ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Мария Бэмфорд - американская актриса, сценарист и продюсер.

Озвученные персонажи Править

Биография Править

Ранние годы Править

Мария родилась в Калифорнии в 1970 году. Её отец Джоэл работал дерматологом, а мать Мэрилин терапевтом. Бэмфорд училась в начальной и средней школах в городе Дулут (штат Миннесота). Окончив школу, Мария поступила в Бэйтс-колледж в Левистоне (штат Мэн). Позже она обучалась в Университете Эдинбурга в Шотландии и в Университете Миннесоты. В девятнадцать лет, Мария начала подрабатывать комедианткой в Миннеаполисе в комедийном клубе. Позже она появилась в американском ток-шоу "Сегодня Вечером".

Карьера Править

Бэмфорд снималась в многих фильмах и телевизионных шоу, включая работу в озвучивании. Помимо работы в сериале Легенда о Корре, она озвучивала Писклю в мультсериале Котопёси многих других персонажей в мультсериалах Nickelodeon. Она преуспела в комедийном жанре, благодаря её таланту к пародиям, которые она неоднократно показывала в разных комедийных шоу, включая её собственное шоу "Шоу Марии Бэмфорд".

В 2009-2010 годах, Бэмфорд снималась в рекламах для сети магазинов Target во время новогодних праздников.

Личная жизнь Править

На сегодняшний день Мария проживает в Лос-Анжелесе со своим мужем, Скоттом Марвелом Кэссиди, с которым обручилась в 2014 и вышла замуж в 2015.