ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: добавить изображения.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

«Мировые Индустрии Варика» - глобальное судоходное предприятие, ставшее лидером в области морских перевозок. Компания также производит и разрабатывает инновационную для Мира Аватара продукцию.

ИсторияПравить

Будучи бедным охотником на тюленей и имея лишь каноэ, Варик смог создать мировую транспортную компанию, ставшую монополистом в области морских перевозок.

После Революции Уравнителей компания оказывает поддержку кандидату в президенты Райко, одновременно поддерживая и другого кандидата на эту должность. 

В 171 году ПГ, после подписания сделки между Вариком и Асами, «Мировые Индустрии Варика» становится официальным поставщиком продукции «Индустрий Будущего».

После Ледяного фестиваля духов и прибытия флота Северного Племени Воды порт Южного Племени был заблокирован, что вызвало значительные убытки у компании. Попытка поднять мятеж и снять блокаду оказалась неудачной, поэтому Варик вместе с командой Корры отправился в город Республику за помощью Объединённых Сил. В городе Варик предлагает Асами продавать мехатанки Южному Племени Воды, поставщиком которых становится «Мировые Индустрии Варика», несмотря на высокий риск и опасности в море.

ПродукцияПравить

Изображение Название Описание
К1х11 Биплан Биплан Самолёты корпорации Варика очень схожи с теми, которые производились компанией Хироши Сато для Уравнителей. Возможно, они являются копиями, созданными после Революции, или же бипланы были лицензированы у «Индустрии Будущего».
К2x02 Снегоход Снегоход Снегоходы компании Варика очень распространены в Южном Племени Воды. Существуют модели как с коляской, так и без неё.
Морской транспорт Компания производит множество морских судов: сухогрузы, яхты, водные скутеры и моторные лодки.
Зимний комбинезон Костюм оснащён встроенной системой жизнеобеспечения, способен быстро надуваться и имеет небольшой запас продовольствия.
Кинооборудование «Мировые Индустрии Варика», являясь первопроходцем в области кинематографа, также занимается производством фильмов, воспроизводимых на проекторах собственного производства.
Кинематограф Движущееся изображение лошади-страуса является первой известной кинолентой в Мире Аватара, а вскоре компания взялась за создание первого кинофильма - "Приключения Нактака: героя Юга ", главные роли в котором достались Болину и Джинджер.
Взрывчатка Первые бомбы в мире Аватара, которые взрываются дистанционно.
Ранец-дельтаплан Он оборудован механическими крыльями, которые механически раскрываются и позволяют носителю ранца планировать.
К2х11 Вари-кекс Вари-кекс Компания также занимается кондитерской деятельностью, выпуская пирожное с кремом и фруктовой начинкой.
Вари-краска Краска для волос, по мнению Варика, должна была продаваться миллионами после того, как в новом фильме компании появится её скрытая реклама.
Монорельс
Скоростной монорельс Скоростные поезда на магнитной тяге были разработаны Вариком во время его проживания в Заофу. К 174 году ПГ линия скоростного монорельса соединила Царство Земли и Объединённую Республику.
Мехакостюм
Механические костюмы Усовершенстованные мехатанки, созданные для армии Кувиры.

См. такжеПравить