ФЭНДОМ

Лау Ган-Лан - сын продавца капусты[1] и глава корпорации Капуста, которая является прямым конкурентом компании Индустрии Будущего.

История Править

После атаки Уравнителей на арену турнира магов, полиция проверила склад корпорации Капуста и обнаружила там листовки и электрические перчатки. Затем полиция заявилась в главное здание корпорации. Несмотря на то, что Лау Ган-Лан возмущался, говоря, что невиновен, его арестовали. Когда же Лин Бейфонг сказала репортёрам, что счета мистера Ган-Лана заморожены и корпорация закрыта, он закричал: "Нет! Только не моя корпорация Капуста!"

Как оказалось позднее, Уравнители подставили Лау Ган-Лана, чтобы дать время Хироши Сато закончить дела на секретном заводе. Последствия»)

Интересные факты Править

  • Имя и фамилия Лау Ган-Лана - это своеобразная игра слов на Китайском. "Лау", 老 - это господин или мистер, а "Ган-Лан", 甘藍 - дикая капуста. В итоге получаем - господин или мистер Капуста.
  • Финальный вопль Лау Ган-Лана очень похож на традиционную фразу продавца капусты: "Моя капуста!"
  • Лау Ган-Лана и продавца капусты озвучивает один и тот же актёр.
  • В одежде Лау Ган-Лана доминируют зелёные и золотые цвета, такие же, как у продавца капусты.

Примечания Править

  1. The Legend of Korra—The Art of the Animated Series, Book One: Air, стр. 92.