Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Мужчина с палашами - житель деревни у реки. Его оружием были двойные палаши, с которыми, впрочем, он не очень умело обращался.

История[]

2х04 танец Айро

Мужчина заставляет Айро танцевать. Болото»)

Айро и Зуко сделали очередной привал в деревне у реки. Запасы провизии и деньги у них кончились, так что Айро начал собирать милостыню. Мимо как раз проходил этот мужчина. Он потребовал развлечь его, а взамен пообещал заплатить медной монетой. Зуко сказал, что они не артисты. Однако Айро на это возразил, что они неплохо поют. Дядя исполнил песню "Девушки из Ба Синг Се", но мужчине этого было мало. Он заявил, что не за это платит, и, достав свои палаши, заставил Айро танцевать, ударяя мечами рядом с его ногами. Зуко очень разозлился: он скрежетал зубами и еле сдерживался. Потом мужчина засмеялся и, риторически спросив, что может быть лучше толстяка, танцующего за жалкую монетку, кинул монету на землю. Он убрал палаши в ножны и отправился дальше. Айро подобрал монету и заметил, что он такой щедрый, а Зуко промолчал. Принц явно что-то замыслил и уже обдумывал план.

2х04 Мужчина и палаши

Зуко отомстил обидчику. Болото»)

Вечером того же дня мужчина шёл по улице деревни. Вдруг ему что-то послышалось, и он подумал, что за ним кто-то следит. Он достал своё оружие и окликнул незнакомца. Мужчина повернулся, как вдруг кто-то выхватил палаши из его рук и бросил его на ящики. Незнакомец поднял мечи с земли и луна осветила его лицо - это была Синяя Маска. Болото»)

См. также[]

Advertisement