ФЭНДОМ

Нательные рисунки в мире Аватара представлены татуировками, боевыми раскрасами и метками. Одни из них играют роль украшения, другие же несут символическую и культурную функцию. 

Воздушные кочевникиПравить

Каждый маг воздуха, доказавший своё мастерство во владении воздухом, получает право носить татуировки - пять голубых стрел. Такие же стрелы есть и у летающих зубров - первых магов воздуха. Стрелы Воздушных кочевников повторяют потоки энергии ци в теле мага, именно поэтому они светятся при вхождении в состояние Аватара.

Большинство магов тратит много лет, чтобы стать мастером стихии воздуха и заслужить татуировки. Джинора получила свои стрелы в 11 лет, что делает её самым юным из известных мастеров магии воздуха.

Племя ВодыПравить

Знак мудростиПравить

Знаком мудрости награждается человек, продемонстрировавший навыки лидерства и умение принимать решения в трудный и опасный момент. Сокка заслужил этот символ за умелое управление кораблём и правильное руководство своей командой. Такой же знак есть и у его отца.

Знак отвагиПравить

Знаком отваги награждается смелый человек, чья храбрость вдохновляет окружающих. На Катару легла задача следить за главным парусом лодки и оберегать его от повреждений. Успешное выполнение этой задачи и позволило ей заслужить этот знак.

Знак верыПравить

Знаком веры награждается человек, который заслужил доверие Племени Воды и может отныне называться его членом. Аанг получил этот знак, так как доказал, что на него можно положиться в любой ситуации.

Боевой раскрасПравить

Перед битвой воины не-маги из Северного и Южного племени воды наносят традиционный черно-белый боевой раскрас. В Северном Племени Воды также принято наносить три красные полосы тем, кто отправляется на опасное задание.

Царство ЗемлиПравить

Воины КиошиПравить

2х05 Киоши

Макияж Аватара Киоши. День Аватара»)

Раскрас воинов острова Киоши является неотъемлемой частью их традиционного костюма. Именно такой макияж использовала Аватар Киоши всю свою жизнь.

Народ ОгняПравить

Воины СолнцаПравить

Воины Солнца имеют красные полосы на щеках, лбу, носу и других частях тела. Исключением является вождь Воинов, верхняя половина лица которого полностью покрыта красной краской и отделена от нижней части белой полосой.

Лучники ЮянПравить

1х13 лучники Ю Ян

Татуировки лучников Юян. Синяя маска»)

Лучники Юян имеют темно-красную татуировку вдоль глаз. Она символизирует главенство острого зрения при стрельбе из лука. Также татуировка говорит об элитном статусе лучников.

Интересные фактыПравить

  • Участницы филиала Фан-клуба Аватара Аанга в Ю-Дао также наносили себе татуировки Воздушных кочевников, что лишь сильно расстроило Аанга, так как стрелы - важная часть культуры его народа, а не объект игры. Позже, после создания Воздушных аколитов, нанесения татуировок не-магам было упразднено.

См. также Править