Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Легенды - восьмая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Джао готов привести в исполнение свой коварный план, который навсегда ослабит Племя Воды. Катастрофические последствия вынуждают Аанга и Юи принять тяжёлые решения.

Содержание[]

В Северном Племени Воды[]

Дозорный на корабле авангарда флотилии Народа Огня пристально вглядывался в подзорную трубу. В утреннем тумане он вдруг увидел летающего зубра и тут же побежал к колоколу, чтобы поднять тревогу. С Аппы на палубу корабля спрыгнули Аанг и Катара. Используя магию, они выкинули солдат и команду с палубы за борт. Сокка в свою очередь поднял летающего зубра повыше, чтобы оказаться на мостике корабля. С помощью булавы он уничтожил управляющее оборудование. Друзья вернулись на Аппу и наблюдали за тем, как взрывается рубка судна. Теперь корабль был неуправляем, но позади него кораблей было огромное количество. Тем временем, на флагмане Зуко собирался отправиться за Аватаром. Для этого он приготовил лодку. Айро провожал племянника, посоветовав ему искать стоки с тёплой водой в стене, чтобы через них пробраться внутрь крепости, и не забывать об огненном дыхании. Напоследок Зуко вспомнил Лу Тена, заявив, что он бы гордился таким отцом. В ответ Айро обнял принца.

В столице Племени Воды Сокка объяснил вождю Арнуку, что кораблей Народа Огня слишком много, поэтому нет смысла выступать против них на лодках. Арнук и Пакку решили отозвать патрули и максимально укрепить оборону. Понимая, что шансы на победу невелики, Катара решила отправиться за помощью. Тем временем, флагман Джао поплыл в сторону от курса флотилии. Айро попытался выяснить причину столь странного манёвра. Джао вывел Айро на палубу и показал воздушный шар - изобретение, которое шпионы украли из Омашу.

В этот момент основные силы флота начали бомбардировку крепости огненными шарами из требушетов. Аанг и маги воды бросили все силы, чтобы отразить атаку. Катара подбежала к Пакку. Она привела с собой женщин-целительниц и убедила мастера, что они обязательно должны помочь в битве. Пакку отправил их и Катару вместе с юными учениками укреплять западную стену.

В это время Арнук раздавал приказы об обороне - Ханн должен был возглавить первую заградительную линию. Юи тоже хотела участвовать в битве. Арнук остановил её и объяснил, что в случае его смерти дочь должна возглавить Племя Воды. Он подозвал Сокку и приказал ему позаботиться о безопасности принцессы, а также заняться эвакуацией гражданских от стены.

С наступлением ночи Джао запустил воздушный шар в небо и отправился на нём вместе с Айро. Бывший генерал посоветовал адмиралу прекратить сражение до утра, так как на небе полная луна, а значит у магов воды будет максимальная сила. Джао ответил отказом, заявив, что знает - это Ледяная луна. Такое явление означает, что духи Луны и Океана получают земную форму. Об этом Джао узнал от старшего мудреца Огня. Он показал Айро коробку, внутри которой находился стилет из белой кости. Старик был в ужасе, что адмирал собрался вмешаться в дела мира Духов, но Джао уже принял решение - убить духа Луны.

В этот момент Аанг, сражающийся на стене, услышал голос Аватара Курука. Когда он заметил духа, тот предупредил мальчика, что его нож из мира Духов где-то рядом, а значит равновесие может быть нарушено. Аанг увидел Катару и позвал её с собой, чтобы найти Сокку и Юи. Тем временем, по пути во дворец Момо оттолкнул маленькую девочку, чтобы спасти её от камней разрушенной арки, но сам попал под обломки. Сокка достал еле живого лемура, и Юи позвала его за собой в тайное место. Они прошли через дверь за алтарём Курука и оказались среди рощи зелёных деревьев. Юи опустила Момо в пруд посреди рощи и, используя магию воды, исцелила его. Тем временем, Зуко проник в город через канализационные стоки.

Над оазисом Духов появился воздушный шар, и Сокка вместе Юи поспешили спрятаться в кустах. Юноша объяснил принцессе, что это транспортное средство, чертежи которого были похищены в Омашу. Джао вместе с солдатами вышел из дирижабля и попросил у Айро помощи в обнаружении земной формы духов. В этот момент Зуко нашёл Аанга и Катару, которые как раз добрались до алтаря Курука. Девушка осталась сражаться с принцем, а кочевник поспешил в оазис Духов. Поединок получился коротким. После нескольких ударов водяными кнутами Катара просто опутала Зуко струями воды и заморозила.

