Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Любовь - это поле боя (англ. Love is a battlefield) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала.

Содержание[]

Сидя на одной из галерей Западного Храма Воздуха, Аанг чертил палочкой на земле символы Племени Воды и Воздушных кочевников внутри сердечка. В этот момент, его окликнула Катара. Аанг немедленно вскочил, загородив собой рисунок, а девушка с серьёзным видом сказала, что хочет поговорить с ним. Аанг ответил, что тоже хотел бы, имеется в виду поговорить, но... "Думай быстрее", внезапно крикнула Катара и бросила в него водяной шар. Аанг не успел среагировать, и девушка весело засмеялась, глядя на мокрого Аватара. На самом деле, Катара пришла позвать Аанга на урок магии огня и язвительно предупредила, чтобы он был внимательнее, иначе получит ещё один "поцелуйчик". Однако последние слова девушки вызвали у Аанга совсем другие ассоциации. Он вспомнил их поцелуй на подводной лодке перед вторжением. Затем Аанг создал вокруг себя каменный холм. Катара не поняла, чем вызвана его реакция, напомнила, что сейчас время магии огня, а не магии земли, и потребовала прекратить игру "Найди спрятавшегося Аанга". В ответ Аанг заявил, что хотел бы поговорить с ней о том, что случилось перед вторжением. Катара смутилась и быстро сменила тему, притворившись, что не слышит его из-за каменной стены. Она попросила его показать ей огонь сейчас, ведь нужно готовиться к встрече с Хозяином Огня. Катара создала ледяные иглы и ударила по каменной защите, пробив её в нескольких местах. Разозлившись, Аанг решил показать девушке то, что она просила, и применил магию огня. В результате получился настоящий вулкан, который в финале расколол каменный купол на мелкие части. Увидев, что Катара спряталась за колонной, Аанг подумал, что опять обжёг её, но девушка, наоборот, была просто счастлива. Она попросила его показать этот приём на уроке с Зуко. Однако Аанг опять не торопился пойти с ней. Катара посчитала, что Аанг вновь испугался, что обожжёт её, но юноша ответил, что больше боится сгореть сам, и затоптал нарисованное сердце с эмблемами.

Интересные факты[]

  • События комикса происходят сразу после серии «Учителя магии огня».
  • Аанг вспоминает серию «День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение», когда в первый раз поцеловал Катару.
  • Катара вспоминает серию «Дезертир», когда Аанг, тренируясь в магии огня, не удержал огненное кольцо и обжёг девушку.
  • Катара применяет ледяные иглы, которые позже использует против Ян Ро в серии «Южные захватчики».
  • "Любовь - это поле боя" - хит американской рок-певицы Пат Бенатар. Она была очень популярна в США в начале 80-ых гг.
  • На последней странице вместо традиционного слова "Конец" написано "Не конец".
Advertisement