Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: История.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Артбук К4 Костюмы

Крылатый костюм в артбуке по четвёртой книге «Легенды о Корре»

Крылатые костюмы - специальная одежда, которая была разработана Асами Сато между 171 и 174 годами ПГ и заменила как традиционную одежду магов воздуха, так и деревянные планеры.

История[]

Описание[]

Костюм сделаны из ткани, которая плотно облегает тело, придавая ему лучшие аэродинамические свойства. Он окрашен в яркий красный цвет с жёлтым воротником и серыми вставками на штанинах, рукавах и спине. Главной особенностью костюмов являются тканевые «крылья», которые натягиваются между руками и ногами. Они позволяют магу воздуха летать. Находясь на твёрдой поверхности, «крылья» можно открепить от рук и прикрепить защёлками на груди и поясе. В таком положении они не мешают ходьбе и другим действиям, во время которых ткань «крыла» можно повредить.

К минусам костюма можно отнести малую прочность "крыльев", которые легко порезать, что лишает мага воздуха возможности летать. Также, отказавшись от традиционных планеров, маги воздуха лишили себя оружия, с помощью которого можно было усиливать воздушные потоки в сражении с противниками.

Advertisement