошо, поэтому обыгрывала его раз за разом. Болин предлагал сыграть ещё и ещё раз, а Мако и Корра не отрывались от окна. Наконец Болин почти достиг победы, но его удачную комбинацию разрушил Пабу. К вечеру все собрались у окна, гадая, когда же Айвей пойдёт на встречу. Наконец Корра решила вломиться к нему и потребовать ответы. Вышибив дверь, Аватар обратилась к правдовидцу, но он сидел неподвижно на своей кровати. Друзья догадались, что он медитирует, а Корра сообразила, что места встречи с Захиром нет на карте, потому что оно в мире Духов. Корра села напротив Айвея, и, выслушав обещания Мако защитить её, если Айвей проснётся, погрузилась в медитацию.

Раскрытие тайны[]

Корра наблюдает за Айвеем и Захиром.

Оказавшись в мире Духов, Корра спряталась за деревом, наблюдая за стоящим на поляне Айвеем. Вскоре перед бывшим советником материализовался Захир. Обвинив соратника в том, что он оставил след, Захир вынудил его рассказать, где его физическое тело. После объяснения Захир схватил Айвея, но Корра вышла из-за дерева и окликнула его. Захир быстро исчез, переместившись на скалу над туманом потерянных душ вместе с Айвеем, и бросил советника в туманную долину. Затем он снова появился перед Коррой, которая потребовала от него объяснений. Сказав, что в мире Духов они оба лишены магии и Корра заслужила услышать правду, Захир уселся под деревом и стал мирно отвечать на вопросы.

Захир сообщает напарникам о местонахождении Аватара.

Захир рассказал, что является членом организации "Орден Красного Лотоса", которая намерена восстановить свободу в мире. После Столетней войны орден Белого Лотоса забыл о своей истинной цели и его члены стали телохранителями Аватара, но один из них, Ксай Бау, вышел из организации и основал орден Красного Лотоса. Похищение маленькой Корры, продолжил Захир, было идеей Уналака. Пока Корра оправлялась от удивления, Захир на мгновение вернулся в своё тело и передал сообщникам, что Аватар находится в таверне в Туманном оазисе. Пи'Ли отправила Газана и Минг-Хуа на поиски, а сама осталась охранять тело Захира. Он же продолжил рассказывать Корре, как познакомился с Уналаком, узнал о Ване, разделившем Раву и Вату и нарушившем мировой баланс, и объяснил свою цель. Они хотели сами воспитать Корру в духе истинного учения и убедить её открыть порталы духов, показав ей путь, по которому следует направить мир.

Захир рассказывает Корре о своих целях.

Корра спросила, почему Уналак не попал в тюрьму. Захир объяснил, что он не участвовал в похищении, а после предал их, позволив им остаться в тюрьмах и осуществляя собственные планы. План Красного Лотоса заключался не в создании Тёмного Аватара, а в уничтожении мировых лидеров, правительств и границ между нациями. Корра заметила, что мир погрузился бы в хаос. На это Захир задал вопрос: знает ли она, кто сказал, что природный порядок - это беспорядок, и что единственный способ создать новый мир - разрушить старый. Эти слова принадлежали мудрейшему из магов воздуха - гуру Лагхиме. Корра намекнула, что он теперь маг воздуха и может изменить мир к лучшему. Однако Захир отметил что Корра умная девушка и должна понимать неизбежность перемен. В материальном мире она узнает, что с ней собирается сделать Красный Лотос после поимки, закончил Захир и исчез.

Минг-Хуа схватила Мако и Болина.

Тем временем Мако заметил крадущихся по улицам Газана и Минг-Хуа и сообщил об этом друзьям. Разбудить Корру не удалось, поэтому Мако уложил её на спину Наги и велел Асами увезти её в безопасное место, пока он с Болином задержит бандитов. Нага скрылась в переулке, а Болин и Мако вступили в бой. Болин противостоял Газану, который легко расплавлял все его камни, а Мако после схватки с Минг Хуа, продолжавшейся с переменным успехом, был брошен в дверь и потерял сознание. Спасаясь от лавы, Болин нырнул в бассейн, откуда был извлечён Минг-Хуа. Удерживая Болина и Мако, женщина велела Газану отправиться за Аватаром. Тем временем Асами верхом на Наге уже вывезла Корру из города, но вдруг оказалась заключена в каменную пирамиду.

Асами и Корра в плену.

Корра очнулась крепко привязанной к металлической стойке и с маской на лице, не мешавшей, впрочем, говорить. Она спросила прикованную к стене Асами, как Красный Лотос поймал их, и услышала, что они в плену у солдат Царства Земли и ожидают отправки в Ба Синг Се. А Газан и Минг-Хуа доставили Захиру Мако и Болина, сказав, что солдаты схватили Аватара прежде, чем они её догнали. Захир приказал уложить братьев в грузовик и готовиться к отъезду в Ба Синг Се.

Актёры озвучивания[]

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты[]

Общее[]

  • Это первая серия мультсериала, которая не была показана по ТВ, а была доступна только онлайн.
  • В этой серии раскрываются мотивы не только Захира, но и Уналака.
    • Выясняется, что Уналак и Захир познакомились ещё подростками, и обоим известна история появления Аватара.
  • Уналак был членом ордена Красного Лотоса, однако становление его Тёмным Аватаром не входило в планы организации.
  • В этой серии выясняется, как Захир узнал, что Корра находится в Заофу - он связался с Айвеем через мир Духов.
  • Надписи, показанные в сериале, переводятся следующим образом:
    • На плакатах о розыске: "Внимание - императорский указ Царицы Земли. Ниже указанный обвиняемый должен быть арестован. Любой человек, который сообщит информацию о нём, получит щедрую награду." Имя Болина записано как 共和城愽林 - Болин из города Республики, имя Корры как 神通寇柆 - Аватар Корра, печать Царицы 土國皇后之璽 - императорская печать Царицы Земли.
    • На въезде в Туманный оазис иероглифами 霧櫚緑洲 написано его название.
    • На карте Асами: Храм Седьмого солнца (七日 寺), дебри Вэнь (文 荒漠), рынок Чаоян (朝陽 市集), гора Золотого феникса (金鳳山), Туманный оазис (霧 櫚 綠洲), пустыня Ши Вонг (死亡 沙漠), и деревня Ду'ан (杜安 村). Ещё одно название видно не полностью - только иероглиф 睡 - "сон".
    • На вывеске гостиницы - 霧櫚客栈, Гостиница Туманного оазиса.
    • На книгах из тумбочки: 做人之道 - "Как быть честным человеком" и 牌數規則手册 - "Справочник по правилам Пай-шо".

Связь с другими сериями[]

Связь с "Легендой об Аанге"[]

Ляпы[]

  • Когда команда Корры только заходит в забегаловку, на стене у входа нет никаких плакатов.
  • Во время игры Асами и Болина в пай-шо дважды меняется ориентация доски по отношению к игрокам.
  • На крупном плане доски пай-шо перед победой Болина видно, что на ней осталось около пятнадцати фишек, но когда "камера" даёт общий план, фишек становится гораздо больше и они расположены на тех местах, где на крупном плане ничего не было.
Advertisement