Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
2х12 Сокка Суюки поцелуй.jpg В 12 главе Второй Книги Сокка целует Суюки.

Внимание! Эта статья содержит большое количество спойлеров! Если вы еще не смотрели сериал, то настоятельно рекомендуем читать с осторожностью. Если в статье нет разграничителей «Начало/Конец спойлера» рекомендуем не читать вообще, пока этот недочет не будет исправлен.

Легенда об Аанге - сериал, производством которого занимается компания Netflix совместно с Nickelodeon. Это будет экранизация мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". На данный момент дата выхода сериала не объявлена.

О создании

Предварительный этап

О начале работы над экранизацией было объявлено в сентябре 2018 года. Авторы оригинального мультсериала Брайан Кониецко и Майкл Данте ДиМартино возглавили производственный процесс. Также к работе присоединился Джереми Цукерман, отвечавший за музыку в оригинальном мультсериале. По первоначальному графику основное производство сериала должно было начаться в 2019 году, а премьера состояться в конце 2020 года. Однако из-за пандемии короновируса производство было отложено.

В августе 2020 года Брайан Кониецко и Майкл Данте ДиМартино объявили, что покидают проект, так как видение сериала от Netflix не совпадало с их собственным. В результате они создали подразделение Avatar Studios в Nickelodeon, где будут создавать проекты по вселенной Аватара. Однако права на экранизацию остались за Netflix.

В марте 2021 года было объявлено, что шоураннером проекта назначен Альберт Ким (сериалы "Никита" и "Сонная Лощина"). Производство сериала должно было начаться августе 2021 года в Ванкувере, Канада, но затем дата была сдвинута на конец ноября 2021 года. Планируется, что съёмки завершатся в мае 2022 года. Для съёмок компания Pixomondo Virtual Production подготовила отдельный павильон, площадью более 2 тыс. кв. метров. Актёры будут играть свои роли на виртуальной сцене. Эта технология ранее использовалась в проектах Netflix "Полуночное небо", "1899" и в сериале "Мандалорец" (Disney+). Виртуальная сцена позволяет создавать видимые декорации на огромных экранах.

В марте 2022 года стало известно, что сериал, скорее всего, будет состоять из 8 "часовых" серий. При этом общий бюджет сериала составит не менее 100 миллионов долларов.

Кастинг

Исполнительный продюсер Альберт Ким, актёры и съёмочная группа.

Кастинг на основные роли был завершён в конце августа 2021 года. Были выбраны следующие актёры:

  • Гордон Кормье - Аанг, на момент начала съёмок 12 лет, играл в сериалах "Противостояние" (Paramount+), "Затерянные в Космосе" (Netflix).
  • Киавентио Тарбелл - Катара, на момент начала съёмок 14 лет, играла в сериале "Энн с двумя нн" (Netflix).
  • Иэн Оусли - Сокка, на момент начала съёмок 19 лет, играл в сериалах "13 причин почему" (Netflix), "Физика" (Apple TV+).
  • Даллас Лю - Зуко, на момент начала съёмок 19 лет, играл в сериале "PEN15" (HULU) и фильме ""Шан-Чи и легенда десяти колец" (Marvel).

Позднее к сериалу присоединились:

  • Пол Сун-Хюнг Ли - Айро
  • Лим Кэй Сиу - Гиацо
  • Кен Люн - Джао
  • Дэниел Дэ Ким - Озай
Advertisement