Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Малик - архитектор и инженер из Северного Племени Воды. У него есть сестра Малина.

История[]

Малик и его сестра Малина родились в Северном Племени Воды, но позже много времени провели в Царстве Земли, изучая архитектуру и инженерное дело. Когда Хакода начал переобустройство Южного Племени Воды, Малик и Малина смогли заинтересовать его своими идеями, и вождь пригласил их заняться строительством столицы Южного Племени.

Когда Катара и Сокка вернулись в Южное Племя Воды, они встретили Малину и Малика в офисе Хакоды. Малик, как и его сестра, были рады знакомству с героями. Он сказал, что следил за их приключениями с того момента, как они спасли Туи и Ла на Северном полюсе. Малик предложил отметить встречу в ресторане, и Сокка тут же согласился. Несмотря на просьбу Малины оставить портфель с чертежами в офисе, Малик взял его с собой в ресторан. Во время ужина Малина призналась, что с трудом привыкала к местной кухне, а Малик отметил, что он по-прежнему страдает от отсутствия родных для себя блюд.

Комикс СЮ1 Нападение на Малика

Воры похищают чертежи Малика. Север и Юг, часть 1»)

Обсуждение было неожиданно прервано официантом, который пролил на стол целую кастрюлю супа. Пока Малик и остальные отвлеклись на это, другой официант схватил портфель с чертежами и бросился бежать. Малина попыталась остановить его, используя воду из аквариума, но первый официант ударил её кастрюлей. Женщина упала, ударилась головой и потеряла сознание. Малик подхватил сестру на руки и вместе с Хакодой отнёс её в домик Пра-Пра, пока Катара и Сокка побежали за ворами.

Комикс СЮ1 Малик разозлён

Малик разозлён отсутствием организации на Южном полюсе. Север и Юг, часть 1»)

Малик встретил вернувшихся Сокку и Катару возле домика Пра-Пра. Он сильно разозлился, узнав, что им не удалось вернуть чертежи. По его мнению всё дело в том, что в Южном Племени нет полиции, правил и законов. И поэтому здесь происходят такое. Сокка был согласен с тем, что Малик и его жена строят будущее Южного Племени, но Малик возразил, что Малина его сестра, а не жена. Это очень обрадовало Сокку, который вместе с Катарой сразу же направился в домик Пра-Пра Север и Юг, часть 1»)

Родственники[]

Advertisement