Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Нательные рисунки в мире Аватара представлены татуировками, боевыми раскрасами и метками. Одни из них играют роль украшения, другие же несут символическую и культурную функцию. 

Воздушные кочевники[]

Каждый маг воздуха, доказавший своё мастерство во владении воздухом, получает право носить татуировки - пять голубых стрел. Такие же стрелы есть и у летающих зубров - первых магов воздуха. Стрелы Воздушных кочевников повторяют потоки энергии ци в теле мага, именно поэтому они светятся при вхождении в состояние Аватара.

Большинство магов тратит много лет, чтобы стать мастером стихии воздуха и заслужить татуировки. Джинора получила свои стрелы в 11 лет, что делает её самым юным из известных мастеров магии воздуха.

Племя Воды[]

Знак мудрости[]

Знаком мудрости награждается человек, продемонстрировавший навыки лидерства и умение принимать решения в трудный и опасный момент. Сокка заслужил этот символ за умелое управление кораблём и правильное руководство своей командой. Такой же знак есть и у его отца.

Знак отваги[]

Знаком отваги награждается смелый человек, чья храбрость вдохновляет окружающих. На Катару легла задача следить за главным парусом лодки и оберегать его от повреждений. Успешное выполнение этой задачи и позволило ей заслужить этот знак.

Знак веры[]

Знаком веры награждается человек, который заслужил доверие Племени Воды и может отныне называться его членом. Аанг получил этот знак, так как доказал, что на него можно положиться в любой ситуации.

Боевой раскрас[]

Перед битвой воины не-маги из Северного и Южного племени воды наносят традиционный черно-белый боевой раскрас. В Северном Племени Воды также принято наносить три красные полосы тем, кто отправляется на опасное задание.

Царство Земли[]

Воины Киоши[]

Макияж Аватара Киоши. День Аватара»)

Раскрас воинов острова Киоши является неотъемлемой частью их традиционного костюма. Именно такой макияж использовала Аватар Киоши всю свою жизнь.

Народ Огня[]

Воины Солнца[]

Воины Солнца имеют красные полосы на щеках, лбу, носу и других частях тела. Исключением является вождь Воинов, верхняя половина лица которого полностью покрыта красной краской и отделена от нижней части белой полосой.

Лучники Юян[]

Татуировки лучников Юян. Синяя маска»)

Лучники Юян имеют темно-красную татуировку вдоль глаз. Она символизирует главенство острого зрения при стрельбе из лука. Также татуировка говорит об элитном статусе лучников.

Интересные факты[]

  • Участницы филиала Фан-клуба Аватара Аанга в Ю-Дао также наносили себе татуировки Воздушных кочевников, что лишь сильно расстроило Аанга, так как стрелы - важная часть культуры его народа, а не объект игры. Позже, после создания Воздушных аколитов, нанесения татуировок не-магам было упразднено.

См. также[]

Advertisement