Тем временем, Сокка втянул шедшего Аанга в кусты. Он показал ему людей Огня, ищущих духов по роще. Как раз в этот момент Джао обратил внимание на двух рыбок кои, которые плавали по кругу в пруду. Он догадался, что это и есть духи, и склонился над водой. Айро вновь предупредил адмирала, что нельзя играть с силами духов и что он будет драться за них. Джао ответил, что если генерал поможет ему, то встанет рядом с ним, когда он станет новым Хозяином Огня. Когда адмирал выловил белую рыбку из пруда, луна окрасилась в красный цвет. Аанг вышел из убежища и тоже попробовал уговорить Джао отпустить духа. Он был согласен на новый плен для этого. Однако адмиралу не был нужен "мастер трёх стихий". Пока они разговаривали, Айро зашёл сбоку и атаковал Джао, выбив у него из рук мешок с духом. Аватар попытался забрать его с помощью магии воздуха, но адмирал успел схватить нож и убить рыбку внутри мешка.

Луна пропала с неба, маги воды потеряли силу, и солдаты Народа Огня перешли в наступление. Корабли протаранили внешнюю стену и высадили десант. Бой начался на улицах города. Катара тоже потеряла свои магические способности, чем попытался воспользоваться Зуко, выбравшись из ледяного плена. Однако в этот момент во дворец попал огненный шар, и принц с девушкой оказались погребены под обломками. В оазисе Духов Айро продолжил атаковать Джао, который вместе с солдатами поспешил скрыться. Аанг вспомнил, что предшественники говорили ему о нелёгком выборе и силе духов стихий. Он вошёл в состоянии Аватара и погрузился в пруд, объединив свою силу с силой духа Океана. Оттуда выросло огромное существо, состоящее из воды, и отправилось в город, чтобы расправиться с солдатами Огня.

Айро нашёл Зуко в комнате с алтарём Курука. Принц только что выбрался из обломков и с ужасом смотрел на то, во что превратился Аватар. Он всё ещё надеялся схватить его, но дядя потянул племянника прочь. Катара также выбрался из-под завала и поспешила вслед за чудовищем, которое постепенно выбралось за пределы города и начало крушить флот Народа Огня. Огненные шары не причиняли ему вреда, поэтому от кораблей очень скоро остались только обломки. Катара пыталась докричаться до Аанга, но безрезультатно.

Пробегая по городу, Зуко увидел Джао. Не слушая Айро, он запустил в адмирала огненный шар, вызывая того на поединок. Зуко легко победил противника, но тот не собирался сдаваться. Он рассказал принцу, что всё, что с ним случилось - всего лишь игра, которую затеял Озай, чтобы вырастить своего настоящего преемника - Азулу. Именно принцесса помогла Джао в осуществлении его планов. Зуко не мог сразу осознать произошедшее и повернулся к Джао спиной. Тот воспользовался этим моментом и создал огненный кнут, но Айро атаковал Джао и огненной струёй поджёг его. Горящий адмирал рухнул с моста в воду.

Тем временем, в оазисе Духов Юи поняла как можно помочь духу Луны. Она поцеловала Сокку, заморозила ему ноги, чтобы он не помешал ей, и направилась к мёртвой рыбке. Принцесса взяла её в руки и вошла в пруд. Появился яркий свет, а когда Сокка вновь открыл глаза, Юи больше не было, в пруду вновь плавала белая рыбка, а на небе появилась Луна. Увидев её, чудовище рухнуло в воду и исчезло. Остался только водяной шар с Аангом внутри.

Утром, жители Племени Воды осматривали разрушения и собирали погибших. Среди них был Ханн и несколько учеников Пакку. Сокка попросил прощения у Арнука, что не уберёг его дочь. Вождь ответил, что Юи всегда сама принимала решения и никто не смог бы ей помешать. В свою очередь Пакку сказал Катаре, что вода - стихия перемен, а перемены - ключ к новой жизни. Он, наконец, признал, что девушка является мастером магии воды. Пакку подарил Катаре кулон с водой из оазиса Духов. Аанг же винил в разрушениях только себя. Ведь он не справился с ролью Аватара. Катара сказала, что не нужно думать о прошлом, а смотреть в будущее. Мальчик теперь понял, что хотел сказать ему Гияцо. Нужно отпустить прошлое, чтобы построить новое будущее. Друзья заговорили о том, что Аангу предстоит учиться магии, а Сокка напомнил, что все они проголодались.

