Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

ATLA prequel

Обложка книги

Легенда об Аанге. Предыстория: История Зуко - чёрно-белый комикс, выпущенный в 2010 году. Авторами выступили Дэйв Ромэн (Dave Roman) и Элисон Уилгус (Alison Wilgus). Иллюстрации сделаны Ниной Матсумото (Nina Matsumoto). В графическом романе показаны действия произошедшие между окончанием дуэли Зуко с Озаем и началом сериала Аватар: Легенда об Аанге. ​​​​​ ​​​​

Содержание[]

Zukopanel

Расстроенный Зуко идёт к себе в комнату собираться.

Через час после дуэли с Озаем принц Зуко просыпается в госпитале дворца. Все начинается с того, что тринадцатилетний Зуко с повязкой на глазу, преследуемый Айро, бежит в свою комнату. Он вспоминает Агни Кай, истерически рыдая, и внезапно слышит стук в дверь. Он думает, что это его отец пришёл с ним поговорить, но вместо этого он видит свою сестру Азулу, которая пришла вдоволь поиздеваться над изгнанием и раной Зуко. Она пытается разозлить Зуко, а он пытается её не замечать. Она говорит, что хорошо бы он собрал все вещи, мало ли сколько лет уйдёт у него на то, чтобы найти Аватара. После её слов о том, что у него теперь ничего нет, тем более снаряжения и корабля, чтобы искать Аватара, Зуко выходит из себя и прогоняет её. В следующей сцене показано, как Зуко покидает поместье, а Азула и Айро смотрят на него с возвышения: Азула с ухмылкой, а Айро с жалостью. Озай даже не потрудился прийти посмотреть, как Зуко покидает Дворец Хозяина Огня.

IMG 9469 (1) - с эффектами

Зуко просит помощи у Азулы.

Отправившись в небольшое заведение в столице, Зуко пытался уговорить хоть кого-нибудь отправиться с ним за Аватаром, но никто не соглашался. В конце концов Зуко вышел из себя и был вышвырнут хозяином заведения. Отправившись на причал, Зуко нашёл сухое место и забылся тревожным сном с очередными воспоминаниями об Агни Кай с Озаем. Утром его разбудила Азула, которой Зуко послал письмо с просьбой о помощи. Он признался, что она может говорить с отцом о том, о чём он не может, и попросил её уговорить отца выдать ему небольшой корабль и команду, чтобы покинуть столицу по приказу отца. Азула добилась того, чтобы Озай выдал Зуко старый корабль, но за её «доброту» Зуко был обязан взять с собой дядю Айро и команду, почитающую великого Генерала Айро. Зуко решает в первую очередь отправиться в Западный Храм Воздуха, а потом навещает мудреца Огня Шуи, пытаясь выудить информацию об Аватаре.

IMG 9470 - с эффектами

Видение Гуру Патика, которым он делится с Зуко.

Позже Зуко посещает одну из колоний народа Огня в Заливе Е Ниу, на традиционном празднике, и его корабль обкрадывают. Найдя вора в красной маске, Зуко всё ему высказывает, а позже соглашается помочь в одном деле. Зуко и вор с помощью масок и мечей спасают похищенного сына вораб и в награду Зуко получает маску и двойные палаши. После этого Зуко понял, что не всегда нужно расчитывать на магию огня, и придумал образ Синей Маски. После путешествия в колонию Зуко отправляется в Восточный Храм Воздуха, где находит гуру Патика и принимает его за Аватара. После битвы с ним Зуко приказывает ему использовать магию воздуха, но тот говорит, что он не маг воздуха. Приняв его слова за ложь, Зуко на него нападает ещё раз, но Айро его останавливает и ругает, говоря, что этот человек определённо не Аватар и ему стыдно, что Зуко так себя ведёт. Расстроенный Зуко падает на колени, и Айро принимается его успокаивать. Позже ночью Патик находит Зуко и говорит, что у него было видение Аватара и Зуко вместе. Зуко злится, и Патик уходит. После этого момента проходит больше двух лет странствий и никаких воспоминаний об Агни Кай. Путешествуя по Южному Полюсу, Зуко видит яркий свет, улыбается и произносит: «Наконец-то».

Интересные факты[]

  • В сцене изгнания Зуко можно заметить Мэй и Тай Ли за спинами Азулы и Джао.
  • Показано, каким образом Зуко стал Синей маской, а также то, что эта маска популярна в Царстве Земли: это объясняет, почему в серии «Болото» Зуко быстро находит точную копию своей прежней маски, взорванной вместе с кораблём Учитель магии воды»).
  • Видение гуру Патика - сцена из серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», в которой Аанг и Зуко стоят рядом во время коронации Зуко.
  • Финал комикса (Зуко видит столб света) - копия сцены из серии «Мальчик из айсберга».
  • "Агни Кай" в комиксе пишется "Агни Ки", как произносится в фильме, хотя первоначально художница Нина Матсумото написала "Агни Кай", как в мультсериале.
Advertisement