Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Лидер Белого Лотоса - мужчина, который возглавлял орден Белого Лотоса спустя 70 лет после окончания Столетней войны. Он является магом воды.

История[]

Ещё до своей смерти Аватар Аанг поручил ордену Белого Лотоса позаботиться о безопасности и обучении своего следующего воплощения. После того, как Аанг скончался, лидер Белого Лотоса начал поиски нового Аватара. Орден получил множество заявок от семей Северного и Южного Племён Воды, но все они оказались ложными.

К1х01 Трио Белого Лотоса удивление

Лидер Белого Лотоса поражён способностями ребёнка. Добро пожаловать в город Республика»)

Только спустя четыре года в небольшом селе Южного Племени Воды лидер Белого Лотоса и двое его помощников нашли нового Аватара, которым оказалась маленькая девочка по имени Корра. Она просто поразила членов ордена тем, что уже в четыре года владела сразу тремя магиями стихий: огня, воды и земли.

Корра быстро училась, и уже в семнадцать лет, на экзамене по магии огня, она победила трёх опытных магов огня. Однако лидер Белого Лотоса был недоволен. Ему не нравилось, что Корра делает упор на физическую сторону магического искусства, забывая о его духовности. Он обратился к учителю Катаре, которая присутствовала на экзамене, и спросил, считает ли она, что Корра готова начать обучение магии воздуха. Получив ответ, что Тензин научит её и магии воздуха, и духовности, лидер Белого Лотоса дал согласие на продолжение обучения Аватара.

Лидер Белого Лотоса присутствовал за ужином, на котором прибывший на Южный полюс Тензин сообщил Корре, что не сможет обучать её магии воздуха, так как у него много дел в городе Республика. Тогда Корра сказала, что готова переехать к нему, но лидер Белого Лотоса немедленно возразил, что город очень опасен, а они дали обещание Аватару Аангу, что будут оберегать следующего Аватара, пока тот не выучит все магии стихий. Добро пожаловать в город Республика»)

Advertisement