Тем временем, Зуко и Айро плыли на лодке среди обломков. Дядя был уверен, что лейтенант Джи не стал ввязываться в сражение и ждёт где-то неподалёку. Зуко чувствовал только усталость и не знал, что делать дальше.

В столице страны Огня[]

Старший мудрец доложил Хозяину Огня Озаю, что армия не смогла захватить столицу Северного Племени Воды и Аватар по-прежнему на свободе. Правитель был разочарован, но не сильно, к удивлению мудреца. По словам Хозяина Огня, это был всего лишь отвлекающий манёвр. Главной целью был Омашу. Узнав, что на Севере был Зуко, Озай заметил, что если его сын силён, то он выживет. После аудиенции в тронном зале мудрец привёл Хозяина Огня в комнату, где находилась движущаяся модель земного шара и небесных объектов. Покрутив ручку, он показал Озаю, что скоро вернётся комета Созина.

В царстве Земли[]

Царя Омашу, Буми, привели закованным в кандалы к генералу, который захватил Омашу. Когда Буми оттащили в сторону, генерал снял маску, закрывающую лицо. Это была принцесса Азула. Она обратилась к солдатам Огня с торжественною речью по поводу захвата Омашу и начала продумывать, что делать ей дальше.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Уткарш Амбудкар - Царь Буми
  • Эмбер Мидфандер - принцесса Юи
  • А Мартинез - Пакку
  • Натаниэль Арканд - вождь Арнук
  • Ирен Бедард - Югода
  • Француа Чау - Старший мудрец
  • Элизабет Ю - Азула
  • Джоэль Оулетте - Ханн
  • Мигвун Фэйрбразер - Аватар Курук
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка), Момо (озвучка)

Второстепенные персонажи:

  • Тайо Джилинас - ученик
  • Аллен Джиа-Ю Кенг - дозорный
  • Шота Цзюжи - капитан
  • Тайлер Петерс - маленький мальчик
  • Эллисия Джейд - мать мальчика
  • Стью Нанд - отец мальчика

Интересные факты[]

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • В мультсериале только Аанг на Аппе атаковал корабли Народа Огня. Сокка и Катара оставались в столице. В сериале они втроём нападают на передовое судно.
  • В мультсериале, Арнук решил обезглавить флот Народа Огня с помощью спецотряда, который должен был проникнуть на флагман и убить адмирала. В сериале Арнук решает сосредоточиться на обороне.
  • В мультсериале Народ Огня получил в своё распоряжение воздушный шар в серии «Северный Храм Воздуха», почти перед тем, как команда Аватара достигла Севера. Поэтому у инженеров Народа Огня не было времени, чтобы создать свою версию шара и оснастить ею флот. В сериале чертежи воздушного шара были добыты ещё тогда, когда Аанг был в Омашу. Однако немного странно, что за это время не было создано хотя бы десяток воздушных шаров, чтобы атаковать столицу Племени Воды с воздуха.
  • В мультсериале Юи не собиралась участвовать в битве, так как не была воином и магом воды.
  • В мультсериале план сражения Джао был иным. Он думал об убийстве духа Луна, но генералы рассчитывали победить Племя Воды в течение светлого времени суток, и им это почти удалось - армия Народа Огня была на улицах города, когда наступила ночь. Только после этого Джао начал пробиваться в оазис Духов. В сериале адмирал изначально собирался убить духа, для чего использовал воздушный шар.
    • В мультсериале столица разделена изнутри несколькими стенами. Когда наступила ночь, солдаты Огня уже пробили внешнюю стену и часть внутренних, используя танки и наездников на носорогах Комодо. В сериале с наступлением ночи корабли по-прежнему обстреливали город и не пробили внешнюю стену. Вероятно, они и не собирались высаживаться в городе до того, как Джао исполнит свою часть плана.
  • В мультсериале Аанг отправился в мир Духов, чтобы попросить у духов помощи в победе над армией Народа Огня, что позволило Зуко похитить беззащитного Аватара, а Джао - беспрепятственно проникнуть в оазис Духов. В сериале эта сюжетная линия полностью опущена.
  • В мультсериале Айро догадался, что Юи может помочь духу Луны. В сериале Айро сбегает вместе с солдатами Огня, когда Аанг объединяется с духом Океана.
  • В мультсериале Джао сам понял, что Зуко является Синей Маской. В сериале ему об этом рассказала Азула, узнавшая мечи, которые Зуко забрал с собой в изгнание.
  • В мультсериале Джао погибает от рук духа Океана, когда Юи уже даёт новую жизнь духу Луны. В сериале Айро убивает Джао до этого события.
  • В мультсериале одним из ключей к победе Народа Огня была поимка Аватара. Именно с этой целью Озай отправляет Азулу в царство Земли. В сериале он ставит её во главе армии для захвата Омашу.

