ФЭНДОМ

Начальник тюрьмы имеет непререкаемый авторитет среди стражников тюрьмы. Его приказы немедленно исполняются. Он очень гордится тем, что из Кипящей скалы ещё никому не удавалось сбежать.

История

Вероятно, тюремщик никогда не упускал случая показать своё превосходство над заключёнными. Поэтому, когда ему доложили, что один из пленников по имени Чит Сэнг применил магию огня "для побега", он отправился в карцер-холодильник, куда посадили мужчину и напомнил ему, что никто ещё не сбегал отсюда. Начальник тюрьмы добавил, что сам скорее прыгнет в кипящее озеро, чем допустит потерю такого достижения.

После того, как Зуко, выдававший себя за охранника, был разоблачён, довольный тюремщик пришёл в его камеру. Он рассказал ему, что приходится дядей Мэй, которой изгнанный принц разбил сердце, и назвал его своим особым гостем. Начальник тюрьмы не стал сообщать Хозяину Огня о поимке предателя, решив использовать Зуко в своих личных целях.

3х14 Начальник командует

Начальник приказывает поймать беглецов. Кипящая скала, часть 1»)

Когда побег Чит Сэнга и двух его друзей был раскрыт, начальник тюрьмы лично командовал стражниками, так как прибывала новая группа заключённых, и они должны были видеть, что в тюрьме всё в порядке. Выполняя приказы начальника, охрана загнала всех пленников в камеры, а затем, используя арбалет и стрелу с верёвкой, достала карцер-лодку беглецов. Кипящая скала, часть 1»)

Тюремщик сам встретил новых заключённых, рассказав им, что Кипящая скала вовсе не ужасное место, если выполнять его приказы. Чтобы проиллюстрировать свои слова, он подошёл к Хакоде и приказал посмотреть ему в глаза. Так как "новичок" не стал делать этого, тюремщик ударом ноги заставил его упасть на колени и исполнить приказ. Удовлетворённый, он собрался идти по своим делам, но внезапно упал, не заметив ловкое движение Хакоды. Начальник поднялся сам, отказавшись от помощи стражников, и приказал отправить заключенных в камеры. Чуть позже, вероятно, получив известие от дяди, в тюрьму прибыла Мэй и встретилась с Зуко.

3х15 Чит Сэнг финал пытки

Начальник "расколол" Чит Сэнга. Кипящая скала, часть 2»)

Тем временем тюремщик приступил к допросу Чит Сэнга, так как был уверен, что тому не под силу было придумать столь хитроумный план побега. Сначала беглец отказывался говорить, но, повисев некоторое время вниз головой, согласился показать настоящего предателя. По приказу начальника на плацу выстроились несколько самых неблагонадёжных стражников, и Чит Сэнг указал на одного из них. Поверив словам заключённого, начальник тюрьмы приступил к допросу нового обвиняемого. Он вновь хотел прибегнуть к пыткам несговорчивого стражника, когда в камере появились Азула и Тай Ли. Начальник тюрьмы немедленно пал ниц перед принцессой и рассказал ей о попытке побега. К его удивлению, Азула поверила в невиновность стражника и приступила к поискам настоящих предателей.

3х15 Связанный начальник

Начальник-заложник. Кипящая скала, часть 2»)

Занятый допросом, тюремщик упустил момент, когда заключённые, выпущенные во двор, подняли бунт. Он приказал одному из стражников проследить, чтобы Мэй была в безопасности, а сам начал раздумывать, как остановить потасовку. Именно в этот момент, раскидав охранников, к нему подскочила Суюки. Начальник тюрьмы был уверен, что заключённые боятся его и не посмеют поднять на него руку, но девушка парой движений связала ему руки и заткнула кляпом рот. Путь до гондолы тюремщик проделал на плече Чит Сэнга.

3х15 Режьте канаты

"Режьте канаты!" Кипящая скала, часть 2»)

Когда на крыше гондолы разгорелось ожесточённое сражение между Азулой, Тай Ли с одной стороны и Зуко, Соккой и Суюки - с другой, ему удалось освободиться от пут. Мужчина приказал стражникам перерезать канаты, удерживающие гондолу. Охрана начала выполнять приказ, и только вмешательство Мэй спасло и беглецов, и её дядю от падения в кипящее озеро. Когда беглецы оказались в безопасности, Хакода приказал Чит Сэнгу бросить начальника тюрьмы обратно в гондолу и сказал напоследок, что "из его тюрьмы официально сбежали". Кипящая скала, часть 2»)

Личность

Начальник тюрьмы - требователен, нетерпелив и ставит заключённых ниже себя, но в то же время он блестяще управляется с огромным хозяйством тюрьмы, держа в страхе и пленников, и стражников. Он очень ответственный и готов пожертвовать собой ради того, чтобы никто не смог сбежать с Кипящей скалы. Однако несмотря на свои ум и умение быстро принимать важные решения, ему недостаёт проницательности, что в конце концов и привело к побегу заключённых.

Родственники

Интересные факты

  • Согласно Avatar Extras Начальник тюрьмы ранее возглавлял столичную тюрьму.
  • Тюремщика озвучил Уэйд Уильямс, исполнитель роли капитана Брэда Беллика из популярного американского сериала "Побег", главный герой которого - человек, осуждённый за преступление, которого не совершал.
  • Во время Comic-Con 2008 было сказано, что внешний вид тюремщика был основан на Ох Сюнг-хюне - одном из сотрудников, создававших мультсериал.