Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Напиток любви 8 книга

Обложка книги.

Напиток любви №8 - книга об Аанге и его друзьях, вышедшая в серии книг Ready-to-Read. Это оригинальная история, которая, впрочем, не является канонической. В книге рассказывается о том, как во время своего путешествия по стране Огня друзья встретили давних знакомых, Чонга и его поющих кочевников, и о фестивале любви.

  • Автор: Молли Рейснер
  • Иллюстрации: Патрик Спазианте

Краткое содержание[]

Аанг и его друзья уже несколько дней летели над страной Огня. Все очень устали, так как никак не могли найти удобное место для отдыха. Наконец Аанг дал Аппе команду приземлиться, и все тут же легли отдыхать. Следующий день начался с чудесного утра и... всего лишь пары орехов Личи на завтрак. Внезапно Тоф почувствовала странные вибрации, и друзья немедленно запрыгнули на Аппу. В этот момент Сокка понял, чей голос раздавался издалека. Действительно, и этот голос, и эти песни могли принадлежать только Чонгу и его поющим кочевникам. Вскоре на поляну вышли сразу пятнадцать музыкантов. Чонг сначала не узнал друзей, но когда вспомнил, то пригласил на фестиваль любви, который он и его поющие кочевники собираются сегодня праздновать. Чонг запел о древнем свитке с описанием напитка любви, открывающим сердца и дающим силу любви. Лили разлила всем напиток из ягод, называемый кочевниками "Напиток любви №8", и объявила о начале фестиваля. Молодой человек по имени Охью подошёл к Аангу и Катаре и пригласил их присоединиться к кочевникам, которые сели кругом на земле. Неожиданно для себя Аанг ответил, что лучше посидит с Катарой. Видимо, напиток уже начал действовать. Однако разговор между друзьями не очень клеился. А вот Сокка, наоборот, уже успел признаться в любви к песням Чонга и сообщить Тоф, что девушки от него без ума. Он приобнял Тоф, но та оттолкнула его и хмуро сказала, что пойдёт прогуляться. Тем временем Аанг и Катара решили станцевать перед кочевниками свой танец Огня. У них вновь всё здорово получилось. Так работает ли напиток или нет? В этот момент к одиноко сидящей в стороне Тоф подошёл Охью и попросил разрешения посидеть с ней в одиночестве. Он рассказал девушке, что его родители были прислугой в богатой семье в Царстве Земли. Охью сбежал из дома несколько лет назад, встретил Чонга и присоединился к его поющим кочевникам. "Но я всё равно скучаю по родителям", признался он в конце. Его переживания были очень знакомы Тоф, но самое невероятное, что отец и мать Охью работали на Бейфонгов. Девушка была очень рада встретить того, кто так хорошо понимает её, и начала рассказ о своём путешествии с Аангом. По его завершении Охью пригласил Тоф станцевать, и она с радостью согласилась. Тем временем Аанг и Катара разбудили Сокку, который быстро вскочил, думая, что пропустил обед. На его счастье, у кочевников было ещё много еды. Слушая чудесную музыку Чонга, Сокка сказал, что хотел бы пить напиток любви каждый день. Услышав его слова, Лили тут же дала рецепт: ягоды, вода и сахар. Как оказалось, в напитке не было ничего волшебного. Но не для Тоф. Перед отлётом Охью нежно поцеловал девушку в щёку и сказал, что очень рад был встрече с ней.

См. также[]

Advertisement