ФЭНДОМ

Принц Лу Тен был сыном принца Айро и двоюродным братом Зуко и Азулы. Он ни разу не появляется в сериале, поскольку погиб до начала рассказываемой истории - при осаде Ба Синг Се.

История Править

Принц народа Огня и солдат в армии своего отца Айро, Лу Тен был гордостью своей семьи и обещал в будущем стать достойным наследником трона, чему не суждено было свершиться.

3х05 Айро Лу Тен Зуко

Айро играет с маленькими Зуко и Лу Теном. Пляж»)

В детстве Лу Тен много времени проводил с отцом. О его матери ничего не известно, возможно, она умерла, поэтому он сблизился с Урсой, которая любила его так же, как и своих двоих детей. Он был дружен с Зуко, несмотря на разницу в возрасте. Сестра Азула, напротив, относилась к нему холодно, возможно, из зависти.

Лу Тен был для своего отца не просто сыном и помощником, но и другом. Он унаследовал миролюбивый характер Айро, который больше склонялся к мирной жизни, чем к продолжению войны. Но долг чести заставил Айро возглавить армию народа Огня и повести её на столицу царства Земли. На эту осаду генерал взял с собой юного Лу Тена, храброго и талантливого мага огня.

2х09 Айро и Лу Тен

Молодой Айро и маленький Лу Тен. Тяжёлая работа»)

Осада Ба Синг Се продолжалась два года, за которые маги огня проломили внешнюю стену города и захватили в плен многих магов земли. Победа была уже близка, но так и не свершилась, и косвенной причиной провала этой осады стал Лу Тен, павший в схватке с воинами царства Земли. Не перенеся гибели единственного сына, Айро снял осаду и отступил.

Смерть Лу Тена вызвала целый переворот. Прослышав о ней, принц Озай, дядя погибшего, заявил о претензии на трон в обход Айро, мотивируя это тем, что у брата больше нет наследников, а сам он далеко и, мало того, не обладает достаточной твёрдостью характера. Хозяина Огня Азулона возмутило такое предложение, но в ту же ночь он загадочно умер, и Озай вступил на трон вместо него. Айро не воспользовался преимуществом старшего и сильнейшего и не стал оспаривать своё право на трон.

2х09 Айро у могилы сына

Айро оплакивает сына. Тяжёлая работа»)

Айро не скоро смог оправиться после смерти сына. За недолгое время его чёрные волосы поседели, а в характере не осталось ничего типичного для мага огня и представителя правящей семьи. Только один человек разделял его боль и смог его понять - его племянник Зуко, в то же время потерявший мать. Два одиноких человека нашли друг в друге то, чего каждому из них не хватало. Зуко заменил дяде сына, а Айро стал племяннику больше чем отцом. Когда Зуко отправили в изгнание, Айро последовал за ним и сопровождал его на протяжении всего долгого путешествия.

Интересные фактыПравить

  • Имя Лу Тена пишется иероглифами 路騰 ( Lù T'éng ) и означает "дорога к быстрому концу".
  • Лу Тен был впервые упомянут в «Осада Севера, часть 1», когда Айро говорит Зуко, что после смерти Лу Тена стал относиться к Зуко как к сыну. Маленький Лу Тен появился в воспоминаниях в «Тяжёлая работа», а портрет юноши Лу Тена показан в «Истории Ба Синг Се».
  • В короткой сцене воспоминаний Лу Тена озвучила Мэй Уитман, чьим голосом говорит Катара.
  • Некоторые считают, что одно из лиц Коха, черноволосый и сероглазый юноша, может быть Лу Теном. Это ничем не подтверждено и основано только на внешнем сходстве.
  • Нигде не упоминается его владение магией, но как член династии и наследный принц (Озай не был назначен возможным наследником до его смерти), Лу Тен должен был быть сильным магом огня.
  • О смерти Лу Тена говорилось в серии «Одинокий Зуко», а также Айро отмечал его день рождения в серии «Истории Ба Синг Се».
  • В отличие от Айро в имени Лу Тена нет ни "а", ни "о". Таким образом, он мог стать первым известным Хозяином Огня, в чьём имени не было бы традиционных "о" или "а" и "з" или "с".

Родственники Править

Дед FireNationEmblem

Отец FireNationEmblem

Созин FireNationEmblem
 
Року FireNationEmblem
 
Та Мин FireNationEmblem

Азулон FireNationEmblem
 
Айла FireNationEmblemРина FireNationEmblem
 
Жинзук FireNationEmblem

?
 
Айро FireNationEmblemОзай FireNationEmblem

Урса FireNationEmblem

Икем FireNationEmblem

Лу Тен FireNationEmblem?
 
Зуко FireNationEmblemАзула FireNationEmblemКии FireNationEmblem

Изуми FireNationEmblem
 
?

Айро FireNationEmblem

См. также Править