Другое[]

  • В мультсериале целительницы не участвовали в сражении.
  • В сериале у Ханна на лбу нарисованы три вертикальные черты. В мультсериале это знак того, что его обладатель отправляется на важную миссию, связанную с риском для жизни. В сериале эти знаки никак не комментируют. Ханн получает приказ встать в первую линию обороны, когда у него уже нарисованы эти знаки.
  • В мультсериале никогда не упоминалось такого явления как Ледяная луна. Для Джао было важным атаковать в полнолуние. В сериале только во время Ледяной луны духи Океана и Луны принимают земную форму и перемещаются в оазис Духов. В мультсериале они находятся там всегда.
    • Поэтому в мультсериале маленькую Юи опустили в пруд с духами, тогда как в сериале Юи исцеляется просто после погружения в пруд, от воздействия воды оазиса Духов.
  • В мультсериале Джао узнал о духах Луны и Океана из библиотеки Ван Ши Тонга. В сериале ему рассказал об этом старший мудрец Огня.
  • В мультсериале духи Луны и Океана уязвимы сами по себе, но о них никто не знает за пределами Племени Воды. В сериале чтобы убить духов нужно особое оружие, изготовленное в мире Духов. Таким оружием является стилет Аватара Курука.
  • В мультсериале Джао никогда не озвучивал, что собирается стать новым Хозяином Огня после убийства духа Луны. В сериале, по-видимому, он хочет жениться на принцессе Азуле и таким образом захватить трон.
  • В мультсериале Катара стала мастером магии воды после обучения у Пакку, которое завершилось в течение некоторого времени после сражения за Северное Племя Воды. В сериале она выучилась всему самостоятельно и Пакку назвал девушку мастером (учителем Аанга) сразу после окончания битвы.
  • В мультсериале комета Созина возвращается в одно и то же время один раз в сто лет. Нет смысла прибегать в дополнительным инструментам, чтобы узнать о её появлении. В сериале комета возвращается, примерно, раз в сто лет, поэтому точное её появление необходимо вычислять.

Ляпы[]

  • И в мультсериале, и в сериале вода из оазиса Духов обладает исцеляющими свойствами способными оживить существо, находящееся на грани смерти. Однако не совсем понятно, если в сериале духов нет в пруду, то почему именно Юи получила частичку духа Луны, а не просто исцелилась.
  • В мультсериале требушеты кораблей Народа Огня хоть и метают большие огненные шары, всё-таки выглядят реалистично, так как их дальнобойность не превышает 100-200 метров. Даже подойдя вплотную к внешней стене города корабли запускают огненные шары едва-едва через вторую стену, и поэтому армия Народа Огня вынуждена начать высадку солдат. В сериале требушеты даже кораблей третьей-четвёртой линии метают огненные шары в самый центр города и даже до дворца. Поэтому флот мог уничтожить город с требушетов за несколько дней, не прибегая к плану Джао.
  • Когда Сокка кричит, чтобы Юи не делала этого, он явно переминается с ноги на ногу, но он не мог сделать это, так как его ноги были заморожены.
  • По совету дяди, Зуко пробрался в город через канализационные стоки. Там, где они выходили за пределы города, он, очевидно, оставил лодку. Однако очень странно, что Айро и Зуко покидают город на той же лодке. Айро в тяжёлых доспехах вряд ли смог бы проплыть по канализации. В мультсериале они соорудили плот из обломков кораблей.
  • Непонятно, как мудрец Огня смог узнать о Зуко, ведь никто не видел принца кроме Катары, Аанга и мёртвого Джао, которые не стали бы сообщать об этом Озаю.
  • Не совсем понятно, почему Озай считал атаку Севера отвлекающим манёвром. И в мультсериале, и в сериале Северное Племя Воды живёт изолированно и не принимает участия в войне в Царстве Земли. Соответственно, Царство Земли не будет посылать войска для защиты Севера, а серьёзного флота у Царства Земли нет. Тем более, нет смысла посылать войска с далёкого юга, где находится Омашу, на Север. Единственное, что можно предположить, что Озай хотел отвлечь Аватара, которого считает серьёзным противником, от Омашу. Однако Аанг покинул Омашу задолго до того, как было принято решение о наступлении на Север, и вряд ли смог бы вернуться и помочь Буми.
Advertisement